Страница 1 из 1
Moggucci
Помните огромную тему про дергатню машины? У меня машина дергалась последние тысяч 40. Прочитав ту тему, никакого вывода для себя не извлек. Или не было озвучено решение, или затерялось среди прочих (типа прошивка мертвая, какой-то кардан убит и т.д.).
Последнее время у меня стало жутко колбасить двигатель. Посмотрел -в клочья порвана верхняя опора (т.н. гитара). Заменил сегодня на новую. И О ЧУДО - ДЕРГАТНИ НЕТ ВООБЩЕ! Shocked Это фантастика! Машину не узнать! Ехал сейчас, играл, на первой передаче на 5000 об/мин резко отпускаю газ - и никакой дергатни! Раньше при любой, даже самой филигранной работе сцеплением и газом, особенно на низших передачах, машина дергалась.
Короче если у вас дергается машина - замените для начала верхнюю опору двигателя.
Vlad B
Moggucci писал(а):

Короче если у вас дергается машина - замените для начала верхнюю опору двигателя.



Знаем-знаем, просто эту "Гитару" не просто менять надо, а ставить внатяг, чтоб двигло к салону ближе наклонилось и натянуло опору, я себе на прошлой неделе так сделал, резкие рывки пропали.
SierS2
БАЯНИЩЕ Confused

Не у каждого мотор колбасит за такой ерунды.. а за 40 тысяч не разу не открыть капот.. и хотя бы беглым взглядом не посмотреть что да как.. эт уже жесть Confused
Даже при беглом осмотре.. эт ерунду можно заметить... И не всегда эта фиговина виновник расколбаса двигла!

У меня к примеру недавно движок калбасило за индивидуальной катушки зажигания... Сгорела собака такая.. но не до конца!!!
И эт сволота работала в пол силы...
Всё таки БК нужная штука... над поставить )))
Kvadr
Moggucci писал(а):

Помните огромную тему про дергатню машины?


дай ссылку пожалуйста!
JUSTSEE
SierS2 писал(а):

У меня к примеру недавно движок калбасило за индивидуальной катушки зажигания... Сгорела собака такая.. но не до конца!!!
И эт сволота работала в пол силы...



А как ты ее распознал, что работает в пол силы ? я щас катаюсь с пятью катушками, блин.... одна новая и четыре моих... меняю по очереди ( веду неравный бой с дергатней на второй в районе 2000-2300 об.) при этом БК молчит.... и check engine тоже
V!C
:-D гдето месяц назад менял, эффекта - 0, как подёргивалась так и подёргивается. Скорее всего причина в РХХ и ДМРВ - надо подмыть Smile , но руки не доходют :-D
JUSTSEE
V!C писал(а):

гдето месяц назад менял, эффекта - 0, как подёргивалась так и подёргивается. Скорее всего причина в РХХ и ДМРВ - надо подмыть Smile , но руки не доходют Very Happy



походу, у меня теперь так же будет, одна катушка про запас....
александр21
на сайте Gloom'а читал про установку опоры на коробку от 8-клапанника. Тож себе обязательно поставлю. Думаю остальные опоры дольше будут ходить, да и скоростя должны еще лучше втыкатся.

p.s. Gloom'у респект!
SierS2
JUSTSEE писал(а):

А как ты ее распознал, что работает в пол силы ? я щас катаюсь с пятью катушками, блин.... одна новая и четыре моих... меняю по очереди ( веду неравный бой с дергатней на второй в районе 2000-2300 об.) при этом БК молчит.... и check engine тоже



Распознал я её просто.. когда двигло начинало троить.. скидывал по очереди провода с катушек.. и выявил одну и туже заразу.. кторая дохла под нагрузкой (при быстром старте.. или резком наборе скорости)
За этой хадены холостой ход плавал как хотел... перебои начали уже бесить!

ХЗ что у тебя.... но если бы я сам не догнал что да как.. то мнеб тут насоветовали менять кучу датчиков...
Я лично собирался сначала на диагностику к Паулюсу доехать...
Necros
ставил на коробку опору от 8 вэ ... поездил несколько часов и обратно снимать ))) вибрации сильные, всё трясется, конечно движок жестче стоит и это чувствуется, но оно того не стоит.
maxxic
Necros писал(а):

ставил на коробку опору от 8 вэ ... поездил несколько часов и обратно снимать ))) вибрации сильные, всё трясется, конечно движок жестче стоит и это чувствуется, но оно того не стоит.


Резину надо использовать...
JUSTSEE
SierS2 писал(а):

ХЗ что у тебя.... но если бы я сам не догнал что да как.. то мнеб тут насоветовали менять кучу датчиков...



неее, у меня твоих симптомов нет, троения тоже...уже были шальные мысли что и не катушка вовсе...

Товарищи из Белгорода, кому катушку индивидуальную подогнать почти даром? новье, куплено в Биби ))
Moggucci
V!C, у меня РХХ и ДМРв в идеале.
V!C
Moggucci писал(а):

V!C, у меня РХХ и ДМРв в идеале.


Вчера утром после заводки двига(на холодную) - заглох после 5сек работы! Потом конешно завелась повторно и после прогазовки небольшой нормально прогревалась дальше Very Happy
Как я писал дёрганье меня тож достало, особенно на 2-ой передаче на малых оборотах(при преодолении неромностей всяких...) и при торможении двигом, ТАК ВОТ: купил вчера промывайку в баллоне для карбюраторов(ABRO кажется, ещё трубочка, как на WD-40 была для удобства видать :-D ) и полностью промыл им весь ДУ вместе с РХХ не снимая с машины. На удивление ДУ был слегка только прикопчен, да и на РХХ немножко сажи было, но всё-таки промыл и поставил всё наместо. ДМРВ оказался ваще чистюля :-D , его даже не трогал. Ещё подтянул на 1 деление трос дросселя - слабина присутствовала.
ЭФФЕКТ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ, самому не поверилось - ни дёрганий, ни скачков тахометра, ничего! с утра(на холодную) завелась и ровненько работала, так что делайте выводы, господа...
А если это всё не помогает, то мне кажется надо копать систему зажигания(свечи, катушки...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы