Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Sdesi писал(а):Дааааа.... короче я так понял Приора это гоночный суперболид, да еще с самым экономичным двигателем.... мировые автопроизводители наверное себе все локти искусали.....
Ага, +1, шедевр, не иначе, достойный дичайшей полемики.
wraithik писал(а):Так что не супер болид, но ксюху, акцента, ланоса и ФФ2 1.6 объедет. Что приятно.
это приятно, согласен, но ИМХО в машине это ж далеко не главное.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
wraithik писал(а):Причем что прикольно, что пока ВАЗ не ехал, все орали
Никто особо и не орал. Десятка 1,6 16-клоповая уже давным-давно ехала ничуть не хуже твоей Приоры:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Да и раскатанная 2112 1,5 16V демонстрировала очень близкие к нынешней Приоре результаты:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm
Ещё скажу тебе по секрету: безкатализаторная 21093 со стандартной заводской парой 3,9 (против 3,7 у Приоры и десятого семейства) на первых двух передачах едва ли уступит Приоре даже пол-корпуса. Правда, потом позорно сольёт
Да и карбовое зубило приблизить к такому результату несложно.
Так что, относительно шустрые в условиях города машинки ВАЗ делает уже 100 лет. А начиная с десятого семейства 16V они стали достаточно шустры и на трассе. Короче, никакой америки Приора в этом плане не открыла.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Al_Dimich писал(а):Ещё скажу тебе по секрету: безкатализаторная 21093 со стандартной заводской парой 3,9 (против 3,7 у Приоры и десятого семейства) на первых двух передачах едва ли уступит Приоре даже пол-корпуса.
Да ну?
Я гонлся с 1.6 16кл (104) на свое безкатализаторной 1.5 8кл (099). На первой вровень. Там мы оба в резину упираемся, а дальше тока я и видел жопу десятины
promo.
Так что пора заканчивать что 8кл прет внизу, а 16кл вверху. До 3000 они одинаковые, а вот на высоких 8кл сливает. Поэтому у 8кл более ровная ВСХ чем у 16-кл. Но в абсолютных цифрах 16кл мощнее.
12-шка (стоковая) акцента не делал
adav писал(а):это приятно, согласен, но ИМХО в машине это ж далеко не главное.
Да это понятно. Я себе взял приору из-за климата, ПТФок, 4ЭСП, электро зеркал и т.д. НУ влом мне колхозить в нее это все было самому. Если бы такого на ней не было, то брал бы 2113, т.к. после накрытия 16кл головой получилась бы динами ка приоры, на 100тр дешевле, в трехдвером кузове.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
wraithik писал(а):Да ну?
Я гонлся с 1.6 16кл (104) на свое безкатализаторной 1.5 8кл (099). На первой вровень. Там мы оба в резину упираемся, а дальше тока я и видел жопу десятины promo
Хы
Девять-девять потяжелее будет. Небось ещё и сабвуферов туда понаставил + литьё R14. Возможно, что и ГП 3,7 вместо 3,9 - они на конвейере и такие, и такие на них ставили - что под руку попадёт. Последние несколько лет ставят исключительно 3,7 - для экономичности, понимаешь...
Десятина 16V должна задницу показать на 3-й передаче - да и то не без труда. Паспорт у инжекторной зубилы 12,5 секунд до сотни с водителем и пассажиром (у девять-девять 13 секунд), у матрёхи 16V 12 секунд. Но до сотни - это уже 3-я передача.
Зубила она тем и хороша, что лёгкая. Но стоит туда усадить пару рыл по 100 кг - и она уже не едет совсем. И на трассе как-то не очень, патамушта кводратная :-D :-D :-D
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
wraithik
Ты забываешь, что приора ест 95й, а акцент 92й, и разница в литрах уже не столь пугаеща, как и в "корпусах". Хотя, согласен, приоровский двиг экономичней, но все таки про бенз, имхо, стоило упомянуть.
Про резину ты уже забыл, и как факт что акцента объедет принял. Ну да фиг с ним.
По поводу прошивки: ни о каких 108 речи не идет
То, якобы, "спорт" и т.п. только под пятый бенз и т.п. У меня не такая. Ибо где найти пятый бенз у нас не в ущерб лямбдам и свечам я не знаю.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Купил сегодня этот номер , посмотрел статью. В общем, примерно всё ясно. ЗР, как всегда, хапнул новые не прикатанные машины, так что то, что Приора сотню сделала за 13.1 не удивительно. Обкатается секунда-полторы и свалятся. Меня другое убило. Там пишут, что увеличили простор для задних пассажиров, за счёт того, что на треть уменьшили продольный ход передних сидений. Это правда?
И как там после этого за рулём то поместиться??
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
mikal писал(а):уменьшили продольный ход передних сидений. Это правда?
не знаю на треть или нет, но теперь когда сидуху до упора назад отодвигаю, ноги нормально до педалецй достают, в 10 такого не было.
Nodvel
На форуме 17 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
Al_Dimich писал(а):
Ещё скажу тебе по секрету: безкатализаторная 21093 со стандартной заводской парой 3,9 (против 3,7 у Приоры и десятого семейства) на первых двух передачах едва ли уступит Приоре даже пол-корпуса. Правда, потом позорно сольёт Да и карбовое зубило приблизить к такому результату несложно.
Так что, относительно шустрые в условиях города машинки ВАЗ делает уже 100 лет.
Вчера кино смотрел Стритрейсеры, суть кина так и не понял *****-какаято,
но прикололо как энти стритрейсеры на феррари и селиках со всякими тумблерками для форсажей не могли оторваться от ментовских девяток и десяток, типа нажал на тапку в феррари скорость 220 а сзади ДПСники на 9-ках
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Al_Dimich
3.9
колеса ковка 14"
пустая в плане музыки и хлама.
dezruptor писал(а):Ты забываешь, что приора ест 95й, а акцент 92й,
у налей 95ого. Я уже 7500 на нем отъездил. Надо свечи глянуть.
Я думал что у тебя именно спорт прошивка. Так а нафига вообще шился? Смысл?
dezruptor
А можно я на твое стартану? Просто интересно сколько из нее выжать можно.
У тебя же знакомых на акцентах много, думаю найдется на нормальной резине и с желанием уделать приору. Давай затестим.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
dezruptor писал(а):wraithik
Ты забываешь, что приора ест 95й, а акцент 92й, и разница в литрах уже не столь пугаеща, как и в "корпусах". Хотя, согласен, приоровский двиг экономичней, но все таки про бенз, имхо, стоило упомянуть.
Не все в приоры льют 95-й. Я лью 92-ой. Много ездил и на том и на том. Разницы не ощутил. Приоровский мотор 92-ой отлично переваривает.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
wraithik писал(а):
у налей 95ого. Я уже 7500 на нем отъездил. Надо свечи глянуть.
Смысл без смены резины?
wraithik писал(а):
Я думал что у тебя именно спорт прошивка. Так а нафига вообще шился? Смысл?
Меньше заметна работа кондея и на низких более тяговита. Думаю, в предельных режимах это не столь играет роль.
wraithik писал(а):
А можно я на твое стартану? Просто интересно сколько из нее выжать можно.
Можно
wraithik писал(а):У тебя же знакомых на акцентах много, думаю найдется на нормальной резине и с желанием уделать приору. Давай затестим.
Поговорю.
Евген2106
В повседневности, может, и не заметно, но тут любая мелочь важна
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Евген2106 писал(а):Не все в приоры льют 95-й. Я лью 92-ой. Много ездил и на том и на том. Разницы не ощутил. Приоровский мотор 92-ой отлично переваривает.
Переваривает он то и 92. А вот разница незначительная в максималке была замечена даже 99 1.5 8кл. Можно конечно себе литров 20 92 плеснуть и проехаться. Но кажися результат будет в ухудшении динамики.
dezruptor писал(а):Поговорю.
Тем более я себе РЕ001 воткну. Шлифовать меньше буду.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы