Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по стартеру.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по стартеру. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 22:48
Ответить с цитатой

Замыкает стартер. Якорь прозвонил- вроде нормальный. Когда одеваю щетки на якорь и прозваниваю их то замыкают. Прокладка из картона в порядке, видимых соприкосновений контактов щеток нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и что делать?
_________________
Мы из Ельца !!!
Вернуться к началу
Bazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 05:00
Ответить с цитатой

Поясни что значит замыкает, и куда?
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:30
Ответить с цитатой

В электрике я не силен. Когда одеваю щетки на якорь и кидаю концы тестера на (+)ю и (-)ю щетки вместе то тестер пищит, кручу якорь- все равно пищит. Думаю так не должно, но может я не прав?
_________________
Мы из Ельца !!!
Вернуться к началу
Bazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unlimited



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 13:50
Ответить с цитатой

Если у Вас щетки установлены на свое место и тестером будите прозванивать его, например, соедините корпус стартера и клемму, то сопротивление будет мало (или тестер пищать будет) - это нормально.

Вот схема стартера на 2109, демаю в 10 тоже самое
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_178.jpg
Вернуться к началу
Unlimited сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 13:56
Ответить с цитатой

Bazz писал(а):
Замыкает стартер. Якорь прозвонил- вроде нормальный. Когда одеваю щетки на якорь и прозваниваю их то замыкают. Прокладка из картона в порядке, видимых соприкосновений контактов щеток нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и что делать?


Стартер снят с машины? Если не снят и такая хрень, и ежели стартер еще 8-ой, у которого вал втыкается в КПП, то смотри на ответную втулку в КПП, скорее всего она износилась, её надо менять, т.к. она перекашивает ротор и он коротит на статор. Втулко вынимается метчиком для внутренней резьбы, на рынке или в ремонте стартеров найдешь эту втулку.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 15:40
Ответить с цитатой

Стартер снят. Валы якоря и бендикса раздельные. Вопрос такой: медные сегменты на колекторе якоря должны быть изолированы др. от друга или нет? Кидаю на них тестер а он пищит,думаю контактировать должны противоположные сегменты, а тут все контактируют.
_________________
Мы из Ельца !!!
Вернуться к началу
Bazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unlimited



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 16:57
Ответить с цитатой

Bazz писал(а):
Кидаю на них тестер а он пищит,думаю контактировать должны противоположные сегменты, а тут все контактируют.


Да, они все контактируют (а не противоположенные), я схему (вверху пост) представил, из нее видно.

Да и так (как понимаю он у вас разобраный) видно, что они соединены через щетки и якорь. Т.е. если якорь вытащить (или щетки), то тогда они попарно будут соединены (т.е прозваниваться будут).
Вернуться к началу
Unlimited сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 17:22
Ответить с цитатой

Теперь до меня дошло что эти сигменты колектора контактируют м/у собой посредством мед-х проводов якоря и образуют замкнутую сеть(проследил прокладку проводов ч/з якорь). Значит якорь точно хороший. Тогда не пойму почему он не крутит,а только искры летят, когда подключаю стартер к АБ.
_________________
Мы из Ельца !!!
Вернуться к началу
Bazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unlimited



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 17:46
Ответить с цитатой

Bazz писал(а):
Значит якорь точно хороший.

Я не уверен, что на 100% так можно говорить. Я вдруг в ягоре обмотки закоротило, хотя вряд ли конечно.
Bazz писал(а):
Тогда не пойму почему он не крутит,а только искры летят, когда подключаю стартер к АБ.

Искры - это значит, что короткое замыкание, т.е. ток от + клеммы аккум. как-то попатает на - аккум. минуя стартер. Точнее ток доходит до обмоток стартера, но не идет по ним, а сразу сруливает на корпус стартера. Ну что-то типа того.

Может у вас якорь плохо крутится, задивает за что-нибудь, поэтому он искрит и не крутится.
Вернуться к началу
Unlimited сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 18:06
Ответить с цитатой

Мне советуют поменять втулки. Может из-за них клинит.Unlimited,a как проверить якорь на пробой? Да еще вопрос: можно за бендикс провернуть стартер и будет ли это своеобразной диагностикой клина? Спасибо за ответы.
_________________
Мы из Ельца !!!
Вернуться к началу
Bazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 18:23
Ответить с цитатой

Можно провернуть, я только не понял как ты подключал стартер, дело в том что когда у меня износились щетки , то после сборки я пробовал тыкать на аккум тоже летели искры, а он не работал, а заработал только после установки и стяжки шпильками и то я замукал контакты втягивающего реле. А то что тестер пищит , это нормально, вот это меня и смутило где там коротит, там везде очень маленькие сопротивления. Кста не вредно зажать ротор в дрель и шлифануть коллектор, а потм прочистить места между ламелями, вообще я больше склоняюсь в этой ситуации что глючит щеточный узел, его надо тщательно проверить. Дерзай.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 19:02
Ответить с цитатой

Щетки менял месяц назад. Когда проверял ч/з АБ то собирал стартер полностью. Правда подсоединял корпус к (-) и (+) самого стартера. Завтра попробую ч/з втягивающее.
_________________
Мы из Ельца !!!
Вернуться к началу
Bazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcsim1983



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:)
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 19:39
Ответить с цитатой

А у меня такое дело. Когда включаю стартёр пропадает всё напряжение в машине, причём ничего не искрит. Снимаю оба провода(когда скидываю только плюс ничего не меняется, напряжения нет) со стратёра напряжение появляется. Что может в стартере такого быть ,как чинить никто не подскажет.
Вернуться к началу
mcsim1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 20:44
Ответить с цитатой

Для начала сними его и разбери, делается очень просто, у меня за пол года было такое один раз, оказывается это был звонок, не давно очередной раз случилось разобрал , был в шоке щеток положительных не было , они просто тупо сточились, контачили канатики.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unlimited



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 21:33
Ответить с цитатой

Bazz писал(а):
Мне советуют поменять втулки. Может из-за них клинит.Unlimited,a как проверить якорь на пробой? Да еще вопрос: можно за бендикс провернуть стартер и будет ли это своеобразной диагностикой клина? Спасибо за ответы.

Что за втулки ?
Что за клин?
Как проверить якорь ? Не не знаю. На якорь намотана проволока. Если мысленно представить, что вы с якоря вытащили эту проволоку (т.е как бы втулку, вал выкинули) и получившееся кольцо развернуть, то эту проволоку можно представить как спираль, каждый виток которой выведен (щетки к ним подсоединены).
Т.е проверить такое, наверное, нельзя.

Как проверить за бендекс - не знаю.
Вернуться к началу
Unlimited сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unlimited



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 21:38
Ответить с цитатой

Bazz писал(а):
Щетки менял месяц назад. Когда проверял ч/з АБ то собирал стартер полностью. Правда подсоединял корпус к (-) и (+) самого стартера. Завтра попробую ч/з втягивающее.

Попробуйте, только будет ли толк, не знаю. Ведь втягивающее только толкает бендикс к моховику, чтобы крутить его.

Раз он у вас снят, попробуйте, вытащить все шетки и прозвонить обмотки на корпус. Они не должны замыкаться на корпус.

Тут советовали почистить коллекторр. Немешало бы, лишним не будет. Почистите место соприкосновения щеток с якорем.
Вернуться к началу
Unlimited сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unlimited



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 21:41
Ответить с цитатой

mcsim1983 писал(а):
А у меня такое дело. Когда включаю стартёр пропадает всё напряжение в машине, причём ничего не искрит. Снимаю оба провода(когда скидываю только плюс ничего не меняется, напряжения нет) со стратёра напряжение появляется. Что может в стартере такого быть ,как чинить никто не подскажет.

Может сам аккум-р тавос?
Вернуться к началу
Unlimited сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unlimited



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 21:47
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
А то что тестер пищит , это нормально, вот это меня и смутило где там коротит, там везде очень маленькие сопротивления.

Да, там сопротивление маленькое, а следовательнои токи большие. А раз ток большой, значит и проволока толстая. И при длительном зажигании (когда авто не заводится долго) стартер очень сильно греется, в результате может выйти из строя Sad . Поэтому и рекомендуют делать перерывы между стортами, давая стартеру остыть.
Вернуться к началу
Unlimited сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 21:45
Ответить с цитатой

Парни! Проблему сегодня победил! Все дело было в передней втулке якоря: она вылезла из передней крышки на 1мм. Заколотил ее обратно и все заработало. Всем спасибо за участие и форуму в целом! Пойду напьюсь на радостях (завтра никуда не ехать)!
_________________
Мы из Ельца !!!
Вернуться к началу
Bazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы