Страница 2 из 3
Antee3z
Marika писал(а):

Marika

цитировать



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 6
Откуда: Казань
Авто:


472 писал(а):

472

цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 45
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099



Ну вот, количество земляков увеличивается! :cool:
Добро пожаловать! Smile
Antee3z
472 писал(а):

Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 45


Shocked Молчиливый товарищ! :-D
Xpert
Marika
Независимо от того, инжектор или карбюратор - тормозить нужно на скорости. Это безопасность прежде всего. Возможная копеечная экономия при движении на нейтралке может однажды стоить вам жизни.
mcgaki
Меня вот инструктор а автошокле сильно ругал, когда я нажимал на тормоз без сцепления, и учил подезжать к светофору выжав сцепление и тормозя Mad. Сейчас переучиваюсь.
Да и двигаетелем, особенно с небольшой помощью тормоза тормозит лучше, чем если катящуюся накатом машину тормозить. 8)
Дядя Вася
mcgaki писал(а):

Меня вот инструктор а автошокле сильно ругал, когда я нажимал на тормоз без сцепления, и учил подезжать к светофору выжав сцепление и тормозя

Вот дятел, этот инструктор! Мой такой же ... Я сам переучивался, и совсем недавно топил по городу 60, как вдруг через дорогу пикенез побежал. Я побоялся, что следом побежит ребенок (они всегда появляются неожиданно и бегут не смотря на дорогу), и тормозом в пол, но сработал правильный рефлекс, сцепление я выжал когда почти остановился и немного приотпустил тормоз. В результате - ровное торможение без блокировки, хотя было сыро. А если бы и сцепление надавил, то могло и развернуть.
homo praktikus
Я делаю так: еду на 4-й. Вижу впереди красный светофор, отпускаю газ и торможу двиг-м пока обороты его не уменьшатся до 1500, далее, если еду зимой, перехожу на 3-ю и продолжаю торможение двиг-м опять же до 1500 об/мин, после чего перехожу на нейтраль и аккуратно дотормаживаю тормозами (зимой у меня стоят все 4 колеса шипованные). При необходимости во время торможения двиг-м помогаю тормозами. Летом как правило 3-ю подтыкать лень, поетому замедлившись на 4-й до оборотов двиг-ля 1500 (если надо слегка нажимаю при этом на тормоз) включаю нейтраль и дотормаживаю тормозами. 1500 об/мин были выбраны как минимальные, после которых двиг легко выходит на режим холостого хода (без провала оборотов ХХ), особенно при включенных фарах, печке, музыке, и прочих электропотребителях, создающих нагрузку на гену. Кому нравится можно и раньше подтыкать пониженную, только сцепление по-любому надо отпускать ПЛАВНО, особенно зимой. Иначе резко отпустив сцепление при торможении двигателем зимой можно наблюдать очень неприятный эффект.
Marika
homo praktikus
Алгоритм ясен и прост. Спасибо! Very Happy
Wanderlust
Цитата:

Двойной выжим с промежуточной перегазовкой позволяет разогнать первичный вал перед


Не мучайте синхронизаторы и себя - при переключении проходите рычагом через нейтраль и все будет синхронизироваться нормально; т.е. перекидыать передачи 1-2-3, а 1-н-2-н-3, вывел рычаг из передачи, приотпустить и включать следующую.

В принципе на 4-й передаче можно тормозить примерно до 40 км/ч - двигатель нормально работает, дальше переходить на 2-ю (получается запас по скорости как минимум -15 +20 км/ч, т.е. поворот проходится свободно с увеличением тяги во второй половине и с работой двигателя "в натяг"). Летом при плановом торможении на 90 км/ч можно переключиться на 3-ю и тормозить как колодками,так и двигателем - эффективность в разы выше чем просто колодками, но зимой нужно иметь запас по скорости - где-то на 70 км/ч на 3-ю.
mcgaki
Я сейчас, если на четветой нажимаю на тормоз пока дергать машину не начнет, потом перетыкаю на третью (тормоз придавливаю немного, что бы стопы горели) и когда скорость будет 20-30 км\час втыкаю нейтралку и дотормаживаюсь до полной остановки, ну а если уже загорелся желтый, то втыкаю вторую и начинаю ускорение.
Правда коробка у меня подубитая совсем, и все переключения ниже 3-й выполняются с разными тресками и хрустами :ooo:
Vitalij
Часто не получается последовательно понижайку проходить при экстренном торможении, а так довольно часто предо мной тормозят.
Antee3z
Wanderlust писал(а):

Не мучайте синхронизаторы и себя - при переключении проходите рычагом через нейтраль и все будет синхронизироваться нормально; т.е. перекидыать передачи 1-2-3, а 1-н-2-н-3, вывел рычаг из передачи, приотпустить и включать следующую.


Shocked поцталом! :-D Покажи как можно передачи не через нейтраль переключать?
Дядя Вася
Он имел ввиду не резко рычагом из одной передачи в другую, а в нейтральном положении паузу выдержать. Я тоже так делаю, буквально полсекундочки паузы.
Dark_Angel
Xpert писал(а):

Marika
Независимо от того, инжектор или карбюратор - тормозить нужно на скорости. Это безопасность прежде всего. Возможная копеечная экономия при движении на нейтралке может однажды стоить вам жизни.


Сказал летчик-истребитель. :-D
Vitalij
И при агрессивном стиле вождения при резком сбросе скорости до 0 или 5км.ч. удается ручкой КПП обеспечивать постоянную связь мотора с колесами? Shocked

Dark_Angel писал(а):

Xpert писал(а):

Marika
тормозить нужно на скорости


Сказал летчик-истребитель. :-D

Antee3z
Дядя Вася писал(а):

Он имел ввиду не резко рычагом из одной передачи в другую, а в нейтральном положении паузу выдержать. Я тоже так делаю, буквально полсекундочки паузы.


Делать такую паузу имеет смысл только при переключении вверх, пауза эта нужна чтобы дать замедлится первичному валу. Мы же говорим про переключение вниз, при этом первичный вал надо наоборот разгонять, сам он разгонятся не будет значит нужен двойной выжим с промежуточной перегазовкой. Повторю еще раз, это специальный прием требующий определенных навыков, при повседневной езде он не нужен! Вы ведь не включаете 2 при 80км/ч?
Wanderlust
Цитата:

Мы же говорим про переключение вниз, при этом первичный вал надо наоборот разгонять, сам он разгонятся не будет


А синхронизаторы?
rg-45
тут курсы повышения открыли.а практические занятия когда?и кто авто предоставляет? :-D
DiOs
Сколько сообщений Smile Зачем себе жизнь усложнять? Тормозить только двигателем, ВСЕГДА! На любой резине, в любой сезон
Antee3z
Wanderlust писал(а):

А синхронизаторы?


Antee3z писал(а):

Повторю еще раз, это специальный прием требующий определенных навыков, при повседневной езде он не нужен! Вы ведь не включаете 2 при 80км/ч?


В обычном режиме синхры нормально выполняют свою функцию, но сколько включений 2 передачи при скорости выше 80км/ч они выдержат?
Дядя Вася
Antee3z писал(а):

Вы ведь не включаете 2 при 80км/ч?


Когда я в первы раз по неопытности так сделал (случайно). пульс и давление подскочили раз в несколько и руки затряслись.

Согласен насчет перегазовки, так и стараюсь делать, но чаще я еду плавно и спокойно, поэтому лишний раз дергать педали мне лень.
Art_16R
homo praktikus писал(а):

1500 об/мин были выбраны как минимальные, после которых двиг легко выходит на режим холостого хода (без провала оборотов ХХ), особенно при включенных фарах, печке, музыке, и прочих электропотребителях, создающих нагрузку на гену.


О!
Знакомые глюки заводской прошивки!
Например ULTHL52-6, которая залита у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100, если машина движется, и соответсвенно никаких провалов
:cool:
[M210®]
NorthWest писал(а):

Я купил машину в октябре, а через полтора месяца был первый сильный снегопад - гололед + снежная каша. И на узкой лесной дороге на повороте в 90 градусов я вылетел с трассы в овраг


Ниче себе...это какая скорость должна бы быть? тем более поворот резкий...неужели не тормоза на заснеженной ровной дороге? Я первые месяцы практики разгонялся на безопасном участке и тормоз в пол жал, тормоз жмешь а машине едет дальше метров 30-40, мне так нравилось Very Happy Вот тогда и познавал прелести льда...а потом месяца через 3 все-таки занесло...тогда не расчитал...когда сворачивал с риги(дорога то с виду без снега была Confused ) слегка помял крыло и разбил фару. Зато после этой аварии прекрасно чувствую машину, теперь ни один чайник и ни одна резко перебегающая через дорогу собака не может меня сбить с правильного пути Very Happy

На счет торможения: когда едешь например с горочки или подъезжаешь к сфетофору на нейтралке, колеса разъединены от двигателя и чтобы поддерживать скорость его вращения расходуется бензин, как было сказано выше 0.8л в час.
А если тормозить двигателем, то колеса и двигатель соединены, ЭПХХ (на карбюраторе) перекрывает доступ бензина в двигатель и обороты двигана поддерживаются только за счет крутящихся колес. Дальше полностью останавливаешься и включаешь нейтралку, расходуя бензин в 0.8л\ч Very Happy
inncourt
подскажите, вот когда торможу двигателем то когда перестаю жать тормоз и начинаю жать газ, машину колбасит(дергает) ну нескока раз потом едет как и надо. эмк-заглушка...
В чем дело может быть?
tonik88
Art_16R писал(а):

у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100, если машина движется


Т.е. пока машина в движении (катится), если перейти на нейтраль то обороты держатся 1100, и как только машина полностью останавливается падают до положенных 940 где то????
N'drew
Art_16R писал(а):

у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100


Жесть, а если надо красться медленно, то сцепу жечь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы