Страница 1 из 1
ilian
вопрос, при какой температуре двига можно:
1. начать движение (при низких температурах воздуха)
2. помыть двигатель на мойке
3. заменить ОЖ
4. мож еще кто что вспомнит
TDV.ROOT
1. обычно начинаю движение когда стрелка дойдет до 50 градусов
2. вроде температура должна быть 40-50 градусов
3. ну это главное чтобы руки не ошпарить, а так рекомендуется менять на прогретом двигателе, опять таки 40-60 градусов
4. пока ни че не вспомнил
nosik77
1. 40-50
2. 50
3. при плюсовой (30) и не ошпаришься и свежим ХОЛОДНЫМ тосолом дел пакостных не натворишь.
4. главное- не обожгись.
Gloom
1. 20-30
2. главное чтобы выпуск не был раскален и вода не ледяная
3. при комфортной для теб температуре
4
nosik77 писал(а):

главное- не обожгись.


+1
Butcher47
ilian
nosik77 писал(а):


4. главное- не обожгись.



да уж, был у меня случай, на девятке карб снимал Surprised
RuFFIan
1) по БК (зимой на стоянке трогаюсь около 45-50) весной осенью около 30...
=Moroz=
1- от 40
2- ~50
3- >50? но аккуратно
4- Ну например проверить (пощупать нижний патрубок и низ радиатора), открылся ли большой круг - от 87 Smile
Sanek911
Честно я не понимаю почему нужно прогревать двигатель до 50С. А почему не до 75-85С???? (хотя сам грею до 50С). Если это так важно, и влияет на ресурс всех механизмов. Почему автопроизводители не сделают ограничение в оборотах авто, при недостаточной температуре двигателя????? Что бы было при температуре двигателя до 50С, на авто скорость ограничелась электроникой например в 40км\ч. Чё так не делают???? Confused Значит это всё выдумки автомобилистов?!!! Very Happy
TDV.ROOT
Sanek911
Зачем технику мучать? Very Happy Если прогреть не успеваю еду тихонько, не более 40км/ч и обороты не более 1500-2000. Прогрев на ходу что называется.
Gloom
Sanek911 писал(а):

Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!


со времен 24го двигателя... где пальцы можно было сунуть между поршнем и цилиндром :-D
Eddard Stark
Летом практически не грею. Зимой до 40-50.
Glan
1. 0 .. +5... зимой при Т ниже -20 до 15 ... 20....
Gloom писал(а):

3. при комфортной для теб температуре
4
nosik77 писал(а):
главное- не обожгись.

+1


+1
x-soft
Сливал ОЖ + потом промывку с дист водой при T 95
Обжог палец ... это всё изза этого дурацкого болта на блоке поумнее ничо немогли придумать ((( надо туда душ врезать :-D
TDV.ROOT
x-soft
Я кран поствил :-D
Alcheb
Sanek911 писал(а):

Честно я не понимаю почему нужно прогревать двигатель до 50С. А почему не до 75-85С???? (хотя сам грею до 50С). Если это так важно, и влияет на ресурс всех механизмов. Почему автопроизводители не сделают ограничение в оборотах авто, при недостаточной температуре двигателя????? Что бы было при температуре двигателя до 50С, на авто скорость ограничелась электроникой например в 40км\ч. Чё так не делают???? Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!


Читал как-то статью одну даже с выкладками математическими о температуре и прочем. Так вот, там было написано, что оптимальный режим для двигателя как известно 90 градусов плюс минус 5, если ниже то износь двигателя идет больший, чем при номинальной температуре. Если прогревать на хх, то уйдет гораздо больше времени нежели прогрев производить на ходу, при небольшой нагрузке. Так вот и было выведено, что износ двигателя будет в итоге меньший, если его прогревать на ходу, я же все равно прогреваю до 38-40 и только потом еду. Жду пока катколлектор прогреется. Smile Кстати там же написано, что для двигателя приятнее меньшие обороты, износа меньше получается, чем на больших, несмотря на всякие там давления масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы