Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Срезалась полностью резьба в ГБЦ под болт, показанный красной стрелкой на рисунке. Сопливит масло между ГБЦ и постелью в этом углу.. Попробовал купить шпильку длинную М6 и ввернуть, бесполезно, только сорвал резьбу окончательно. Теперь болт туда просто проваливается. Шаманство с холодной сваркой тоже не помогло. Какие есть пути решения данной проблемы? Рассверливать под следующий размер и нарезать резьбу? Боюсь как бы не треснула ГБЦ при рассверливании, мяса там маловато снизу. Может вообще можно просверлить это отверстие насквозь вниз и стянуть длинной шпилькой? Там никаких маслоканалов и прочего не проходит в непосредственной близости от этого болта? Короче буду рад любым советам и решениям трабла.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Метчиком пробуй пройтись, либо шпильку навечно туда загоняй.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Vlad B писал(а):Метчиком пробуй пройтись, либо шпильку навечно туда загоняй.
Метчиком бесполезно, там уже болт свободно ходит. Как загнать туда шпильку навечно? С холодной сваркой пробовал. При первой попытке затянуть гайку лезет вверх вместо с кусками сварки. :-(
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Kirill111 писал(а):Метчиком бесполезно, там уже болт свободно ходит.
Значит на размер больше метчиком резьбу делай и шпильку естественно толще.
Холодная сварка разная бывает, например на основе эпоксидки - это ваще голяк, надо поискать чистокровную американскую холодную сварку в виде колбаски серого цвета под люминий, чтоб когда разминаешь её и когда она твердеет - нагревалась, эти поксиполы - фуфло редкостное.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Vlad B писал(а):Kirill111 писал(а):Метчиком бесполезно, там уже болт свободно ходит.
Значит на размер больше метчиком резьбу делай и шпильку естественно толще.
Холодная сварка разная бывает, например на основе эпоксидки - это ваще голяк, надо поискать чистокровную американскую холодную сварку в виде колбаски серого цвета под люминий, чтоб когда разминаешь её и когда она твердеет - нагревалась, эти поксиполы - фуфло редкостное.
Именно такой американской и пробовал. Бесполезно. Да и не может она даже теоретически выдержать момента затяжки, держась лишь за гладкие стенки. 8-)
На размер больше - это М7.. Такие болты и метчики хрен найдешь. Извращенский рамер. А М8 боюсь делать, не треснула бы постель при рассверливании. :-(
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Kirill111 писал(а):держась лишь за гладкие стенки.
Ну что делать, делай метчиком M7, хоть на заказ, должны они быть в продаже.
ade
На форуме 21 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Это фигня. у меня два болта отсутствуют (благо не соседние), тоже резьба сорвана.
на заводе гады сажают на фиксатор резьбы поэтому выкрутить
проблема.
При сборке посадил всё на герметик Абро серый с цифрами
кажется 999.
масло ниоткуда не течёт.
саРАЙчег
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21113 1.5 16U Январь 5.1.2 2002г.в.
А рем-комплектов нет?
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Kirill111
Ищи метчик, он редкий, но бывает,у меня есть, а шпильку М7, посмотри в мотоциклетном магазине натяжитель цепи от мотоцикла "Восход"
на вилке задней стоит , ось оттягивает, как раз по длине хватит 8-)
Cobusca
На форуме 18 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Все эти "холодные сварки",что наши,что американские,абсолютно не предназначены под такие случаи,хоть и декларируют обратное.Ими можно максимум заделать какую-нибудь трещину,не нагруженную вибрацией.Ты попробуй обыную эпоксидную смолу(
жидкую,а не холодную сварку).Посади на неё шпильку и выдержи 24часа в тепле(импортные аналоги может и быстрее полимеризуются).Мож найдёшь какую-нибудь импортную смолу с метал.наполнителем.
Сам правда так не пробывал,но точно знаю,что смола держит такие соединения намертво,прочно.Да и момент затяжки там небольшой совсем,почитай книжку по моментам затяжки,а то некоторые тянут со всей дури.
я иоже портил там резьбу,но в итоге просто поменял головку(правда не из-за болта).
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Cobusca писал(а):жидкую,а не холодную сварку
Ох у меня на работе и жидкая и медовая есть... Кому надо приезжай! Даже отвердителя налью малехо. 8-)
Kirill111
Внатуре, валишь в магаз для камнеобработчиков, берешь там клей эпоксидный с отвердителем, "Медовый", тщательно перемешиваешь 1:100, заливаешь по-скорому в дырко, и шпильку туды. Ждешь 12часов до полной и окончательной полимеризации. 8-)
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Kirill111
ненада жидкую эпоксидку, она при нагреве крошится.Лучше поищи метчик, либо аргоном навари металл в дырку и по новой сверли и нарезай резьбу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Буду на досуге нарезать резьбу М8 по совету опытного в этих делах человека
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Kirill111 писал(а):Буду на досуге нарезать резьбу М8 по совету опытного в этих делах человека
Я думаю надо нарезать резьбу М8
http://www.pretich.narod.ru/Prochee/rezba.html
и закрутить туда ремонтную шпильку м-8-м-6
а крышку притянуть гайкой м-6.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы