Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Монтажный блок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Монтажный блок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monsieur-duc



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 18:38
Ответить с цитатой

Друзья, помогите, если сможете. Купил жене 2109i (2001г.в.). А сейчас периодически возникают проблемы по элктрике. Со слов электрика, все дело в рассыпавшейся колодке монтажного блока, а возможно и в плате, т.к. это является у "9" больным местом из-за неудобного подкапотного расположения. Уже больше месяца ищу монтажный блок необходимого типа 2114-3722 010 363 3722. В Москве этой модели нет даже в Южном порту.
Вопрос: Что можно сделать в этой ситуации? Может быть кто-то знает где можно достать этот блок (желательно в Москве или Моск. обл.)? Или можно вместо этого поставить какую то другую универсальную модификацию?
Вернуться к началу
monsieur-duc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21924
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 20:50
Ответить с цитатой

ставится,но с небольшими доделками.было несколько тем.иль прошедшие операцию подтянуца.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:53
Ответить с цитатой

Мой совет-снять блок,внимательно просмотреть,пропаять,зачистить подозрительные места-помагает!и забыть,удачи!
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 11 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:14
Ответить с цитатой

Ищи в крупных магазинах,а в южном порту уже давно ничего нет.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monsieur-duc



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 00:51
Ответить с цитатой

Друзья, может быть все же кто-то подскажет как мне быть? От безысходности купил 2115-3722М с белой точкой. По крайней мере внешне он похож на мой. Но вот в чем беда, к нему нет электросхем, да и у меня оказался блок переходной модели. В частности, вентилятор сист. охл. у меня не совпадает с нарисованным в схеме 2114-3722-010. Может кто-то знает где взять эти схемы и что не совпадает в этих блоках?
ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться к началу
monsieur-duc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 10:54
Ответить с цитатой

monsieur-duc
Делаешь просто. Смотришь сколько у тебя в блоке релюх и какая за что отвечает. Покупаешь с такимже набором. Разница самая принципиальная в реле вентилятора. В остальном они взаимозаменяемы. Есть несколько мелочей, но с ними скорее всего проблем не будет. Напиши подробнее что за машина, карб или инж? Как сейчас работает вентилятор радиатора, через реле или напрямую от датчика?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monsieur-duc



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 12:11
Ответить с цитатой

DidJ
Спасибо за отклик. Машина инжекторная, при сравнении блоков (визуально) не совпадает позиция К1, где на старом блоке место под реле омывателя фар, а на новом место с перемычкой под реле вентилятора. Это вид сверху, а вид снизу(на новом) - присутствует вход для вентилятора, но отсутствует выход (со слов электрика). Дело осложняется тем, что по старому блоку есть ЧАСТИЧНАЯ схема, а по новому вообще никакой.
Вернуться к началу
monsieur-duc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 12:42
Ответить с цитатой

На инже, если ничего не путаю, вообще реле вентилятора никак не задействовано, тоесть даже перемычка не нужна. Плюс подаётся с проводки инжа через реле. Масса тупо к корпусу. В остальном схема таже. отличие есть в управлении омывателем фар, но если его нет, то и не надо морочиться. У себя я вообще реле вентилятора перепаял под реле противотуманок, чтобы убрать его в монтажный блок, там всё-таки защищённее.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы