Страница 1 из 1
ifind
Всем добрый день, заранее прошу прощения у модераторов, если пишу не в ту ветку...читаю форум давно, но зарегался тока щас, переместите, если не так что;)

преамбула: имею ваз 2110 (102), купил 2 месяца назад, моя первая машину, купил бу, есесно...досталась мне в весьма приличном состоянии, ну я вот взялся привести её к тому виду, к которому хочу...по ходовке пока тока с тормозами разобрался более-менее...в основном пока в салоне всё...проклеил почти всю, кроме крыши и пола со щитком...передние двери в два слоя, типа аудиоподготовка, + шумка + теплоизоляция, собсно вот, сегодня после работы решился таки на жуть-проклеивать панель, ибо она единственный источник бряков в салоне...короче, выяснилось, что брякают в ей все колодки с проводами, бардачок и блок коммутации (стандартно, вобщем)...всё это утихомирил весьма неплохо, при этом не снимал панель как хотел...всё собрал обратно, что откручивал, поехал в магазин, оценить усилия так сказать - и вот оно, счастье, в салоне тихо и без бряков даже на щебёнке нашей местной...стало прохладно - включаю печку, робит, стало жарко, я щёлк на меньшую температуру (на 16, точнее, шоб с улицы дуло)...а дует горячим...я ещё раз туда-сюда пощелкал-ноль эмоции... короче, я так понял6 что пока ползал под панелью-задел и разорвал контакт где то...по ходу моторедуктор отрубился у заслонки...так вот, может кто-нить подскажет, где же поглядеть обрывы-разъединения в первую очередь? Я всё старался делать аккуратно, порвать точно ничего не мог....вроде как должно быть что-то где то под бородой центральной? Подскажите, если не трудно, кто знает;)
maksson
Ну так провода от блока и смотри где лазил.А может и совпадение и просто заслонку заклинило.
ifind
Проблема в том, что проводов там много, смотрел схему электрики, выходит что от блока САУО идёт жгут к блоку коммутации и от блока обратно идёт жгут, ещё там что-то куда то идёт, а лазил то я везде, совсем-совсем везде Smile ... а вот о подобном совпадении я даже думать не хочу....это ж на холоде-дожде надо будеть отопитель снимать...

Может есть какие то жгуты-разъёму там, после разъединения которых или после брыва которых характерна такая вот засада с моторчиком заслонки?
maksson
Ну во первых ниче там криминального))))Заслонку можно постучать, сняв центральные решетки воздуховода.Побольше прям стучи, может отцепит.И проверь колодки, может в блок хреновато воткнул.
ifind
Когда сняты решётки центральный, заслонка будет в самом далеке, да?Smile Это не те две, которые воздух направляют по разным воздуховодам, я прально понял? А колодки никакие и нигде я вообще не разцеплял, да и если бы они не контачили, то блок САУО вообще бы не работал, так ведь? А тут он регулирует скорость вентилятора, светится... ещё одно заметил - лампочка подсветки шкалы на решётке центральной ( там где нарисовано куда воздух направляется) перестала гореть6 хотя разъём на ней сидит нормально...что то тут совсем не так.. накосячил, блин:(
maksson
Колодка могла отойти, ты ж провода трогал.Просто вынь блок и воткни как следует.Заслонка в самой дали внизу, если у тебя жарит, подняться должен будет ближний к тебе край.Неконтачить в колодке блока может и вообще какой нибудь один провод.Тем более если не ошибаюсь там 2 колодки.Вон не далее как сегодня вроде тема была, пропала у человека 3-я скорость в блоке-в итоге один вылетевший провод из колодки.
ifind
Завтра всё проверю после работы...отпишу что нашёл и что не нашёл...спасибо большое за информацию;)
oxide21102
Да была такая тема я создавал.Вылетел провод я даже и не заметил как ,только потом после тщательного осмотра с фонариком заметил его лежачим в панели. Smile
Кстати вопрос INFID на счет скрипов панели ,а именно дефлекторов из которых дует.Как их успокоить а то на кочках скрипят?
ifind
В общем так: чудо произошло))) сегодня сел утром: а отопитель то работает, все в норме...но всеже после работы всё проверю, контакт где то явно плохой, то контачит то нет....

По поводу дефлекторов, я вообще сначала не понимал, что это они так противно бренчат, случайно это заметил, причём, скрипят-бренчат только боковые, центральное намертво сидит и не брякает (у меня по крайней мере)...утихомирил так: мне боковые нужны тока шоб на стекло дули дверное, взял, вытащил их(перед этим направив куда надо) и во все шарниры шторок-жалюзи капнул суперклея (перед этим обезжирить нада), всё, теперь они не регулируемые (а мне и не нада;), зато не дребезжат ваще, на место их поставил через двусторониий чёрный скотч автомобильный, он толстый и мягонький, на нем они как на подушке, не трутся об панель...собственно всё, делается всё быстро и просто, теперь они тихие совсем...но у меня остался ещё один источник дребезга - бибикалка)))) она об руль на пружинах одним краем трётся, сегодня в тишине заметил образовавшейся, буду думать щас как её утихомирить)
oxide21102
У меня на скотч никак они очень туго вставляются и сос котчем вообще незалезут тем более он еще и липкий очень.Но у меня еще и поскрипывает центральный дифлектор и и облицовка панели приборов которая прям зарулем стоит. Я проклеивал все на тряпичную изоленту ,короче это было не надолго.
Попробую как ты на скотч. Smile
maksson
ifind писал(а):

В общем так: чудо произошло))) сегодня сел утром: а отопитель то работает, все в норме...но всеже после работы всё проверю, контакт где то явно плохой, то контачит то нет....


Ну проверь как я говорил разъемы и возможно все таки заслонку от температуры клинило, потом остыла и отпустило, бывает и такое))))
ifind
oxide21102 - я имею ввиду не сажать в саму панель на скотч, а подклеить аккуратно скотч под бока дефлектора, а сам он крепится на штатные защёлки, скрипиеть об мягкую накладку панели он не должен.


maksson - я так же подумал сразу же, что заслонку от нагрева переклинило, НО, раньше подобного не случалось, хотя ездил достаточно долго с печкой на максимуме...всёже грешу в большей степени на проводку.
Дюжина
ifind
Если САУО старая и при всех положениях задатчика температуры, кроме минимума, фигачит горячий воздух (похоже у тебя именно так), 99,9999% нет сигнала с датчика температуры салонного воздуха. Короче, если повторится, ищи разрыв/неконтакт в цепи этого датчика.
maksson
Дюжина
Так у него вроде во всех жарило, поэтому и подумалось про заклиненую, сначала ведь она в это положение переместилась, а обратно уже нет.
Дюжина
maksson
Мог быть и клин, конечно. Но ... Повторюсь
Цитата:

Если САУО старая и при всех положениях задатчика температуры, кроме минимума, фигачит горячий воздух, 99,9999% нет сигнала с датчика температуры салонного воздуха.

А изначально у него на минимуме горячего воздуха не было.
ifind писал(а):

стало прохладно - включаю печку

maksson
Ну так обратно на минимум печка уже не поставилась))))Если датчик, то тупо либо горячий, либо холодный.Здесь же только горячий в любых положениях.То есть либо вариант с проводкой управляющей заслонкой, либо клин.
ifind
Ничего не понимаю, всё обползал, все поглядел, всё колодки пошшупал-всё ок, всё на месте...видать и правда заклинило вчера...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы