Страница 1 из 1
kowalski
У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?
Или тут уже ничего не поделаешь? Sad
rg-45
kowalski писал(а):

Или тут уже ничего не поделаешь?

следи за ремнём Very Happy куда дешевле выйдет.
Kirgudu
kowalski писал(а):

У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?
Или тут уже ничего не поделаешь? Sad



Капиталку будешь делать - выточки на поршнях сделают да и все.
Docentt
замена поршневой. Больше ничего. Но лучше ремень менять, и натяжной ролик хорошо подтягивать! 8-)
Vitalij
У мну было после 30 тык, ремень стучал по кожуху.

Открыл - посмотрел - ремень Ок, ролик без выработки и не стучит, помпа легко крутится и не течет. Подтянул, не очень кстати сильно - так чтобы вибрирующий ремень не бил по кожуху.

Через 3-4 тыс пробега ремень ёк - открыл - выработка на ролике, ремень с части ближней к двиглу протерт, а под снизу лопнул не ровно, а так, что веревки торчат...

Потом када новый комплект поставил обратил внимание, что не очень сильно подтянул - ремень смещается в сторону от двигла, а чуть сильнее - к двиглу.

Потом фишка - после 30 тык пробега у генераторного ремня было набито дофига песчинок, так, что ремень на наждачку был похож 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы