Страница 1 из 1
Sherhan_63
Всем привет.
Вообщем такая проблема, решил сделать доброе дело-прикурить товарища на шкоде. Делал это не один мульён раз, так что напутать ничего не мог.
Подъехал я ,значит, к нему, заглушил свою, кинул провода. ЗАвожусь-и моя сразу глохнет а в салоне появляется запах гари немного. После этого не смог завести свою около минуты, стартер куртил, но не схавытала. Затем все-таки завелся,прогазовал и вроде все норм. Решили Товарищу аккум мой просто поставить, и не мучать мою машину. Поставили, завели его, поставили мне обратно и ВСЕ. Стартер маслает, не заводиться. замечаю,что чек энджин при повороте ключа не горит. иногода правда загорается,машина начинает схватывать и тут же он опять вырубаеться. Или просто моргать начинает при этом релюха там внизу бешенно щелкает. С матом и в темноте добираюсь до релюх на ЭБУ, щелакает видимо та, коорая на сам котроллер идет. менял их все местами-все-равно щелкает именно в том месте,где щелкала предыдущая(думаю понятно написал)). предохранитель там 1 вроде синий. на вид целый.
Сообств. вопрос-что может быть??? есть ли там еще предохранители или это все-же ЭБУ сдох и я попал?

З.Ы. сейчас воскресенье-диагносты все отдыхают,так что жду до завтра и ломаю голову. Кстати,когда тащили меня на тросе при
повороте ключа в зажигание-реле тоже начинало щелкать,при этом чекэнджн моргал как поворотник)
З.З.Ы. Провода кинул правильно на 100%. единственное что-изоляция у них около ручек крокодильчиков порванная немного(от мороза), но они все-равно не могли замкнуться,т.к. далеко все таки друг от друга 2 крокодила.
Pavlusha
по запаху горелого надо искать то что завоняло. возможно контакт подгорел
Tom669
Прикуривать надо давать на заглушенной машине иначе в один прекрасный момент может сгореть ЭБУ или еще что-то.
Sherhan_63
Pozdno pit' borgomi kogda po4ki otleteli:-) Interesuet giv li EBU. Moget kto stalkivalsa s shelkanjem rele?
P.s. Sorry 4to anglijskimi, pishu s telefona..
Rexroth
Проверь соединение масса от аккумулятора до корпуса авто, и на корпус двигателя. Возможно что проблема именно в этом. Спалить контроллер проблематично, это надо постараться. После проверки масс, проверяй плюсы от генератора на контроллер.
Sherhan_63
Всем спасибо, почти прав оказался REXROTH. Отпал +провод идущий на ЭБУ. в потемках тогда видимо вечером не заметил... Как он отвалился при прикуривание-я хз, видимо наладом дышал а это его убило. Хорошо что так уж получилось, ане на трасе где-нибудь)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы