Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Всем категорический привет!
На днях озадачился вопросом о возможной хронической недозарядки аккумулятора ( он типа кальциевый ) и как следствие установкой трех-уровнего регулятора напряжения. В итоге, о таком регуляторе у нас в Ульяновске никто никогда не слышал. Продавцы аккумуляторов с пеной у рта доказывают что для сегоднящних кальциевых аккумуляторов повышенное напряжение не нужно. В связи с этим решил посмотреть характеристики своей баттареи в интернете и обнаружил, что на сайте производителя такой нет!!! Теперь ломаю голову, где её сделали и какие у неё характеристики и есть ли смысл заморачиваться с бортовым напряжением? У кого какие мысли по этому поводу?
Батарея: Art # 562 400 048 12V 62AH 480A (EN) Varta Blue Dynamic
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Имайкин Валентин писал(а):Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Трехуровневый для кальциевого самое то что надо
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
TDV.ROOT
Я уже понял, что не выпускают, но вот вопрос: "А выпускали ли вообще?" Обычно на сайтах производителей каких либо товаров, есть всегда информация о ренее выпускавшихся и снятых с производства. А тут ничего! При чем судя по редложенной производителем методике определения заряженности аккумулятора, там какаято таблица, моя баттарея вполне нормально заряжается от штатного напряжения 13.7 - 14.2 В.
Вот и не знаю, что делать. То ли искать гдето этот регулятор повышенного напряжения, толи забить, и начать откладывать бабло на похороны почти нового аккумулятора.
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
TDV.ROOT
Да тем про него тьма! Вопрос в другом. Нужен ли он вообще. Характеристик я на свой аккумулятор так и не нашел. А перезаряд для батареи намного хуже недозаряда.
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Так вот в чем основная то засада и есть! Невозможно найти характеристики на баттарею и рекомендации. По этому замутив кашу с РН можно все испортить. Я почитал форум. Народ вон из кожи лезет, впиндюривая в задницу генератора диоды, релешки и прочую шляпу и в результате спалив несколько РН, получив козу и утечку жидкого гелия остаются у разбитого адронного коллайдера! Так есть ли в этом смысл? Надо найти где написано, что аккумулятору все эти жертвы нужны или не нужны.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Имайкин Валентин писал(а):Надо найти где написано, что аккумулятору все эти жертвы нужны или не нужны.
Оно ненадо искать, оно ,или таскаешь аккум на зарядку домой раз в месяц или нет :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы