Страница 1 из 1
canis_major
День добрый. Коллеги, помогите. Ситуация в следующем. Машина ВАЗ 2115, 2003 г.в., 8 клапанов, инжектор. Заводится без проблем. Обороты на холостом ходу тоже держит нормально. Когда пытаешься дать газу - обороты падают, скачут (но не выше 1,5 тыс.), выхлоп становится каким-то неровным, такое впечатление, что троит или что-то вроде этого. Ехать, соответственно тоже не едет. Если отпустить сцепление, то на первой, без добавления газа катится, но двигатель работает неровно, дергано. Бортовой компьютер показывает ошибку "неисправность датчика положения коленвала". Датчик еще не менял, сегодня попробую. Где-то слышал, что при неисправности датчика положения коленвала вся система управления двигателем выходит из строя, но у меня-то машина заводится. Тоже слышал, что проблема может быть не только в датчике, а еще и в демпфере коленвала (по-моему, так, короче, в том, с чего датчик считывает информацию). Вопросов собственно несколько.
1. Если накылся датчик, то может ли машина вообще заводиться?
2. Если это не датчик, то где этот демпфер и сложно ли его менять?
Dmitry35
1. если насмерть-то машина не заведется
2. точно незнаю, но я думаю находится он в непосредственной близости от ДПКВ Smile
"Fill"
canis_major
посмотри провод ДПКВ и не отошла ли фишка !!!! у знакомого было тоже самое , у него провод почти оторвался от фишки и коротил !!!
ТЕВ
Dmitry35 писал(а):

1. если насмерть-то машина не заведется
2. точно незнаю, но я думаю находится он в непосредственной близости от ДПКВ Smile


демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.

может просто провода от дпкв отваливаются? Или сам раз'ем
canis_major
понятно. спасибо. чтобы отремонтировать демпфер, что нужно прикрутить/открутить? я так понимаю он меняеся в сборе с чем-то? и на сколько это геморройно?

вообще-то помирала она не сразу. первый симптом появился еще летом - постоял погрелся, заглушил-завел - все прошло, потом где-то с неделю назад, тоже все прошло, а вот теперь не проходит Laughing это ведь так электрика помирать может потихоньку, да ведь? а? ну уж очень не хочется с демпфером заморачиваться...
ТЕВ
Демпфер не меняется, только шкив целиком. Меняется не сложно. Для начала поменяй дпкв, а отслоение демпфера очредкая неисправность
dvm99i
canis_major
Почисти сам датчик. У него сердечник- это постоянный магнит. Собирает на себя всё, что непопадя.... Открутишь, сам удивишься, какой на нём ёжик из опилков... Снимается за 2 сек ключом на 10 .
Dmitry35
ТЕВ писал(а):

внутри шкива привода генератора.


я про него и думал Smile тока не знал как обозвать... толи шкив, толи маховик...
canis_major
всем большое спасибо за помощь!!!
Hasaa23
ТЕВ писал(а):

демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.



полный бред, кури матчасть 8-)

датчик положения колевала расположен рядом со шкивом который одет на коленвал, шкив литой, бывает сталь бывает чугун, провернуть зубья на нем не может вообще не как в жизни, ибо деталь цельная.
не каких демпферов резиновых в приводе генератора нет. Есть резинка на болту крепления генератора, есть ремень, больше там резинок нету.
ТЕВ
Hasaa23 писал(а):

ТЕВ писал(а):

демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.



полный бред, кури матчасть 8-)

датчик положения колевала расположен рядом со шкивом который одет на коленвал, шкив литой, бывает сталь бывает чугун, провернуть зубья на нем не может вообще не как в жизни, ибо деталь цельная.
не каких демпферов резиновых в приводе генератора нет. Есть резинка на болту крепления генератора, есть ремень, больше там резинок нету.


Шкивы бывают двух видов: цельные и с демпфером.
Так что прежде чем так говорить, сам разберись
salyak
canis_major
Решил проблему?
ДюКЧ
ТЕВ писал(а):

Шкивы бывают двух видов: цельные и с демпфером

+1! проблемный демпфер видно по потрескавшейся резине.
Hasaa23 писал(а):

демпферов резиновых в приводе генератора нет


помойму речь шла о ШКИВЕ привода генератора!
yuur
Отвалился как то у меня проводок от этого датчика, прямо на ходу, 200м. до гаража не доехал. Машина сразу заглохла и больше не заводилась, пока провод не спаял )
canis_major
Всем здрасте. Геморрой это какой-то. Начал с того, что открутил старый датчик, почистил его со всех сторон, провода подергал - вставил не место. попробовал завести... завелась, поработала секунд 15 и заглохла и все - намертво... Поставил новый датчик - результат тотже. Даже не схватывает.
Не знаю даже чего думать. Могли метки сбиться? Или может это всеже что-то в проводке. На вид разъем датчика выглядит вполне нормально, провода, визуально, целые, но... не заводится зараза...
Неужели на сервис тащить придется??? Sad ...
Часики
прозвонил бы ты провода.. то что не видно слома не значит, что его нет... скорее всего он где-то возле фишки.
если грм не снимал, то метки не сбились.
уверен, что шкив у тебя с демпфером? визуально как там резина, не потрескавщаяся? хотя сказали прально - это последнее, куда лезть чинить )

Hasaa23
да да, учи мат.часть
ТЕВ
Часики писал(а):

прозвонил бы ты провода.. то что не видно слома не значит, что его нет... скорее всего он где-то возле фишки.
если грм не снимал, то метки не сбились.
уверен, что шкив у тебя с демпфером? визуально как там резина, не потрескавщаяся? хотя сказали прально - это последнее, куда лезть чинить )

Hasaa23
да да, учи мат.часть


если заводится и глохнет то демпфер нипричем.
Провода где то обломилось.
А когда стартером крутишь тахометр не дергается?
Сергей-1983
Чек горел когда завелась?
canis_major
Сергей-1983 писал(а):

Чек горел когда завелась?


если честно - не помню, по-моему, нет.

ТЕВ писал(а):

А когда стартером крутишь тахометр не дергается?


нет, не дергается.

пойду провода прозванивать...
canis_major
проблему решил - как всегда все банально. не было контакта. в двигателе копался всегда ночью, поэтому не заметил раньше. у меня не то, что на фишке контакты отгнили, у меня просто вся коса, которая идет на этот датчик перегорела. фиг его знает от чего, но перегорела. как раз в том месте, где она над двигателем проходит.
может быть не в эту тему, но все же. я пока косу скрутил, заизолировал - выглядит это все не фонтан, но работает. понимаю, что надолго этого не хватит. отсюда вопрос. я правильно понимаю, новую косу надо от монтажного блока тянуть? Кто с подобным заморачивался - поделитесь опытом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы