Страница 1 из 1
Alexander99
Пришли к нам холода,пока правда не сильные,-2 ночью. И теперь у меня почему-то пока машина не прогреется хорошо,вторая включается с хрустом,третья тоже чуток хрустнет,первая включается с трудом,четвертая вроде нормально. А когда машина прогревается,всё это постепенно пропадает. Потом всё ОК. Что это может быть,сцепление? Или ещё что-то?
antipinoman
Ето синхрон второй передачи, забей на него.
Alex07-11i
Начало хрустеть - будет прогрессировать. Некоторые забивают и ездят. Но по хорошему нужно менять синхронизаторы. Детали копеечные, но работы много (переборка КПП)
Alexander99
Я тоже думаю синхронизатор(на девятке уже было такое). Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается. И почему
-son- писал(а):

забей на него

, ведь можно шестеренки ушатать?...
V1T
Alexander99 писал(а):

Пришли к нам холода.............И теперь у меня почему-то пока машина не прогреется хорошо,вторая включается с хрустом,


А может для начала масло залить синь-полусинь? у тебя щас какое там?
khrais
Возможно и сцепление. Когда менял сцепу?
Alex07-11i
Alexander99 писал(а):

...Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается....


Синхронизатор работает на трении и при работе должен "рвать" маслянную пленку. Когда масло жидкое - ему это удается, густое - нет. По моему все логично...
Alexander99
V1T писал(а):

у тебя щас какое там?


Залил минералку BP, коробка после этого стала лучше и тише работать(ну ессесено лето было)
khrais писал(а):

Когда менял сцепу?


Я пока еще сцепу не менял. Прежний хозяин не знаю. Сейчас пробег 71 тыща, из них уже где-то 15 моих...
Alex07-11i писал(а):

должен "рвать" маслянную пленку


Вот именно. Только если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться Confused
389-й
Alex07-11i писал(а):

Alexander99 писал(а):

...Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается....


Синхронизатор работает на трении и при работе должен "рвать" маслянную пленку. Когда масло жидкое - ему это удается, густое - нет. По моему все логично...


+1
Для начала надо сменить масло. В Прошлом году на пробеге примерно 60 тыс на холодную передачи стали включаться с затруднением. Слил масло (было залито Лукойл ТМ-4 85W90), а там - гнусная суспензия вперемешку с водой. Видимо при проезде луж коробка охлаждается и за счёт разрежения через сапун сазасывается некоторое количество воды. Масло заменил на аналогичное, дефект исчез.
smt
А у меня наоборот, на холодную отлично, а как прогреется вторая с хрустом. Понятно что масло, но какое лить в этом случае? это при прогреве как вода.
Alexander99
smt писал(а):

А у меня наоборот, на холодную отлично, а как прогреется вторая с хрустом. Понятно что масло, но какое лить в этом случае? это при прогреве как вода


...что доказывает мое рассуждение про синхронизатор
Alexander99 писал(а):

если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться


А вообще думаю масло мало виновато, ведь некоторые даже моторное в коробку льют, и ничего...
389-й
Масло - это только в конкретном случае.
Возможно, синхронизатор действительно изношен и без ремонта не обойтись, а возможно - манера езды. При переключении наверх надо делать небольшую паузу на нейтрали, а при переключении вниз - избегать ситуаций, при которых из третьей нужно срочно подоткнуть вторую. Если "подтыка" не избежать, а синхронизатор изношен, то как временный выход - использовать двойной выжим с перегазовкой. А при обычной езде - выключил третью (или четвёртую), накатом преодолел ухаб, а затем слегка газанул и включил вторую. Такая манера езды сильно облегчает жизнь синхронизаторам.
Alex07-11i
Alexander99 писал(а):


Alex07-11i писал(а):

должен "рвать" маслянную пленку


Вот именно. Только если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться Confused


Что-то я не понял... Уравниваются скорости вращения при возникновении силы трения, т.е. когда пленка "порвалась"... Рвет легко - все работает как надо. А вот когда зубцы синхронизатора снашиваются, порвать не удается -> сила трения мала -> работает плохо, хрустит.

Господа! Масло, конечно, должно быть хорошее... И если залито плохое, то от хорошего может быть даже и получше станет. Но рассматривайте это средство как временное. Если захрустело - по хорошему надо на переборку КПП. (резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита :-D )
V1T
389-й писал(а):

При переключении наверх надо делать небольшую паузу на нейтрали,


Мне так раньше приходилось делать, особенно с 1-ой на 2-ую...после замены масла на полусинь с незнай чего, в этом нужда отпала, включаться стало как по маслу)))
389-й писал(а):

а при переключении вниз - избегать ситуаций, при которых из третьей нужно срочно подоткнуть вторую


почему избегать? Shocked
Alexander99
Блин,а может быть если масло сильно густое,к примеру,то оно плохо попадает в синхрон? Ну это так,рассуждение,частично объясняющее мою проблему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы