Страница 1 из 1
Bazz
Замыкает стартер. Якорь прозвонил- вроде нормальный. Когда одеваю щетки на якорь и прозваниваю их то замыкают. Прокладка из картона в порядке, видимых соприкосновений контактов щеток нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и что делать?
Zippo2
Поясни что значит замыкает, и куда?
Bazz
В электрике я не силен. Когда одеваю щетки на якорь и кидаю концы тестера на (+)ю и (-)ю щетки вместе то тестер пищит, кручу якорь- все равно пищит. Думаю так не должно, но может я не прав?
Unlimited
Если у Вас щетки установлены на свое место и тестером будите прозванивать его, например, соедините корпус стартера и клемму, то сопротивление будет мало (или тестер пищать будет) - это нормально.

Вот схема стартера на 2109, демаю в 10 тоже самое
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_178.jpg
Vlad B
Bazz писал(а):

Замыкает стартер. Якорь прозвонил- вроде нормальный. Когда одеваю щетки на якорь и прозваниваю их то замыкают. Прокладка из картона в порядке, видимых соприкосновений контактов щеток нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и что делать?



Стартер снят с машины? Если не снят и такая хрень, и ежели стартер еще 8-ой, у которого вал втыкается в КПП, то смотри на ответную втулку в КПП, скорее всего она износилась, её надо менять, т.к. она перекашивает ротор и он коротит на статор. Втулко вынимается метчиком для внутренней резьбы, на рынке или в ремонте стартеров найдешь эту втулку.
Bazz
Стартер снят. Валы якоря и бендикса раздельные. Вопрос такой: медные сегменты на колекторе якоря должны быть изолированы др. от друга или нет? Кидаю на них тестер а он пищит,думаю контактировать должны противоположные сегменты, а тут все контактируют.
Unlimited
Bazz писал(а):

Кидаю на них тестер а он пищит,думаю контактировать должны противоположные сегменты, а тут все контактируют.



Да, они все контактируют (а не противоположенные), я схему (вверху пост) представил, из нее видно.

Да и так (как понимаю он у вас разобраный) видно, что они соединены через щетки и якорь. Т.е. если якорь вытащить (или щетки), то тогда они попарно будут соединены (т.е прозваниваться будут).
Bazz
Теперь до меня дошло что эти сигменты колектора контактируют м/у собой посредством мед-х проводов якоря и образуют замкнутую сеть(проследил прокладку проводов ч/з якорь). Значит якорь точно хороший. Тогда не пойму почему он не крутит,а только искры летят, когда подключаю стартер к АБ.
Unlimited
Bazz писал(а):

Значит якорь точно хороший.


Я не уверен, что на 100% так можно говорить. Я вдруг в ягоре обмотки закоротило, хотя вряд ли конечно.
Bazz писал(а):

Тогда не пойму почему он не крутит,а только искры летят, когда подключаю стартер к АБ.


Искры - это значит, что короткое замыкание, т.е. ток от + клеммы аккум. как-то попатает на - аккум. минуя стартер. Точнее ток доходит до обмоток стартера, но не идет по ним, а сразу сруливает на корпус стартера. Ну что-то типа того.

Может у вас якорь плохо крутится, задивает за что-нибудь, поэтому он искрит и не крутится.
Bazz
Мне советуют поменять втулки. Может из-за них клинит.Unlimited,a как проверить якорь на пробой? Да еще вопрос: можно за бендикс провернуть стартер и будет ли это своеобразной диагностикой клина? Спасибо за ответы.
Zippo2
Можно провернуть, я только не понял как ты подключал стартер, дело в том что когда у меня износились щетки , то после сборки я пробовал тыкать на аккум тоже летели искры, а он не работал, а заработал только после установки и стяжки шпильками и то я замукал контакты втягивающего реле. А то что тестер пищит , это нормально, вот это меня и смутило где там коротит, там везде очень маленькие сопротивления. Кста не вредно зажать ротор в дрель и шлифануть коллектор, а потм прочистить места между ламелями, вообще я больше склоняюсь в этой ситуации что глючит щеточный узел, его надо тщательно проверить. Дерзай.
Bazz
Щетки менял месяц назад. Когда проверял ч/з АБ то собирал стартер полностью. Правда подсоединял корпус к (-) и (+) самого стартера. Завтра попробую ч/з втягивающее.
mcsim1983
А у меня такое дело. Когда включаю стартёр пропадает всё напряжение в машине, причём ничего не искрит. Снимаю оба провода(когда скидываю только плюс ничего не меняется, напряжения нет) со стратёра напряжение появляется. Что может в стартере такого быть ,как чинить никто не подскажет.
Zippo2
Для начала сними его и разбери, делается очень просто, у меня за пол года было такое один раз, оказывается это был звонок, не давно очередной раз случилось разобрал , был в шоке щеток положительных не было , они просто тупо сточились, контачили канатики.
Unlimited
Bazz писал(а):

Мне советуют поменять втулки. Может из-за них клинит.Unlimited,a как проверить якорь на пробой? Да еще вопрос: можно за бендикс провернуть стартер и будет ли это своеобразной диагностикой клина? Спасибо за ответы.


Что за втулки ?
Что за клин?
Как проверить якорь ? Не не знаю. На якорь намотана проволока. Если мысленно представить, что вы с якоря вытащили эту проволоку (т.е как бы втулку, вал выкинули) и получившееся кольцо развернуть, то эту проволоку можно представить как спираль, каждый виток которой выведен (щетки к ним подсоединены).
Т.е проверить такое, наверное, нельзя.

Как проверить за бендекс - не знаю.
Unlimited
Bazz писал(а):

Щетки менял месяц назад. Когда проверял ч/з АБ то собирал стартер полностью. Правда подсоединял корпус к (-) и (+) самого стартера. Завтра попробую ч/з втягивающее.


Попробуйте, только будет ли толк, не знаю. Ведь втягивающее только толкает бендикс к моховику, чтобы крутить его.

Раз он у вас снят, попробуйте, вытащить все шетки и прозвонить обмотки на корпус. Они не должны замыкаться на корпус.

Тут советовали почистить коллекторр. Немешало бы, лишним не будет. Почистите место соприкосновения щеток с якорем.
Unlimited
mcsim1983 писал(а):

А у меня такое дело. Когда включаю стартёр пропадает всё напряжение в машине, причём ничего не искрит. Снимаю оба провода(когда скидываю только плюс ничего не меняется, напряжения нет) со стратёра напряжение появляется. Что может в стартере такого быть ,как чинить никто не подскажет.


Может сам аккум-р тавос?
Unlimited
Zippo2 писал(а):

А то что тестер пищит , это нормально, вот это меня и смутило где там коротит, там везде очень маленькие сопротивления.


Да, там сопротивление маленькое, а следовательнои токи большие. А раз ток большой, значит и проволока толстая. И при длительном зажигании (когда авто не заводится долго) стартер очень сильно греется, в результате может выйти из строя Sad . Поэтому и рекомендуют делать перерывы между стортами, давая стартеру остыть.
Bazz
Парни! Проблему сегодня победил! Все дело было в передней втулке якоря: она вылезла из передней крышки на 1мм. Заколотил ее обратно и все заработало. Всем спасибо за участие и форуму в целом! Пойду напьюсь на радостях (завтра никуда не ехать)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы