Страница 1 из 11
nik-tmn
Здравствуйте.

Последнее время на ХХ периодически раздается постукивание, отдающее в трамблер.
Поначалу на СТО, послушав, сказали, что стучит поршень, но отключали поочереди свечи и звук не пропал, тогда диагноз свелся к биению распредвала.
Чем это грозит? Как исправить? Замена распредвала решит проблему или надо менять головку?
Anatol_2115
Замена РВ ничего не решает, так же как и протяжка его подшипников, у меня так стучит уже 45 тык. ничего привык, менять голову из-за этой херни накладно больно, этот вопрос здесь поднимался несколько раз, но решения не было, один умелец мне посоветовал сменить заглушку головки блока (на карбе проставка БН), вроде она там както позиционирует РВ, сменил не помогло. Может ты как решишь проблему, тогда отпиши обязательно, потому как не у тебя одного такая байда, сам знаю двоих которые с таким стуком довольно долго передвигаются. И еще заметил такую вещь звук пропадает если посильнее натянуть ремень, но тогда начинают выть ролик и помпа, так что я забил, хай стучит.
stealth3000
при пониженных оборотак появляется какой то странный вроде как не металический стук....долго не мог понять в чем дело а потом потрогал крышку трамблера...при этом стуке чувствуются несильные удары по крышке..... судя по всему бьет распред вал в осевом направлении... помогите советом - как это биение устраняется и что удерживает распредвал от перемещений в осевом направлении???
Borman
Вал крепится, как их назвать.... Под клапанной крышкой, "крышками распредвала", затягиваются они гайками. Если райки не открутились, значит выработка на сёдлах. Чё делать в таком случае ХЗ.
А может и не вал, подшипник в трамблёре развалился, выдери трамб, посмотри. Как раз выдереш трамб, покачай, распред.
stealth3000
ну так постели крепят вал только в радиальном направлении, они же не являются упорным подшипником, который как раз необходим для компенсации осевых нагрузок.... я не прав? а трамблер я новый поставил после того как на старом крышка от таких ударов развалилась и он люфтил..... вобщем не знаю даж че делать =(
Anatol_2115
stealth3000 писал(а):

ну так постели крепят вал только в радиальном направлении, они же не являются упорным подшипником, который как раз необходим для компенсации осевых нагрузок.... я не прав? а трамблер я новый поставил после того как на старом крышка от таких ударов развалилась и он люфтил..... вобщем не знаю даж че делать =(


На проставке бензанасоса есть такие усики которые собственно и держат вал в осевом направлении, у меня биение пропало только после замены самого РВ, поищи поиском много говорили на эту тему и предлагали много чего.
v99
Может сначала поиском? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34174&highlight=%F1%F2%F3%EA 8-)
stealth3000
v99 писал(а):

Может сначала поиском? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34174&highlight=%F1%F2%F3%EA 8-)



левая ссылка! - не работает.... и потом по поиску смотрел, но там про заглушку на инже речь идет, - у меня карб!
Michail_09
Было в форуме чтото типа вставить мягкую алюминиевую проволоку в паз муфты трамблера - поищи поиском.
Andre2115
Хоть карб, хоть инж - смысл один. Просто заглушка на инже небольшая деталь, а у тебя нужно (если как я сделал) весь корпус привода всп. агрегатов ставить на станок. Если нет такой возможности, то, как выше писали, попробуй прокладку из тонкой жести
stealth3000
да читал я там и нихрена не понял....термины всякие непонятные как будто тут все спецы.... это как в сервисе один мастер другому говорит "подай мне ту хуйню" и его понимают - дают именно то что ему нужно....
Я вот не понял на какой станок и чего ставить надо???
v99
stealth3000 писал(а):

v99 писал(а):

Может сначала поиском? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34174&highlight=%F1%F2%F3%EA 8-)



левая ссылка! - не работает.... и потом по поиску смотрел, но там про заглушку на инже речь идет, - у меня карб!

Ну не знаю, у меня все работает (в смысле ссылка). Набери в поиске ?Тарахтящий стук в районе распределителя зажигания?. Я там все подробно рассказал, причем применительно к КАРБу.
Luger
Умные люди советовали вот чего: (на языке слесарей)
снимается хреновина, через которую трамблёр прикручен к башке, и на токарном стачивается 1 мм со строны распреда. Ставится на место. Если распред при этом "зажат" - выручит дополнительная прокладка.
GreatDemon
Чем чреват стук распредвала? Можно с этим вообще ездить, если да то чем это грозит?
J_rockiN
А где стучит? В постелях или по клапану?
GenarёkK
GreatDemon писал(а):

Чем чреват стук распредвала? Можно с этим вообще ездить, если да то чем это грозит?


может это клапана стучат???
GreatDemon
нее клапана дзинькают, а это время от времени постукивает переодичность стуков не с чем не связана. Стучит хрен знает где Smile по-моему везде Smile сначала думал на распределитель зажигания, т.к. сначала думал стук оттуда, но потом понял что стучит везде под крышкой ГБЦ. Если трогать крышку ГБЦ или распределитель зажигания то во время стука ощущаешь небольшое биение.
J_rockiN
Это и поршень в цилиндре болтаться может... Пробегу сколько?
Toshka
звук глухой? периодичкий и как бы серия стуков? стучит примерно у 3, 4 цилиндра? если да, то попробуй клапана отрегулируй(советую вечером в сервис приехать и машину в боксе оставить на ночь. утром клапана отрегулируют на холодную полностью, как положено. я так сделал - доволен Smile ). если звук не пропадет - то забить... как мне сказали, это продольный люфт распредвала и устранить можно только проточкой на токарном станке, но и то не факт, что поможет. сказали, что у половины сарам он в допуски не укладывается и ничего плохого в итоге движку не будет, просто звук такой будет...
кстати, у меня прошло после регулировки клапанов :cool:
GreatDemon
91000 пробег на одометре реальный сколько я хз, масло подъедает, но не дымит, разбирали весной меняли маслосъемные грили если не поможет то впринципе скоро можно думать о капиталке. С тех пор проехал меньше 10 тысяч. Компрессия была по 12, но сказали это из-за масла, которое попадает внутрь.
J_rockiN
Конечно в идеале все прослушать "слушалкой", как у врачей. Опять забыл, как она называется...
kolya678
осевое биения распредвала,а чем грозит незнаю у самого такая проблема.
raven_
J_rockiN писал(а):

Конечно в идеале все прослушать "слушалкой", как у врачей. Опять забыл, как она называется...


Стетоскоп.
leha
kolya678 писал(а):

осевое биения распредвала,а чем грозит незнаю у самого такая проблема.


на прошлой машине такая хрень была. ездил не заморачивался. на кабовой машине лечится. на инжевой не знаю
P@hen
Во-во, такая же байда. Особенно хорошо слышно на холодную, когда двиг тока заведешь. По мере нагрева, стук или звон Confused становиться тише. Звук присутсвует в районе 2-3 цилиндра, и идет из под кришки ГБЦ.
Клапана регулировал совсем недавно.... вроде как у толкового мастера, все мои друзья и знакомые к нему ездят... х.з куда копать

На старой карбовой восьмерке такого не было, а вот на этой, блин, здрасте пожалуйста, вроде свежая машина.

Может масло поменять???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы