Страница 1 из 1
kowalski
Машинка у меня старенькая, хочу поменять всё легко меняющееся, надо внести немного свежести, так же необходимо, чтобы в запасе были исправные агрегаты для быстрой замены, пускай хоть и старые. Получится, что после замены, у меня на машине будут стоять новые агрегаты, а старые будут лежать в запасе.
Хочу начать со стартера.
Стартер естессно будет КЗАТЭ, производитель качественный и к нему легко достать запчасти.

Какой КЗАТЭ стартер выбрать?
В продаже есть обычные стартеры 29.3708-01
Так же в продаже есть уменьшенные стартеры. Я про них ничего не знаю, лучше они или хуже в эксплуатации и ремонте чем стандартынй? В магазине говорят, что по крайней мере запчасти для них достать якобы не сложно. А вот о надёжности, приемуществах и недостатках ничего не сказали...
Вот эти стартеры:
5712.3708
и
7112.3708

Поделитесь опытом пожалуйста, кто пользовал этих малюсек? На первый взгляд в глаза бросается только одно приемущество - малые размеры, а значит больше свободного места под капотом..

Последний раз редактировалось: kowalski (01 Октября 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Бери наш маленький с планетарным редуктором вещь реально!!!
idd
у меня дежавю или на той неделе я видел точно такую же тему?
AlexYur555
Вообще то не совсем понимаю - зачем? Если он без проблем работает, зачем его менять? Про запас и так можно купить и пусть лежит. Глупо как то...
PlayDen
AlexYur555
По хорошему аварийный запас должен быть проверен, прежде чем ляжет на полкую
Да и вернуть можно бракованную деталь, а то купишь брак какой нить, положишь на полку и пропадут твои деньги, если через год понадобиться данная "не рабочая" деталь.
kowalski
AlexYur555 писал(а):

Вообще то не совсем понимаю - зачем? Если он без проблем работает, зачем его менять? Про запас и так можно купить и пусть лежит. Глупо как то...


А вот давеча ехал я в один солнечный летний денёк и заглох посреди дороги. Оказалось топливный насос сдох прям на ходу, а почему сдох - да потому, что машина старая и все агрегаты на ней старые и дохнут по-очереди. А вот поменял бы я взаранее топливник на новый, то мог бы избежать неприятного геморрроя на дороге!

Так что хочу поменять взаранее стартер, генератор, карбюратор, распределитель зажигания, комутатор, катушку, провода высоковольтные,насосы все, фильтры, корпус воздущного фильтра, колодки, покрышки, диски, задние сигнальные огни, ну вобщем всё что можно относительно легко поменять...
Ну а потом уже взяться за сложное Smile разобраться с монтажным блоком, большую часть проводов заменить, :cool: маслосъёмные колпачки поменяю :cool:(уж очень уж душевная говорят процедура) , переберу КПП 8) , сделаю ручник вконце-концов Laughing

PlayDen писал(а):

По хорошему аварийный запас должен быть проверен, прежде чем ляжет на полкую
Да и вернуть можно бракованную деталь, а то купишь брак какой нить, положишь на полку и пропадут твои деньги, если через год понадобиться данная "не рабочая" деталь.



+1
JENICH
kowalski писал(а):

kowalski

все когда нибудь ломаеться! расходники-понятно!а вот в кпп лезть то зачем?! масло смени и все! купи себе авто новое,а это оставь про запас!!! :-D
klolik
kowalski писал(а):

Так что хочу поменять взаранее стартер, генератор, карбюратор, распределитель зажигания, комутатор, катушку, провода высоковольтные,насосы все, фильтры, корпус воздущного фильтра, колодки, покрышки, диски, задние сигнальные огни, ну вобщем всё что можно относительно легко поменять...


Баланс задуманного считал? Этож полмашины... Smile
Проще перебрать то, на что есть подозрение. Мне так кажется.
брат шумы
kowalski писал(а):

Машинка у меня старенькая, хочу поменять всё легко меняющееся, надо внести немного свежести, так же необходимо, чтобы в запасе были исправные агрегаты для быстрой замены,


неправильный подход Very Happy .знать бы где упаду-соломки бы постелил
Andrey163
Не мешай машине ездить Smile
inncourt
да ладно норм человек затеял, еслиб былиб деньги то тем же бы занялся, но не на сток детальки, а чтонить гуд такое типа карб 24х26, дисочки 15-е, подвес по кругу....
wraith
Стратер старый снять, провести дефектовку, изношенные детали заменить, смазать, собрать и поставить на место. Это лучший способ из всех возможных, в том числе и по надежности.
Docentt
Кто сказал что новые узлы и агрегаты будут работать лучше старых?? Пока едет не стоит лезть и что-то менять. Вот сломается, тогда уже будешь заморачиваться.
Может получится так, что после смены на новый стартер, через некоторое время снова старый поставишь!
DidJ
Запас, кончно возить надо, но тоже надо знать предел. Ну и по обстановке. Если едешь далеко, то надо иметь набор критичных запасных частей. Ну или то, что знаешь, что может подвести и что можно поменть на обочине. Возить детали для серьёзного ремонта нет большого смысла. Стартёр, кстати нифига не критичная запчать тем более для карба. Потом держать запчасть в гараже тоже не очень разумно. Ну сломался эта деталь у меня где-то и что с того, что она в гараже, все равно купишь на месте и поменяешь, если критичная делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы