Как уменьшить время прогрева двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:37
Я тоже включаю как можно больше потребителей (свет и т.п.). Но не нравится вот что. Ближний+дальний+передние ПТФ+задние ПТФ+ обогрев стекла дают около 500 Вт мощности, которая уходит в никуда. Неплохо бы сделать обогреватель из нихрома и расположить в районе радиатора печки, чтобы штатным вентилятором в салон тепло загонялось. 0.5 кВт для такого объема не так уж и мало.
#102:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:20
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я тоже включаю как можно больше потребителей (свет и т.п.). Но не нравится вот что. Ближний+дальний+передние ПТФ+задние ПТФ+ обогрев стекла дают около 500 Вт мощности, которая уходит в никуда. Неплохо бы сделать обогреватель из нихрома и расположить в районе радиатора печки, чтобы штатным вентилятором в салон тепло загонялось. 0.5 кВт для такого объема не так уж и мало.


А вот это очень интересно Wink И мотор греется и салон потихоньку прогревается...

#103:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:09
На каких то япошках такая фишка реализована, я думал про сей девайс, но мне показалось на русских машинах это из области фантастики Smile
#104:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:01
kicx
пора переезжать к тебе в город cry
в Томске за такие же резинки сегодня я отдал 85 р.


Не хочется раскручивать тяги и пр.
Можно разрезать для монтажа?

мороз около -20 днем и под -30 ночью!
Крещенье на дворе! Пора в прорубь

Alexxx753 писал(а):

Неплохо бы сделать обогреватель из нихрома и расположить в районе радиатора печки, чтобы штатным вентилятором в салон тепло загонялось. 0.5 кВт для такого объема не так уж и мало.

А вот это очень интересно Wink И мотор греется и салон потихоньку прогревается...


а теперь сравни с мощностью нашей водяной печки - 8 кВт

В начале разогрева авто конечно полезно любое тепло, даже 0.5 кВт прямо на руки или на ноги

#105:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:15
mitric писал(а):

kicx

Не хочется раскручивать тяги и пр.
Можно разрезать для монтажа?


Не советую, они потом криво стоять будут, лучше снять и на саморезы посадить.
И еще хотелось бы знать че сними через год будет? Есть у кого нить фото б.у.? Smile

#106:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:20
kicx
ты уже поставил?
раскручивал тяги? wwow

#107:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:22
kicx писал(а):

И еще хотелось бы знать че сними через год будет? Есть у кого нить фото б.у.?


Если нормально не прикрутить, будут очень скоро висеть на тягах...
Если прикрутить нормально, очень быстро отрывает эти лопухи-нарезки.
Резина у этих пыльников - аццтой жуткий.
Фото нет supercool

#108:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:29
были у нас как то такие резинки на старой девятки, точно не помню, то ли они были разрезаны то ли я их резал, но тяги точно не откручивал, и эти резинки дополнительно не крепил.
где то через год резина об тяги, там где она задевала, вся выдралась, по сути толку от них не стало. Кстати, ставили их только чтоб грязь не летела на мотор.

#109:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:40
Acer1
И название у них "Грязезащитные заглушки"

Чтобы не жалеть о внешнем виде можно сразу вырезать щель под ход тяг

Но дырка все же будем раз в 10 меньше проема!
Результат - уменьшится проветривание подкапотом

А качество? Оно конешно у японцев выше
Все резинки бывают разными
Ниче, в следующий раз отрежу кусок от камеры и будет вооще без щелей - обычный рукав

#110:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:16
mitric писал(а):

kicx
ты уже поставил?
раскручивал тяги? wwow


Все, поставил, тяги снимал, в двоем на подъемнике, без колес, 3 удара молотком и все дела.. Резинки посадил на саморезы, нужен шуруповерт и удлиннитель на него, 2 самореза которые за пружиной просто так не завернешь, там еще металл толстый.. Ну и залил все мовилем.. Слевой стороны где рейка торчит ни как садится не хотела, чехол на рейке по размеру больше чем отлив и рейка сама в плотную стоит, пришлось открутить ее от кузова что бы пропихнуть.. Вторая стала без проблем, подрезал только верхнюю сторону, там крепление верхней опоры двигателя.. Ну и как доп вместо кривой картонки перед радиатором кусок линолиума приделал.. Щя без щелей..
Про температуру:
Поднялась градуса на 3 точно на 2 скорости печки..

#111:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:22
и еще, оценил взглядом все остальные дыры в моторном отсеке, в принципе можно почти все их заделать с помошью камеры и саморезов... Вот думаю замутить как нить на досуге..
#112:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:27
kicx
Молодец! Гигант рукоделия!

Осталось провести замер времени прогрева авто для конкурса http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=880&postdays=0&postorder=asc&highlight=

греем от -10 до +85 без включения вентилятора печки
Измеряем температуру ОЖ

#113:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:33
Smile лано, завтра засеку..
#114:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 00:15
спустя год

#115:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:24
Gloom
даже в этом случае дыра в 4--5 раз меньше исходной

это здорово! Good

несколько градусов экономии Wink

Последний раз редактировалось: mitric (22 Января 2009 06:55), всего редактировалось 1 раз

#116:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:52
mitric писал(а):

несколько градусов экономии


это здорово для чистоты... на градусы не влияет вообще никаким образом...

#117:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 06:40
Вот если загерметизировать моторный отсек то будет опа.
К примеру хонда запрещает ставить снизу защиты и прочее гумно иначе нарушится охлаждение двигла-набегаемый при движении или засасываемый карслоном воздух охлаждающий радиаторр куда будет выходить?А если выходить некуда то и не будет потока.

#118:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 07:03
luch
разве температура ОЖ не показывает температуру "двигла"?
На северах у всех авто снизу одеяло цепляют

непонятные японские души
утепляли подкапотное и двигатель и будем утеплять
нас не сбить с нашего пути разными ипонскими чудесами!

#119:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 07:20
Вчерась -38 было ,сёня -35.ни одеял ни картонок ни каких дополнений, все в стоке- запуск стабильный на улице после стоянки не менее 12 часов,и стабильная темпа не ниже 86 гр. при движении.
Про 7 мин прогрева до 85 гр.на хх без печки писал ранее в другой теме-не побитый никем замалчивыемый рекорд 8 клоповников ,кстати ,и один из ряда их многочисленных плюсов.

#120:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 07:46
luch
Привет! Откуда у тебя столько тепла берется?
Разозгрев как из пушки
При -30 у меня только до +50 быстро греется , дальше идет медленно
жалюзи радиатора перекрыты

#121:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:05
я же отключаю рычагом краник отопителя ишо,помимо того что не включаю вентиль печки+вся возможная генонагрузка.
но все по чеснаку на хх без подгазовок прогревные около 1450.

#122:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:08
и другая причина Wink -у мну все родное заводское в стоке так скать.
#123:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:11
luch писал(а):

отключаю рычагом краник отопителя



откуда на заводском краник?? wwow

завод на десятках краники не ставит

#124:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:19
у мну то тринашка те зубила,восьмёрка...- там рычагом перекрывается воздух через радиатор печки и кран отопителя одиновременно,который стоит в стоке штатно.
#125:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:21
и термос у мну старого типа на шлангах, который стоит щас в сборе 80р.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU