Docentt писал(а):Если ГРМ на зуб перескочил, то она вообще никак тянуть не будет. Да и перескочит дальше.
У мну с завода ГРМ был проЁ*ан на 2(ДВА!!!)зуба.Через полтора года ,наконец,выяснил.Но зато за эти полтора года я стал разбираться в моторах .Перекопал весь инж.А все из-за того, что приехав к инжекторщикам на диагностику попросил их проверить метки.Это было после покупки.НЕЕЕТ,сказали п#%@$ы,все чётко,с Вас 350 руб,Вам инжектор промывать нужно,ещё 900.А я с полной уверенностью,что с ГРМ все в порядке, за полтора года изучив всю матчасть,начал всё перетряхивать по второму кругу.
Сейчас у мну стоит разрезная шестерня Вернера позволяющая регулировать "опережение" ГРМ.Итак:
1.Валик раньше-"верхи"
2.Валик позже-"низы"
Разумеется, в умеренном диапозоне(+/-10град.) от момента максимального перекрытия клапанов
А по сабжу: ставлю на низкую компрессию
Как бы ЗЫ:Спортивные широкофазные валы изначально обеспечивают двигателю скромную тягу на низах. А при диагностировании таких двигателей надо учитывать,что индикаторная компрессия очень мала,
но это не означает, что поршневой или клапанам пипеЦ