По динамике есть что сказать?
Для недогадливых - можно трогаться на больших обороах без шлифа.
Тут есть еще один момент.
Все должны понимать, что при разгоне нам неообходимо за катчаяйшее время совершить наибольшую работу.
Объективно Приора уделывает по динамике всех одноклассников.
Это не банальность.
Есть.... где динамику то испытывать? Средняя скорость по компу - 8 км/ч....
Одноклассников по какому параметру? По цене?
Димыч, банальность - это не неточность, а прописная истина
Вообще-то, по школьному учебнегу это есть мощность в чистом виде Laughing
З.Ы. Я так понимаю, на Приоре штатная резина явно не для драг-рейсинга заточена Cool
Важно эту мощность реализовать. Первые два корпуса я выигрывал у Акцента, потомучто он ее не мог реализовать.
Ты числа передаточные посмотри. Приора в этом плане имеет преимущество над Акцентом Cool
На поверку оказалось что Амтел сливает Каме.
Кинь акцентовские
Интересно глянуть.
mikal, ты смешон.
Практически никто не догадывается о третьем варианте. Все пацаны-"драгстеры" рассуждают о том, как правильно стартовать - с оборотов с пробуксовкой. или снизу, без букса, но когда момента нет. о третьем варианте почти никто не догадывается.
Так понятно объяснил?
Kirill111
Пока я полирую асфальт я разгоняюсь на максимуме резины. Так что тут все ОК. Если я буду полировать до 100км/ч - то точно сделаю.
Если полируешь, то теряешь. 10-15% проскальзования должно быть.
В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время.
Не важно какой движок и кака резина. Надо пробуксовкой сцепления или резины довести до колес максимум момента. Если этого не сделать, то старт ты слил.
Правильно подобранные друг к другу могут позволить объехать 100лс машину с 120лс.
ЗЫ, Кирил, все прально?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы