Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чтобы не гнуло клапана!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чтобы не гнуло клапана! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 08:52
Ответить с цитатой

У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?
Или тут уже ничего не поделаешь? Sad
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:10
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Или тут уже ничего не поделаешь?
следи за ремнём Very Happy куда дешевле выйдет.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:41
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?
Или тут уже ничего не поделаешь? Sad


Капиталку будешь делать - выточки на поршнях сделают да и все.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 09:44
Ответить с цитатой

замена поршневой. Больше ничего. Но лучше ремень менять, и натяжной ролик хорошо подтягивать! 8-)
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 10:10
Ответить с цитатой

У мну было после 30 тык, ремень стучал по кожуху.

Открыл - посмотрел - ремень Ок, ролик без выработки и не стучит, помпа легко крутится и не течет. Подтянул, не очень кстати сильно - так чтобы вибрирующий ремень не бил по кожуху.

Через 3-4 тыс пробега ремень ёк - открыл - выработка на ролике, ремень с части ближней к двиглу протерт, а под снизу лопнул не ровно, а так, что веревки торчат...

Потом када новый комплект поставил обратил внимание, что не очень сильно подтянул - ремень смещается в сторону от двигла, а чуть сильнее - к двиглу.

Потом фишка - после 30 тык пробега у генераторного ремня было набито дофига песчинок, так, что ремень на наждачку был похож 8-)
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы