Страница 1 из 1
tutaev
Две недели назад случилось странное: на дороге встал, машина позволяет себя разгозовать, но тронуться ни в какую!!! Кувырялся 3 часа: вскрыл трамблер, проверил вакуумник опережения зажигания - работает, датчик холла- тоже, снял шланг выходной с бензанасоса - насос качает! Вскрыл карб, бенз есть. Ума не приложу в чем дело???
Вызвал друга, протащил км 5, я попробовал завести - завелась, проехал сам км 20 и снова тупизм!
Короче холостые держит не уверенно, пытается заглохнуть! разгазовывается с трудом и опять стремится заглохнуть!
Поставив в гараж, поменял на всякий случай вакуумник трамблера, и нижнюю часть карба, т к крышка карба с автоподсосом! Проехал после таког ремонта около 300 км, и опять эта хрень: вчера не доехал до горожа 10 км, симптомы теже!
Что подскажете форумчане?
И где у десятки стоит коммутатор?, может он глючит? не знаю на что подумать.
Yaffet
А ЭМК смотрел? Ускорительный насос?
Engineer09
Ускорительный врятли, а вот ЭМК и цепь его управления вполне может быть, он как раз в крышке находится.
tutaev
ЭМК отключал, без его хуже. И щелкает, значит работает!
И когда жмеш газ, с намереньем тронутся, холостой уже не причем, так?
tutaev
Yaffet писал(а):

А ЭМК смотрел? Ускорительный насос?


ускорительный тоже, писает ровно!
Все бы ничего, сделал бы... но как подъезжаю к гаражу, так все работает исправно!!! Smile вот сволоч...
backhand-boy
мож коммутатор?
tutaev
backhand-boy писал(а):

мож коммутатор?


возможно, только в моем опыте небыло с ним пересечений... не знаю как сдыхает! И где он находится у десятки?
брат шумы
tutaev писал(а):

Короче холостые держит не уверенно, пытается заглохнуть! разгазовывается с трудом и опять стремится заглохнуть!


была у меня подобная беда.холостые более-менее держались,а тока начинаешь разгонятся,то сразу глохла.искра на свечах была нормальная.вылечилось заменой датчик холла
Лежандр
Может вода или грязь в карбе? Попробуй как заглохнет снять крышку с карба и поплавковую камеру прочистить.
diimm
Карб продувать не пробовал? У меня такая хрень была.... Еле еле дополз до друга. Продули и всё ОК. :cool:
diimm
Карб продувать не пробовал? У меня такая хрень была.... Еле еле дополз до друга. Продули и всё ОК. :cool:
diimm
Карб продувать не пробовал? У меня такая хрень была.... Еле еле дополз до друга. Продули и всё ОК. :cool:
Вадим-Мастеровой
Коммутатор находиться в салоне справа от педали газа за панелью. А проблема возможно в карбе - если засорился жиклер 1 камеры то эффект такой :х\ход есть , но как только добавляешь газ машина глохнет а если дать в пол ,то начинает работать вторая камера и машина поднимает обороты. Чтобы его продуть нужно разобрать карб. Можно сначала дунуть насосом а лучше компрессором в дырочки на верху карба - под ними воздушные жиклеры. 8-)
tutaev
все причины нашел: с утра завелась, заглохла и больше не заводилась! Чему был оч.рад, т к уже можно было выяснить в чем дело! Оказалось что не работает ЭМКХХ Выяснять не стал, и просто удалил из него пластмассовую иглу. В обед опять встала мертвяком! На счастье был запасной трамблер, оказалось, что закончил свою жизнь датчик Холла. После этого я продал эту не наглядную ласточку за 75 т.р., перекрестившись... Машина отдала все, вложений требовала ну просто дох...!
PS: А карб я вскрывал, до всего этого, раза 3 и продул все, что можно!
И камутатор даже сам нашел... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы