Страница 7 из 7
Димoн
Sdesi писал(а):

Дааааа.... короче я так понял Приора это гоночный суперболид, да еще с самым экономичным двигателем.... мировые автопроизводители наверное себе все локти искусали.....



Ага, +1, шедевр, не иначе, достойный дичайшей полемики. Smile Smile
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Так что не супер болид, но ксюху, акцента, ланоса и ФФ2 1.6 объедет. Что приятно.


это приятно, согласен, но ИМХО в машине это ж далеко не главное.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Причем что прикольно, что пока ВАЗ не ехал, все орали

Никто особо и не орал. Десятка 1,6 16-клоповая уже давным-давно ехала ничуть не хуже твоей Приоры:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Да и раскатанная 2112 1,5 16V демонстрировала очень близкие к нынешней Приоре результаты:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm

Ещё скажу тебе по секрету: безкатализаторная 21093 со стандартной заводской парой 3,9 (против 3,7 у Приоры и десятого семейства) на первых двух передачах едва ли уступит Приоре даже пол-корпуса. Правда, потом позорно сольёт Very Happy Да и карбовое зубило приблизить к такому результату несложно.

Так что, относительно шустрые в условиях города машинки ВАЗ делает уже 100 лет. А начиная с десятого семейства 16V они стали достаточно шустры и на трассе. Короче, никакой америки Приора в этом плане не открыла.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Ещё скажу тебе по секрету: безкатализаторная 21093 со стандартной заводской парой 3,9 (против 3,7 у Приоры и десятого семейства) на первых двух передачах едва ли уступит Приоре даже пол-корпуса.


Да ну?
Я гонлся с 1.6 16кл (104) на свое безкатализаторной 1.5 8кл (099). На первой вровень. Там мы оба в резину упираемся, а дальше тока я и видел жопу десятины promo.

Так что пора заканчивать что 8кл прет внизу, а 16кл вверху. До 3000 они одинаковые, а вот на высоких 8кл сливает. Поэтому у 8кл более ровная ВСХ чем у 16-кл. Но в абсолютных цифрах 16кл мощнее.

12-шка (стоковая) акцента не делал Smile

adav писал(а):

это приятно, согласен, но ИМХО в машине это ж далеко не главное.


Да это понятно. Я себе взял приору из-за климата, ПТФок, 4ЭСП, электро зеркал и т.д. НУ влом мне колхозить в нее это все было самому. Если бы такого на ней не было, то брал бы 2113, т.к. после накрытия 16кл головой получилась бы динами ка приоры, на 100тр дешевле, в трехдвером кузове.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Да ну?
Я гонлся с 1.6 16кл (104) на свое безкатализаторной 1.5 8кл (099). На первой вровень. Там мы оба в резину упираемся, а дальше тока я и видел жопу десятины promo



Хы Very Happy Девять-девять потяжелее будет. Небось ещё и сабвуферов туда понаставил + литьё R14. Возможно, что и ГП 3,7 вместо 3,9 - они на конвейере и такие, и такие на них ставили - что под руку попадёт. Последние несколько лет ставят исключительно 3,7 - для экономичности, понимаешь...

Десятина 16V должна задницу показать на 3-й передаче - да и то не без труда. Паспорт у инжекторной зубилы 12,5 секунд до сотни с водителем и пассажиром (у девять-девять 13 секунд), у матрёхи 16V 12 секунд. Но до сотни - это уже 3-я передача.


Зубила она тем и хороша, что лёгкая. Но стоит туда усадить пару рыл по 100 кг - и она уже не едет совсем. И на трассе как-то не очень, патамушта кводратная :-D :-D :-D
dezruptor
wraithik
Ты забываешь, что приора ест 95й, а акцент 92й, и разница в литрах уже не столь пугаеща, как и в "корпусах". Хотя, согласен, приоровский двиг экономичней, но все таки про бенз, имхо, стоило упомянуть.

Про резину ты уже забыл, и как факт что акцента объедет принял. Ну да фиг с ним.

По поводу прошивки: ни о каких 108 речи не идет Smile
То, якобы, "спорт" и т.п. только под пятый бенз и т.п. У меня не такая. Ибо где найти пятый бенз у нас не в ущерб лямбдам и свечам я не знаю.
mikal
Купил сегодня этот номер , посмотрел статью. В общем, примерно всё ясно. ЗР, как всегда, хапнул новые не прикатанные машины, так что то, что Приора сотню сделала за 13.1 не удивительно. Обкатается секунда-полторы и свалятся. Меня другое убило. Там пишут, что увеличили простор для задних пассажиров, за счёт того, что на треть уменьшили продольный ход передних сидений. Это правда? Surprised И как там после этого за рулём то поместиться??
komatoz
mikal писал(а):

уменьшили продольный ход передних сидений. Это правда?


не знаю на треть или нет, но теперь когда сидуху до упора назад отодвигаю, ноги нормально до педалецй достают, в 10 такого не было.
Nodvel
Al_Dimich писал(а):



Ещё скажу тебе по секрету: безкатализаторная 21093 со стандартной заводской парой 3,9 (против 3,7 у Приоры и десятого семейства) на первых двух передачах едва ли уступит Приоре даже пол-корпуса. Правда, потом позорно сольёт Very Happy Да и карбовое зубило приблизить к такому результату несложно.

Так что, относительно шустрые в условиях города машинки ВАЗ делает уже 100 лет.



Вчера кино смотрел Стритрейсеры, суть кина так и не понял *****-какаято,
но прикололо как энти стритрейсеры на феррари и селиках со всякими тумблерками для форсажей не могли оторваться от ментовских девяток и десяток, типа нажал на тапку в феррари скорость 220 а сзади ДПСники на 9-ках Very Happy
wraithik
Al_Dimich
3.9
колеса ковка 14"
пустая в плане музыки и хлама.

dezruptor писал(а):

Ты забываешь, что приора ест 95й, а акцент 92й,


у налей 95ого. Я уже 7500 на нем отъездил. Надо свечи глянуть.

Я думал что у тебя именно спорт прошивка. Так а нафига вообще шился? Смысл?

dezruptor
А можно я на твое стартану? Просто интересно сколько из нее выжать можно.
У тебя же знакомых на акцентах много, думаю найдется на нормальной резине и с желанием уделать приору. Давай затестим.
Евген2106
dezruptor писал(а):

wraithik
Ты забываешь, что приора ест 95й, а акцент 92й, и разница в литрах уже не столь пугаеща, как и в "корпусах". Хотя, согласен, приоровский двиг экономичней, но все таки про бенз, имхо, стоило упомянуть.



Не все в приоры льют 95-й. Я лью 92-ой. Много ездил и на том и на том. Разницы не ощутил. Приоровский мотор 92-ой отлично переваривает.
dezruptor
wraithik писал(а):


у налей 95ого. Я уже 7500 на нем отъездил. Надо свечи глянуть.


Смысл без смены резины?

wraithik писал(а):


Я думал что у тебя именно спорт прошивка. Так а нафига вообще шился? Смысл?


Меньше заметна работа кондея и на низких более тяговита. Думаю, в предельных режимах это не столь играет роль.

wraithik писал(а):


А можно я на твое стартану? Просто интересно сколько из нее выжать можно.


Можно Smile

wraithik писал(а):

У тебя же знакомых на акцентах много, думаю найдется на нормальной резине и с желанием уделать приору. Давай затестим.


Поговорю.

Евген2106
В повседневности, может, и не заметно, но тут любая мелочь важна Smile
wraithik
Евген2106 писал(а):

Не все в приоры льют 95-й. Я лью 92-ой. Много ездил и на том и на том. Разницы не ощутил. Приоровский мотор 92-ой отлично переваривает.


Переваривает он то и 92. А вот разница незначительная в максималке была замечена даже 99 1.5 8кл. Можно конечно себе литров 20 92 плеснуть и проехаться. Но кажися результат будет в ухудшении динамики.

dezruptor писал(а):

Поговорю.


Тем более я себе РЕ001 воткну. Шлифовать меньше буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы