уровень жидкости в бачке ГУРа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: уровень жидкости в бачке ГУРа Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:50
Сорри за вопрос но ....
где норма уровня жидкости на щупе-крышке бачка?
вот типа щуп ----
|_____|
| |
|____|
| |
| |

А то ГУР начал какие-то звуки при поворотах содавать .... типа вибрацию, но невсегда

#2: Re: уровень жидкости в бачке ГУРа Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:57
Sergey_81 писал(а):

Сорри за вопрос но ....
где норма уровня жидкости на щупе-крышке бачка?
вот типа щуп ----
|_____|
| |
|____|
| |
| |

А то ГУР начал какие-то звуки при поворотах содавать .... типа вибрацию, но невсегда



Щуп должен доставать до житкости.

#3:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:12
eduard писал(а):

Щуп должен доставать до житкости.


а разве не выше должен быть между метками:
|_____|
|****| -----< здесь?
|____|
|***| -----< или здесь?
|***|

#4:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:18
Sergey_81 писал(а):

eduard писал(а):

Щуп должен доставать до житкости.


а разве не выше должен быть между метками:
|_____|
|****| -----< здесь?
|____|
|***| -----< или здесь?
|***|



Если только касается это минимум, с завода было на половине щупа, в пределах нормы - закрыл отерыл висит капля.

#5:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:27
тогда уровень в норме.
тогда куда ещё смотреть? ибо этот вибрирующий звук при поворотах достал

#6:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:32
Sergey_81 писал(а):

тогда уровень в норме.
тогда куда ещё смотреть? ибо этот вибрирующий звук при поворотах достал



звук при кручении рулем на месте без движения, или в движении?

Каков вопрос таков ответ: накачай передние колеса.

#7:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:39
без разницы - хоть на месте хоть в движении но проявляется он не всегда.
Ремень вроде натянут (натягивал когда при проезде луж свист ремня проявлялся, щас нету)
вибрацию в руль не отдает.

#8:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:50
Sergey_81 писал(а):

без разницы - хоть на месте хоть в движении но проявляется он не всегда.
Ремень вроде натянут (натягивал когда при проезде луж свист ремня проявлялся, щас нету)
вибрацию в руль не отдает.



Набрался люфт в рулевом и ходовой, для начала протянуть крепления рейки к кузову, потом смотреть рулевые тяги нет лучше съездить на хороший развал и сделать диагностику заодно попросиш покрутить руль а сам полушаеш снизу и посмотриш.

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:52
жидкость должна быть между рисок.. но это не критично.. из-за этого точно вибрации не появятся
#10:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 21:31
Sergey_81 писал(а):

А то ГУР начал какие-то звуки при поворотах содавать .... типа вибрацию, но невсегда


Уровень жидкости до середины, ну или на кончике если есть, то норма, лучше не лезь (высокий уровень может выгнать под пробку лишку, т.к. при нагреве жидкость расширяется). Да кстати а доливать то чё собираешся, а то жидкости смешивать низя - насосу хана будет. И все беды твои не от уровня жидкости, просто это ГУР+ВАЗ Smile , забей и фсё, у меня тож бывает когда "лихо" подъезжаю к стоянке(руль плавно-резко выкручиваю).

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 21:53
V!C писал(а):

руль плавно-резко выкручиваю


это как понять?
как понос? мягко и быстро :-D

#12:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 00:26
С уровнем разобрались - норма. Чё собирался доливать какая-то универсальная присадка-масло для долива в систему ГУР совместима с "почти со всеми" :-D видами жидкостей ... непомню как называется (посмотрю - напишу). Точнее это то что взял ибо пентусина и манола небыло.
Ну в основном этот звук когда
V!C писал(а):

"лихо"


V!C писал(а):

забей и фсё



а меня бесит!!! Confused как минимум хотелось бы узнать что там так "звучит"

#13:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:34
Sergey_81 писал(а):

С уровнем разобрались - норма. Чё собирался доливать какая-то универсальная присадка-масло для долива в систему ГУР совместима с "почти со всеми" :-D видами жидкостей ... непомню как называется (посмотрю - напишу). Точнее это то что взял ибо пентусина и манола небыло.
Ну в основном этот звук когда

V!C писал(а):

"лихо"


V!C писал(а):

забей и фсё



а меня бесит!!! :-? как минимум хотелось бы узнать что там так "звучит"



Во первых пробег сколько
Во вторых диагностику машины на растоянии тебе никто не зделает,
подспусти передние колеса для большей нагрузки залезай в яму машина на холотом ходу и пусть дружбан крутит баранку "резво-вяло" а ты смотри и слушай, может просто хомут на шланге оборвался и барабанит.

#14:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:42
А уровень проверяется на горячую или холодную?
#15:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 12:10
Рефулер писал(а):

А уровень проверяется на горячую или холодную?



На глаз разницу не заметиш, я иногда проверяю с утра за 2,5 года уровень уменьшился на 8 мм. по щупу.

#16:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 12:22
ха-ха, Глум жжешь Smile
еще раз напишу, тоже иногда есть фырканья при повороте налево.
обнаружил на ремне потертость, на той стороне которая ближе к двигателю, шириной примерно полсантиметра, я думаю что при нагрузках ремень задевает за прилив на крышке ГРМ, хотя опять же натянут он нормально, вобщем, че такое пока не могу разобраться.

#17:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:02
фотки


#18:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 14:42
V!C писал(а):

жидкости смешивать низя - насосу хана будет.



У меня уровень понизился так, что кончик щупа еле касался поверхности жидкости. Я купил Mobil и долил. Примерно грамм 100 - 150. Так это я зря сделал?

Вот этот Мобил


#19:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:04
эээ, ну так то ты погорячился, надо было искать либо Пентусин CHF11, либо его аналог Маннол CHF11, индексы вроде такие, если не так, поправьте, кучу раз уже было про жидкость ГУРа
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 17:01
Besame Mucho писал(а):

У меня уровень понизился так, что кончик щупа еле касался поверхности жидкости. Я купил Mobil и долил. Примерно грамм 100 - 150. Так это я зря сделал?

Вот этот Мобил


вот это очень зря...
тогда бы полностью менял масло

#21:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 17:48
Gloom писал(а):

вот это очень зря...

тогда бы полностью менял масло



Чем грозит то, что я немного долил (100 гр)?
А как его сливать? Сколько масла идет в систему? А если из бачка выкачать все, что получится и залить пентусин? И разве эти масла так силно разнятся между собой?

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 17:59
Besame Mucho писал(а):

Чем грозит то, что я немного долил (100 гр)?


может свернуться и выпасть где нить в осадок, где не надо.

#23:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 08:45
Gloom писал(а):

может свернуться и выпасть где нить в осадок, где не надо.



Ну как масло может свернуться? Мы когда меняем масло в двигателе не полностью же его сливаем. Хотя и пытаемся высосать остатки, но его там остается очень даже приличное количество. Тоже самое и в КПП. И в заднем мосте в заднеприводных авто. И иногда заливаем масло, не такое, как было в прошлый раз. И ничего нигде не сворачивается и не выпадает в осадок.

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 08:57
Besame Mucho писал(а):

Ну как масло может свернуться?


попробуй узнаешь. Wink

#25:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 09:29
Besame Mucho писал(а):

И иногда заливаем масло, не такое, как было в прошлый раз. И ничего нигде не сворачивается и не выпадает в осадок.


А перед этим если меняем марку масла то заливаем промывочное и 10-15 минут жужжим.
Масло не свернется, свернутся присадки. Может и не свернутся в явном виде как молоко, но вступят в реакцию а жидкость потеряет свои свойства.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU