Страница 6 из 7
Sdesi
Moggucci писал(а):

По динамике есть что сказать?



Есть.... где динамику то испытывать? Средняя скорость по компу - 8 км/ч....
Al_Dimich
mikal писал(а):

Moggucci писал(а):

Для недогадливых - можно трогаться на больших обороах без шлифа.


Просто удивительно, насколько многозначительно можно ляпнуть банальность. Confused

Это не банальность. На полигонных тестах именно так и достигаются наилучшие результаты разгона.

Понятно также, что чем говённеее резина и кривее работа привода сцепления, тем тяжелее добиться оптимального результата.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Тут есть еще один момент.
Все должны понимать, что при разгоне нам неообходимо за катчаяйшее время совершить наибольшую работу.



Вообще-то, по школьному учебнегу это есть мощность в чистом виде Laughing
Al_Dimich
Moggucci писал(а):

Объективно Приора уделывает по динамике всех одноклассников.

Одноклассников по какому параметру? По цене?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это не банальность.


Димыч, банальность - это не неточность, а прописная истина Laughing
wraithik
Sdesi писал(а):

Есть.... где динамику то испытывать? Средняя скорость по компу - 8 км/ч....


Хорошо стоим Smile Вам в Москве мощность не нужна, а вот туалет в машине не помешает Smile

Al_Dimich писал(а):

Одноклассников по какому параметру? По цене?


Цена + размеры. Самые близкие конкурент Приоры - Акцент. Остальное либо хуже, либо значительно дороже.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, банальность - это не неточность, а прописная истина Laughing

А чё тогда здесь чушь гнали про "шлифовки" и прочая? Дескать, если бы ахцент не шлифовал на месте, то всех бы порвал Laughing

З.Ы. Я так понимаю, на Приоре штатная резина явно не для драг-рейсинга заточена 8-)
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Вообще-то, по школьному учебнегу это есть мощность в чистом виде Laughing


Маладец. Возьми с полки пирожок, протри и верни на место.

Важно эту мощность реализовать. Первые два корпуса я выигрывал у Акцента, потомучто он ее не мог реализовать. Только что у обоих по 100лс, если мои меня разгоняют, а корейские топчутся на месте.

И еще важна раскладка мощности по оборотам. Собственно к этому я и писал пост.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Я так понимаю, на Приоре штатная резина явно не для драг-рейсинга заточена Cool


На поверку оказалось что Амтел сливает Каме. На первом старте, я подумал что акцент просто тупанул. На 2 и 3 старте трогались одновременно, но я сразу выпрыгивал вперед.

Я еще с другим по гоняюсь. Там водитель скорость побольше любит и акцент более бешенный соотвественно.

Кстати, у Дезруптора акцент шитый на евру 2, по словам прошивальшиков должно быть 108 пони. Так что будем считать что я со 108 пони гонялся.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Важно эту мощность реализовать. Первые два корпуса я выигрывал у Акцента, потомучто он ее не мог реализовать.



Ты числа передаточные посмотри. Приора в этом плане имеет преимущество над Акцентом 8-)
wraithik
Al_Dimich писал(а):


Ты числа передаточные посмотри. Приора в этом плане имеет преимущество над Акцентом Cool


Кинь акцентовские
Интересно глянуть.

Но вообще отрыв я делал начальный на 1-ой. Так что твое высказывание про ряд КПП малось не актуально. Первая по длине у нас одинаковая примерно.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

На поверку оказалось что Амтел сливает Каме.

Подозреваю, что если Амтел поставить на Приору, а Каму на Акцент, результат не изменится - Приора уйдёт на старте.
wraithik
В догонку.
У меня 1/2 = 1.9; 2/3 = 1.4; 3/4=1.4 - это отношения зведочек. Абсолютные значения не волнуют.

Так вот. На 1-ой = 6000, на 2-ой это 3000. А у меня ММ = 4000. Т.е. тут я уже сливал на разгоне. На 18 ряде (1/2=1.5) я бы разгонялся резче, т.к. уходил бы на 4000.
wraithik
Al_Dimich
Жаль что на акценте 13" и 4*100, а у меня 4*98 и 14". Не протестишь. А свою зиму об асфальт я рвать не хочу, чтобы сделать себе заведомо худшее сцепление.

Надо было стартануть с форой в 2-3 корпуса, что смотреть за динамикой. В зеркало трудно анализиоровать как меняется дистанция между машинами.

Кстатит я наврал про дистанцию. Там гонялись на 500м где-то. Вот откуда и 140 на финише. А на 400м 140 на финише это 140лс (машина Кирила111).
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Кинь акцентовские
Интересно глянуть.



Акцент:
Главная пара 3,61
1-я передача 3,615
2-я передача 2,053
3-я передача 1,37
4-я передача 0,971
5-я передача 0,825

Приора:
Главная пара 3,70
1-я передача 3,64
2-я передача 1,95
3-я передача 1,36
4-я передача 0,94
5-я передача 0,78

Ещё надо ВСХ двигателей смотреть, но их нет. Похоже, что в диапазоне оборотов 3500-5500 у Приоры есть преимущество. У Акцента максимальный крутящий момент 133 на 3000, после чего он должен плавно падать. А у Приоры максимальный крутящий момент 145 на 4000.
Moggucci
mikal, ты смешон.
Практически никто не догадывается о третьем варианте. Все пацаны-"драгстеры" рассуждают о том, как правильно стартовать - с оборотов с пробуксовкой. или снизу, без букса, но когда момента нет. о третьем варианте почти никто не догадывается.
Недаром тут на несколько страниц развели подобную дискуссию. Про это же тебе и Al_Dimich сказал.
Просто то, что знаешь и понимаешь. Когда на блюдечке выложили, оказывается банальность.
Короче с тобой все ясно!
mikal
Moggucci писал(а):

mikal, ты смешон.


Смех это хорошо, продлевает жизнь, хотя поговорку про смех без причины тебе, похоже, ещё только предстоит осмыслить.. Laughing
Moggucci писал(а):

Практически никто не догадывается о третьем варианте. Все пацаны-"драгстеры" рассуждают о том, как правильно стартовать - с оборотов с пробуксовкой. или снизу, без букса, но когда момента нет. о третьем варианте почти никто не догадывается.


Да ну на фиг, не догадывается. Это всего лишь один из вариантов всё того же спора нужна ли пробуксовка или нет. И если нужна, то насколько сильная. И если движок достаточно мощный, а колёса маленькие и дерьмовые, как у того же стокового Акцента то никакой принципиальной разницы между твоим вариантом и стартом снизу без букса не будет. И там и там колёса будут удерживаться на грани пробуксовки, только в твоём случае сцеплением, а во втором газом. А вот для маломощного движка на хороших колёсах, например стоковая Самара на хорошей 15", твой вариант будет действительно предпочтительнее. Так что уймись, никакой Америки ты не открыл 8-)
Возвращаясь же к пробуксовке, я по прежнему считаю, что небольшая нужна, но на излишней потеряешь больше, чем на старте без букса. Что, собсно, Дезраптор и продемонстрировал теряя 2 корпуса на старте. По теме, имхо, на одинаковых колёсах Приора всё равно Акценту 1-2 корпуса на квотере привезёт 8-)
wraithik
mikal
Давай я попробую объяснить разложив все по полкам.
Вот допустим трогаемся мы без букса с 1000 имеем на валу макс момент 50.
Колеса пусть держат до 120Н*м на 1-ой. При жтом для срыва в букс надо 130.

Если мы так тронемся, то не буксуя мы плавно дойдем до 6000, возможно буксанув на 3000-4000, т.к. там будет более 130. Это будет дико медлено, т.к. сперва мы будем разгоняться используя всего 50н*м, и так до 130.

Теперь более идельаный случай. Крутим двиг до 3000, бросамем сцепление. Буксуем (реализуется 120Н*м для разгона, все что выше пошло в дым). Потом момен проваливается ниже 120, допустим на 5500 и колеса зацепляются. И так мы разгонялись все время (до 5500) с тягой в 120Н*м.

Еще более идеальный случай. Крутим двигатель до ММ (145 в моем случае). Плавно бросаем сцепление, так чтобы на колесах было менее 130, но более 120 (иначе смысл пропадет, т.к. можно тупо его бросить).
Сцепление в отличиие от колес может в любой момент передать более 130 н*м.
Если так играть сцепой, то разгон до 5000 будет 130, до 5500 - 120.
Это будет самый быстрый разгон. Вот только сцепление станет расходником.

Так понятно объяснил?

Не важно какой движок и кака резина. Надо пробуксовкой сцепления или резины довести до колес максимум момента. Если этого не сделать, то старт ты слил.

ЗЫ, Кирил, все прально?
mikal
wraithik писал(а):

Так понятно объяснил?


Мужики, я никак не пойму в чём вы меня убеждаете? Я со всем этим согласен и всё понимаю. И вариант со стартом с повышенных оборотов он более верный, не только потому что имеем запас по моменту, но и потому что контролировать его подачу на колёса так намного проще и точнее, чем просто одним газом в случае достаточно мощного движка. Просто вернитесь к началу и перечитайте. Разговор зашёл не о самой технике старта, а о том как именно лучше реализовать на колёсах момент. Ты сам что написал?
Цитата:

Kirill111
Пока я полирую асфальт я разгоняюсь на максимуме резины. Так что тут все ОК. Если я буду полировать до 100км/ч - то точно сделаю.


Я тебе ответил
Цитата:

Если полируешь, то теряешь. 10-15% проскальзования должно быть.


Кирилл высказал своё мнение
Цитата:

В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время.


Вот об этом и шёл спор. А дальше Moggucci влез уже не с мнением по этому вопросу, а с техникой исполнения о которой речи вообще не было, да ещё и с претензией на высшую истину Laughing После чего дело обычным путём пошло по пути разгорающегося срача.
wraithik писал(а):

Не важно какой движок и кака резина. Надо пробуксовкой сцепления или резины довести до колес максимум момента. Если этого не сделать, то старт ты слил.


Так и есть. Но для каждой связки движок-коробка-колёса техника исполнения будет немного разнится.
wraithik
Кстати. Сегодня замерил растояние.
Мерил по одометру. Получилось 500 метров. Это где я с dezruptorом гонялся. Если считать по фонарям (столбам), то гдето метров 500 там и есть.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Правильно подобранные друг к другу могут позволить объехать 100лс машину с 120лс.


:-D
скажем так: совсем уж неправильно подобранные числа помогут слить 120 л.с. машине с 100 л.с.

а так - нет.
wraithik
Sdesi
Дааааа.... короче я так понял Приора это гоночный суперболид, да еще с самым экономичным двигателем.... мировые автопроизводители наверное себе все локти искусали.....

на Автоладе все по прежнему...
Kirill111
wraithik писал(а):

ЗЫ, Кирил, все прально?

+1 Very Happy 8-)
wraithik
Sdesi
Блин, вот же тебя плющит.
Ну по факту она объезжает акцента.
Ходит 200+ по спидометру. Акцент тоже столько же ходит, но очень долго их набирает.
А вот по поводу расхода тот же акцент сливает по полной. У меня город 8.5, трасса 6.3/7 (120/150+).
Климат контроль не добавляет расхода на трассе, и добавляет менее 0.5 в городе. Т.е. фиг заметишь.
Вот и все.
ИМХО двигатель очень удачный. Для сведения на 99 у меня город 10.5, трасса 7.3/10 (120-130/150+)
Манера езды не поменялась. Может чуть шустрее начал ездить, т.к. на фоне 9-ки приора существенно быстрее.
Акцент тише приоры - факт. Вообще по качеству сборки приора проигрывает акценту.

Так что не супер болид, но ксюху, акцента, ланоса и ФФ2 1.6 объедет. Что приятно.

Причем что прикольно, что пока ВАЗ не ехал, все орали, да машины тупые, их ино делают, ино круче из-за этого. Туту раз и таз поехал, причем не плохо. Теперь придумываем новые отмазы.

Вообщем весьма удачный аппарат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы