Страница 4 из 7
Димoн
Ромег писал(а):

Только авторевю и осталось изданием, способным дать пищу для размышлений....



+много, за рулём, равно как и остальное г@$но для тех, кому нужны красивые картинки...
Кир-кук
Ромег писал(а):

спрашивается За рулем прикуривал что ли во время разгона?


ага, отсасывая у мощного седана Smile Smile Smile
komatoz
mikal писал(а):

В следующем номере будет Приора, Джилли и новая Ксюха.


Интересно за что проплатят на этот раз :-D ..
Nodvel
rattle писал(а):


+1 летом почти все Приоры с открытыми настежь окнами были)) Видимо кондей (если он у них есть) был отключен



с климат системами ближе к осени появляться начали
komatoz
Nodvel писал(а):

с климат системами ближе к осени появляться начали



Угу - мерзавчеги на вазе сидят. В апреле когда брал машинку на сайте ваза была инфа что с климатом тачки типа уже выпускаются - я всех дилеров затерроризщировал - в итоге выянилось что только с июля гдето они толи в продаже появятся толи выпускаться начнут..

Эх, опять машнку с климатом не дождался :-D .
Nodvel
mikal писал(а):

Ромег писал(а):

Да любым тестам за рулем верить - себя не уважать. Только авторевю и осталось изданием, способным дать пищу для размышлений....


В следующем номере будет Приора, Джилли и новая Ксюха.


ну видимо после того как в марте Приора слила Акценту и Альбео обогнав Джилли и Лифан- стали искать более "достойных" соперников, притом с Джилли для верности решили сравнить 2 раз
Ромег
Nodvel писал(а):

притом с Джилли для верности решили сравнить 2 раз




Как это не смешно, но сравнивать будут с новой моделью Джили Very Happy
wraithik
mikal
komatoz писал(а):

Интересно за что проплатят на этот раз ..


Судя по обмолвкам - за Приору. Laughing
wraithik писал(а):

Вообщем вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194242


Никогда не мог понять, а что так всех сильно волнует кто кому на 400 м пару корпусов сольёт? Я понимаю 10-15 можно говорить о серьёзном преимуществе в динамике, а 2-3 Confused И так понятно, что и Приора и Акцент достаточно динамичные и близкие по ТТХ машины неужели для кого-то этот разрыв может служить основным критерием выбора7
rattle
mikal писал(а):

Никогда не мог понять, а что так всех сильно волнует кто кому на 400 м пару корпусов сольёт? Я понимаю 10-15 можно говорить о серьёзном преимуществе в динамике, а 2-3 И так понятно, что и Приора и Акцент достаточно динамичные и близкие по ТТХ машины неужели для кого-то этот разрыв может служить основным критерием выбора7


NWorker вон написал, что взял фюжн из за потребительских качеств, но реальные патсаны, тут же опустили фьюжн во всем, и сказали, что Приора круче, альтернативы нету, и вообще те кто фьюжики покупает за 470, те лохи..
dezruptor
mikal
Для выбора авто, разумеется, тут просто интерес был.
Кстати, прочитай вниматльнее. Дело еще в резине, нет там этих "корпусов", ибо на старте шлифуют оба, а едет только одна. Амтел полное Г по сравнению даже с камой-евро.
Nodvel
rattle писал(а):

mikal писал(а):

Никогда не мог понять, а что так всех сильно волнует кто кому на 400 м пару корпусов сольёт? Я понимаю 10-15 можно говорить о серьёзном преимуществе в динамике, а 2-3 И так понятно, что и Приора и Акцент достаточно динамичные и близкие по ТТХ машины неужели для кого-то этот разрыв может служить основным критерием выбора7


NWorker вон написал, что взял фюжн из за потребительских качеств, но реальные патсаны, тут же опустили фьюжн во всем, и сказали, что Приора круче, альтернативы нету, и вообще те кто фьюжики покупает за 470, те лохи..



ну это все равно что хвалиться длинным членом который лет после 25 перестает функционировать Smile
Ромег
dezruptor писал(а):

Амтел полное Г по сравнению даже с камой-евро.




Я вообще не понимаю как можно покупать ино с отечественной резиной.....недаром говорят резина - полмашины! Только импортную и не корейскую! :cool:
dezruptor
Ромег писал(а):


Я вообще не понимаю как можно покупать ино с отечественной резиной.....недаром говорят резина - полмашины! Только импортную и не корейскую!


Жизнь она другая.
Ромег
Ага, а на отечественной резине ее гораздо легче потерять, эту жизнь....
wraithik
mikal
10-15 корпусов на 400м это должно быть 100лс проти 150-200. 10 корпуслов = 50метров, 15=75м.

Ромег писал(а):

Ага, а на отечественной резине ее гораздо легче потерять, эту жизнь....


Еще раз повторюсь. Есть опыт езды на медведе, пирелли 6000 и каме 224.
Так вот: медведь 630 - г@$но полное. 6000 - нормальная резина но и не дешевая. 224 - малость проигрывает 6000. А бы не сказал что "ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ". Только не равняй на резину что на один сезон, аля Парада. Да круто. Но раз в год новый покрышки.
Driuchkov
Ромег писал(а):

ино с отечественной резиной.....


Резина разная бывает. У меня мишлен энерджи, маде ин рашша. Имхо очень достойные покрышки. И недорогие Smile
mikal
Ромег писал(а):

Я вообще не понимаю как можно покупать ино с отечественной резиной.....недаром говорят резина - полмашины! Только импортную и не корейскую


Честно говоря, тоже. Я прямо в салоне жену переобул в зимнюю и этот Амтел продал за 2000. На лето поставил ей Бридж Потенза и ковку 14. Зы. Тут сослуживец историю рассказал. У него есть группа друзей-охотников, среди них отец с сыном. У отца Лексус РХ, сын купил весной Авенсис в салоне (Тойота Серебряный Бор) Так полез он летом его осматривать, а там тоже колёса, то ли Амтел, то ли Кама стоят, он малька запамятовал, но точно, что наши. А поскольку у самого Королла там же купленная, стал его пытать, что за фигня, почему у меня Мишлен, а у тебя такое Г.? Вообщем тот, даже и не подозревал Laughing Как отдали, так и уехал. Видать кто-то шибко шустрый из механиков подсуетился Confused
dezruptor писал(а):

Амтел полное Г по сравнению даже с камой-евро.


Это правда. Я не понимаю, как на них ездить можно. Кама по-суху ещё более-менее терпима.
Ромег
Наверное скоро шестисотик можно будет взять на родной БЛ-85 Smile
mikal
wraithik писал(а):



10-15 корпусов на 400м это должно быть 100лс проти 150-200.


Или 100 против 70. А сколько разница между Приорой и 103?
Nodvel
Ромег писал(а):

Итак, свежая инфа из сегодняшнего ЗА рублем! Сравнительный тест новой ксюхи, китаезы (модель опускаю за ненадобностью знать что-либбо о китаавто) и собственно приоры. В данной статейке много пишется по делу и не очень. Но вот интересны финальные замеры эгзпертов: разгон до сотни приоры 13.1 сек. максималка 178 км/ч,:



говенные водилы в За рулем

Авторевю за 11.6 разогнали, хотя ланос один хрен лучше оказался
wraithik
mikal писал(а):

Или 100 против 70. А сколько разница между Приорой и 103?


Тему про драг в питере найди. Там приору с 124 гоняли. Кажись корпуса два привозит.
Nodvel
wraithik писал(а):

Вообщем вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194242



Результаты Тестов Авторевю (наверное незаинтересованной стороны)

Разгон до 50 км/ч Приора 3.3. с Акцент 3,8
Разгон до 100 км/ча Приора 11,6 Акцент 12 сек
Разгон до 150 км/час Приора 29,5 Акцент 31,4 сек
400 метров Приора 17,9 Акцент 18,2
1000 метров Приора 33,1 Акцент 33,6
dezruptor
Это похоже на правду.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Это похоже на правду.

+1, верю 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы