Страница 11 из 11
Ильгиз85
[quote="торантино"]
х123ас писал(а):



Ильгиз85 писал(а):

ЗВУК ПРОПАДАЕТ КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮ В ПОВОРОТ.


Правый,левый? Цыкает на х.х. или при движении? Машина карб.инж.?


Цыкает на холодную и на горячую. На холостых и при движении. Отчетливо слышно на высоких оборотах, на подсосе, когда даешь газ. На низах звук заметно тише. Машина карб. Стук пропадает при вхождении в правый поворот( в левый точно не помню), при выравнивании незамедлительно появляется вновь.
т808
Ильгиз85 писал(а):

Стук пропадает при вхождении в правый поворот


Проверь не погнута ли защита картера,если она установлена,не близко ли она к поддону.
И не чиркает ли шкив привода генератора по брызгозащитному щитку моторного отсека.
торантино
Ильгиз85 писал(а):

Цыкает на холодную и на горячую. На холостых и при движении. Отчетливо слышно на высоких оборотах, на подсосе, когда даешь газ. На низах звук заметно тише. Машина карб. Стук пропадает при вхождении в правый поворот( в левый точно не помню), при выравнивании незамедлительно появляется вновь.


Это всё меняет. supercool Тогда смею предположить что у тебя большой расход бензина и выхлопная труба в саже. А цыкание это от богатой смеси.
Пропадает в правом повороте потому что уровень топлива в поплавковой камере изменяется от центробежной силы и крена авто в повороте. В это время он понижается в эмульсионном колодце 1 камеры. То есть копать надо карбюратор, конкретно - проверить уровень топлива в попл.камере.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

т808 писал(а):

И не чиркает ли шкив привода генератора по брызгозащитному щитку моторного отсека.


Кстати, это вполне может быть.
Ильгиз85
торантино писал(а):

Ильгиз85 писал(а):

Цыкает на холодную и на горячую. На холостых и при движении. Отчетливо слышно на высоких оборотах, на подсосе, когда даешь газ. На низах звук заметно тише. Машина карб. Стук пропадает при вхождении в правый поворот( в левый точно не помню), при выравнивании незамедлительно появляется вновь.


Это всё меняет. supercool Тогда смею предположить что у тебя большой расход бензина и выхлопная труба в саже. А цыкание это от богатой смеси.
Пропадает в правом повороте потому что уровень топлива в поплавковой камере изменяется от центробежной силы и крена авто в повороте. В это время он понижается в эмульсионном колодце 1 камеры. То есть копать надо карбюратор, конкретно - проверить уровень топлива в попл.камере.

Глушитель на выходе внутри действительно в саже. Но не помню, чтоб когда то было по другому. Хотя к карбюраторщику раз в год заезжаю. Расход около 8л по трассе(карб)...можно и там посмотреть

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

т808 писал(а):

И не чиркает ли шкив привода генератора по брызгозащитному щитку моторного отсека.


торантино писал(а):

Кстати, это вполне может быть.


Защита с брызгозащитками в багажнике. Слушалось при снятом кожухе ГРМ. Не мой диагноз)
kazak1102
Ильгиз85 писал(а):

Расход около 8л по трассе(карб)...можно и там посмотреть


Многовато... Всё сток...???
торантино
Ильгиз85 писал(а):

можно и там посмотреть


Если что, делай уровень 25мм от плоскости разъёма до топлива, при снятой верхней крышки карбюратора.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

kazak1102 писал(а):

Многовато... Всё сток...???


Петрович gpn ,а может у него ВЗ банально прикрыта?
Ильгиз85
машина сток
торантино писал(а):

Ильгиз85 писал(а):

можно и там посмотреть


Если что, делай уровень 25мм от плоскости разъёма до топлива, при снятой верхней крышки карбюратора.


ну... буду похоже разбираться походу пьесы)
А вспомнил, смотрел свечи сегодня. Вполне нормальные на мой взгляд, с песочно-рыжеватым оттенком.
Ильгиз85
Сегодня послушав движок, один более опытный и старший товарищ сказал, что вероятнее всего стучит распред, только биение не осевое, а в пастелях. Пастели действительно менялись год назад.
Вопрос. возможно ли устранить стук подтяжкой пастелей с последующей регулировкой клапанов. Если нет(как я подозреваю), то что можно сделать своими руками и какой инструмент для этого понадобится?
т808
Ильгиз85 писал(а):

вероятнее всего стучит распред, только биение не осевое, а в пастелях.


Тогда почему стук пропадает при вхождении в поворот?
Ильгиз85 писал(а):

возможно ли устранить стук подтяжкой пастелей?


Нет!Они и так затянуты до предела.

Ильгиз85 писал(а):

что можно сделать своими руками


Выяснить из-за чего пропадает стук при вхождении в поворот.
Например отжимая брусом двигатель или выпускную систему в разных плоскостях.
Ильгиз85
т808 писал(а):

Ильгиз85 писал(а):

вероятнее всего стучит распред, только биение не осевое, а в пастелях.


Тогда почему стук пропадает при вхождении в поворот?


Возможно, распред прижимается как надо или меняет угол, хотя и понимаю, что маловероятно, учитывая как плотно он затянут.
т808 писал(а):

Ильгиз85 писал(а):

что можно сделать своими руками


Выяснить из-за чего пропадает стук при вхождении в поворот.
Например отжимая брусом двигатель или выпускную систему в разных плоскостях.


попробую на выходных
sevirina
Отвлекитесь от своих железных коней Smile ведь скоро новый год и нужно слушать не только распредвалы, а еще и новогоднюю музычку http://audio.nur.kz/1958956-abba-happy-new-year а лада никогда не рассыпется, так как она не убиваема, ИМХО. Включаем приемники погромче и слушаем аббу gpn
valera1985
Sashkins писал(а):

Появился звук, напоминающий противный лязг совершенно не системный, т.е. можно ездить 200км все норм, а в какой-то момент он появится. Слышен отчетливо на хх, появляется с разными перерывами по времени, от повышения оборотов особо не изменен. Клапана отрегулировал, проблема не ушла, ездить не мешает...


У меня схожая проблемка возникла. Вроде все хорошо, едешь, слушаешь сборку http://audio.nur.kz/sbornik-30-novogodnie-pesni , все тихо и прекрасно, а потом начинает стучать. Вроде сначала и не сильно, а потом и музыку перебивает. Сам сделать не могу, не шарю в этом, погоню на СТО.
Silence
Вопросик. Прижимаю ключём рв на работающем моторе ,очень легко прижимаю, и видно как он чуть подаётся. Прям еле еле заметно,но видно.
отпускаю- соотв уходит чуть. Это нормально? на заглушенном за шкив дёргал и так и эдак-нет люфта.
т808
Silence писал(а):

Прижимаю ключём рв на работающем моторе ,очень легко прижимаю, и видно как он чуть подаётся.


При работе на ХХ стук РВ есть?
VOLDEMAR_
Чтобы двигатель ходил долго, нужно правильно его эксплуатировать. Не ездить внатяг, не гонять долго на ХХ.
Вот видео, на ура делается ремонт постелей распредвала.

https://www.youtube.com/watch?v=7NYwV6NXP3w&t=360s
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы