Stacid писал(а):но почему опять не автомат?
кожа, комфорт, все дела и ... ручка?
Отвечу за автора, ситуация потому как и у меня такая .
автомат на феде бывает только с мотором 1.6 или 2.0.
1.6 ф топку сразу, а 2.0 с автоматом это от 630 штук....безумноВадя™ писал(а):Отвечу за автора, ситуация потому как и у меня такая .
автомат на феде бывает только с мотором 1.6 или 2.0.
1.6 ф топку сразу, а 2.0 с автоматом это от 630 штук....безумно
_________________
Не знаю как на Феде, но на элантре 2.0 автомат-не едет вообще!
Это, наверное примерно как на десятый тазик 1.0 поставить!-то же самое!
Не надо путать автомат на праворуких японках(где он действительно качественно сделан и подобраны передаточные числа) и автомат на европейках-это совершенно разные вещи!Цитата:Не знаю как на Феде, но на элантре 2.0 автомат-не едет вообще!
C ламорджини сравниваете?
Пробовал, еще как едет.crystal_vv писал(а):Не знаю как на Феде, но на элантре 2.0 автомат-не едет вообще!
C ламорджини сравниваете?
Пробовал, еще как едет.
не катался на ламборджини, но у японок с правым рулем автомат явно поинтереснее, чем на европейках!Vdm113 писал(а):Двенаху надо на диагностику похоже.
Дюжина писал(а):А может прислушаешся к мнению бывших юзеров двенах/десяток, ныне юзающих форды?
+1000.
у меня 1,6 = 122 л.с . После 12-хи. Разница огромна, хоть теперь и универсал. Особенно разница заметна с одинаковой хорошей загрузкой багажника!
Том - мои поздравления от души!!!! Пуст радует ненарадует!!!