Страница 1 из 1
ПЖ
Двигатель перестал тянуть на низких оборотах (до 2000)примерно,и звук такой как рычащий.Я думаю дело в характиристиках трамблера.Может кто точно знает где копать?Спасибо за ответы.
ПЖ
Неужели никто не знает в чем дело?
Docentt
Машинка карбюраторная?
ПЖ
Конечно!Я же писал про ТРАМБЛЕР.
Поршеньковский
1.Низкая компрессия
2.Распред смещён "вперед"
3. и т.д.и т.п....
Docentt
Извини, не подумал. Первая камера карбюратора. Возможно из-за нее и звук может изменится, т.к. идет неправильное смесеобразование. А газу даешь, открывается вторая камера. И все ОК.
h2so4-bryansk
возможно позднее зажигание (если нет рывков на низах),или как писали грм на зуб перескочил
Docentt
Если ГРМ на зуб перескочил, то она вообще никак тянуть не будет. Да и перескочит дальше.
h2so4-bryansk
Docentt
с кули она не будет тянуть? Если покапаться в темах 5-летней давности,ставили на зуб вперед ,зуб назад тянет по-разному где на низах где на верхах, УОЗ отстроить только и все.
h2so4-bryansk
Docentt
Холостые не плавают?
h2so4-bryansk
компрессию замерь,возможно ее там уже нету.
Поршеньковский
Docentt писал(а):

Если ГРМ на зуб перескочил, то она вообще никак тянуть не будет. Да и перескочит дальше.


У мну с завода ГРМ был проЁ*ан на 2(ДВА!!!)зуба.Через полтора года ,наконец,выяснил.Но зато за эти полтора года я стал разбираться в моторах .Перекопал весь инж.А все из-за того, что приехав к инжекторщикам на диагностику попросил их проверить метки.Это было после покупки.НЕЕЕТ,сказали п#%@$ы,все чётко,с Вас 350 руб,Вам инжектор промывать нужно,ещё 900.А я с полной уверенностью,что с ГРМ все в порядке, за полтора года изучив всю матчасть,начал всё перетряхивать по второму кругу.
Сейчас у мну стоит разрезная шестерня Вернера позволяющая регулировать "опережение" ГРМ.Итак:
1.Валик раньше-"верхи"
2.Валик позже-"низы"
Разумеется, в умеренном диапозоне(+/-10град.) от момента максимального перекрытия клапанов

А по сабжу: ставлю на низкую компрессию

Как бы ЗЫ:Спортивные широкофазные валы изначально обеспечивают двигателю скромную тягу на низах. А при диагностировании таких двигателей надо учитывать,что индикаторная компрессия очень мала,
но это не означает, что поршневой или клапанам пипеЦ
Leshek
Поршеньковский не путай инжектор с карбюратором Smile На карбе, если ремень хоть на зуб перескочит, она чаще всего даже заводиться не будет, не говоря уж там о какой либо тяге.
Docentt
Leshek писал(а):

Поршеньковский не путай инжектор с карбюратором Smile На карбе, если ремень хоть на зуб перескочит, она чаще всего даже заводиться не будет, не говоря уж там о какой либо тяге.


+1 с такой фигней сталкивался.
ПЖ
Хотел сегодня заменить ремни (им уже 30тык) и померить компресию,но на улице дождь не кончается. Sad А как без стенда можно проверить трамблер?И еще почему то если на нейтралке плавно нажимать на газ то сначала движок начинает колбасить???гдето до 2000 об потом нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы