Страница 1 из 1
brodyga75
Холостые обороты плавают,при движении при отпускании педали газа
двигатель сильно проседают обороты, двигатель иногда глохнет.
дросельный узел промыт,поменян клапан РХХ,в чем может быть дело???
машина ВАЗ 2112
maksson
Какой клапан РХХ?Имеешь ввиду сам РХХ?ДПДЗ мудрит похоже.
MadFT
Подключусь к вопросу:
Какой допуск на "плавание" оборотов ХХ на прогретом двигателе?
у меня 760...820 об/мин в диапазоне 80...90 град, при этом немного отдает подтраиванием в руль. Бош 1.5.4. Это как?
a-a-i
Присоединяюсь к вопросу, у меня наблюдается тоже самое явление про обороты ХХ.
maksson
MadFT
Для твоего вроде нормально, посмотри свечи какие если подтраивает.
Ребят ну я ж ответил вобщем.Либо РХХ (который автор поменял), либо ДПДЗ.Плюс промыть ДУ никому еще не повредило.
Брюс
brodyga75 писал(а):

Холостые обороты плавают,при движении при отпускании педали газа
двигатель сильно проседают обороты, двигатель иногда глохнет.
дросельный узел промыт,поменян клапан РХХ,в чем может быть дело???
машина ВАЗ 2112


Как у тебя такой дефект начался??? Если взял б/у машину, то скорее всего делали чип-тюнинг и поставили прогу (софт) кривой. Был у меня такой глюк на некоторых софтах, при сбрасывании газа обороты падали до 500 об/ мин, а потом вставали на 850 об/мин. А вот на заводском софте - ни разу....... Посмотри с помощью компа и
K-Line- ника какая у тебя прога стоит........
oxide21102
У меня тоже чувствуется плавание оборотов ,взял у знакомого бК ,подкличил он показал мне 840-880 об/мин.
Я перед этим и РХХ другой ставил и ДПДЗ и ДУ чистил все равно так и осталось 840-880.Это нормально?
21102 1.5i 8V
maksson
oxide21102 писал(а):

У меня тоже чувствуется плавание оборотов ,взял у знакомого бК ,подкличил он показал мне 840-880 об/мин.
Я перед этим и РХХ другой ставил и ДПДЗ и ДУ чистил все равно так и осталось 840-880.Это нормально?
21102 1.5i 8V


Абсолютно Very Happy
korneff
Раскажу свою историю с ХХ. Началось с того, что обороты проседали очнь сильно и машина почти глохла, иногда вылазила ошибка 0325. Потом поменял ДПДЗ и РХХ. Глюк прошёл, но через месяц снова вылез. Стал проверять разъёмы датчиков и выявил такую закономерность: как только ХХ падает - глушу, сдёргиваю разъём с ДМРВ и тут же возвращаю его обратно. Обороты ХХ держатся в норме. Но на днях этот фокус не прошёл. По компу глянул расход воздуха - 15 кг/час, расход бензина на ХХ 1,5 литра в час, обороты ХХ около 600. Свечи - чёрные. Диагностика подтвердила мои подозрения - ДМРВ помер окончательно и безповортно. Так, что "самый дорогой" датчик много на что может влиять. Wink
Fuss
не забывайте протягивать массу! питалово датчиков и тп. - читайте про это на chiptuner.ru - там всетам робно описано
Алекsандp
А у меня воздух через форсунку затягивало обороты скакали, писал ошибку иногда. Определили на слух, поменяли уплотнительные колечки (1600р).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы