Страница 1 из 1
vasuad
Тема такая. На днях машина перестала держать холостой ход, произошло это как всегда бывает в пробке. Я остановился, открыл капот и выдернул разъемную колодку из датчика холостого хода. Машина завелась, обороты встали на уроне 900, расход по компу 0.6-0.7л. На приборке загорелся джеки чан с надписью "Обрыв или замыкание датчика ХХ", но при этом машина проездила целый день, ни разу не заглохла, обороты на хх 800-900. Утром на стоянке воткнул разъем в датчик, обороты держала, но по мере прогрева стала снова глючить, я также отсоединил провода - и все нормально. Форумчане, не знаю что делать, купил новый датчик ХХ - без результата. В чем может быть причина?? Без датчика ХХ на прогретом двигателе машина работает как часы??
Sergey_81
vasuad
а ДУ когда чистил?
Кот Матроскин
да, и пробег сколько уже?
vasuad
ДУ чистил, пробег 70000 км
Vlad B
vasuad писал(а):

Форумчане, не знаю что делать, купил новый датчик ХХ - без результата.



Датчик не надо, надо регулятор. :-D
VLV
Siers.
vasuad
http://www.automan.ru/vaz/010/sist.shtml
ДПДЗ под номером 9 (9 - регулятор холостого хода)
Брюс
У меня была такая же проблема, но обороты были около 2500, т.е 800 - 2500. Вердикт - РХХ (регулятор холостого хода) подвисал, там подшипнички на роторе шагового двигателя стоят, от влаги (коррозии) они начинают подклинивать. При неисправности ДПДЗ (тоже было) у меня обороты стояли постоянно в районе 2000 оборотов.
vasuad
Менять то что, не покупать же третий PXX, или заменить ДПДЗ (но при нем говорят обороты не ниже 1500, а у меня 800-900).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы