CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Подскажите какой проводок с гениратора идет на контрольную лампу питания в панели приборов.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Поиск есть, схем полно и ту и в интернете.
CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Схемы я видел но там совсем не понятно
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Forkoss писал(а):Учим мат часть.
Так и скажи что не знаешь, а не вы@#ся
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Carovec писал(а):Схемы я видел но там совсем не понятно
А что конкретно непонятно можешь объяснить, вместо того, чтобы ругаться с остальными?
CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
За каким базаром, ТЫ ЧЕ? А ИНАЧЕ ты меня мат части научишь
CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Slim253 писал(а):Carovec писал(а):Схемы я видел но там совсем не понятно
А что конкретно непонятно можешь объяснить, вместо того, чтобы ругаться с остальными?
на схеме нарисовано что с гениратора идут четыре провода и заходят в монтажный блок
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
В монтажный блок заходят ТРИ провода. Это для справки. Для начала назови модель генератора, который стоит у тебя на семере, т. к. схем подключения много. И хотелось бы ,чтобы схему бумажную ты сравнил с реальностью. То есть открой капот и посмотри, что у тебя откуда выходит и куда приходит... т. к. опять таки схем подключения много.
Ну, скажем так... Если модель генератора старая (что маловероятно на инже), т.е. Г222 то на реле контрольной лампы (а не в монтажный блок) идет желтый провод. Реле находится на правом крыле.
Если генератор нового образца, а именно 37.3701 и старше (десятошный, нивовский и т.д), то провод идет от регулятора напряжения (черная коробочка на генераторе) к монтажному блоку и имеет коричневый цвет. НОмер контакта на монтажном блоке- Ш10-7 (фишка10, контакт 7)
Последний раз редактировалось: Slim253 (30 Сентября 2008 15:41), всего редактировалось 1 раз
CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Slim253 писал(а):В монтажный блок заходят ТРИ провода. Это для справки. Для начала назови модель генератора, который стоит у тебя на семере, т. к. схем подключения много. И хотелось бы ,чтобы схему бумажную ты сравнил с реальностью. То есть открой капот и посмотри, что у тебя откуда выходит и куда приходит... т. к. опять таки схем подключения много.
Гена стоит 21214
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Смотри пост выше
Пока редактировал- ты уже отписался...
CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Благодарю
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Не за что!
см. личку!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы