Страница 1 из 1
abaybuzskiy
Категорически приветствую! Smile
Недавно взял себе девятку, когда покупали сразу заметили, что на холостом ходу, после прогрева примерно до 50 градусов, начинают "гулять" обороты. На диагностике, еще в Тольятти сказали, что дело может быть в зажатом клапане (в одном горшке компрессия 11,3 когда в остальных от 13,5 до 14,5). Сейчас клапана выставили, действительно один был сильно зажат, но проблема сохранилась. Когда температура приближается к 90 эти падения оборотов (по тахометру примерно с 700 до 500 оборотов) начинают происходить примерно раз в 1,5-3 секунды, что вызывает дрожь у машины :ooo: Добивает жутко, ладно хоть не глохнет...
Что еще стоит посмотреть? Подумал на датчик холостого хода, но вроде когда он начинает шалить машина вообще глохнет.

Добавил позже: это моя первая машина, поэтому извиняйте если что-то некорректно описал 8-)
J_rockiN
Проверь напряжение на желтом проводе ДМРВ, оно должно быть не более 1 В. У меня было подобное, но тачка в добавок еще и глохла. Заменил ДМРВ, все пропало.
Dranik
а прверить напругу на жёлтом прводе ДМРВ между жёлтым и какой массой , самого ДМРВ или любой корпус,???
J_rockiN
Dranik писал(а):

какой массой


АКБ желательно.
Kostyan98
abaybuzskiy
, а РХХ там часом не нивовский стоит????
di
такая же проблема, момерил напругу на ДМРВ ХХ 1,3 - 1,4, значит менять датчик??
J_rockiN
di писал(а):

такая же проблема, момерил напругу на ДМРВ ХХ 1,3 - 1,4, значит менять датчик??


Похоже, что да...
FAR_21140
Каким мерял ? Померь несколькими, перед тем как менять.
Rover_61reg
Про ДМРВ хорошая темка, а то насоветуете.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы