Как уменьшить время прогрева двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:36
уменьшить время прогрева можно ничего не колхозя.
вот это термос
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7745
нужно заменить на вот этот
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2651
саксафон нужен этот
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22215
(сосок от печки должен быть около фланца помпы)
пароотвод печки заглушить.
вот тут
http://www.autofaq.ru/articles/255/1899
Комментарий специалиста. Подключить расширительный бачок к термостату 2108 на автомобиле 2110 нельзя, потому что в расширительный бачок 2110 подключена дегазационная трубка из радиатора отопителя, и через неё постоянно происходит удаление воздуха из радиатора отопителя. Подключение расширительного бачка к термостату 2108 на автомобиле 2110 приведёт к завоздушиванию радиатора отопителя, т.к. зимой основной клапан термостата практически не открывается, и дегазация радиатора отопителя не происходит.
На ВАЗе ведутся работы по изменению конструкции термостата с целью исключения дефектоносного шланга с тройником 2110-8101201.
Алешин Владимир Александрович
Дирекция по техническому развитию АО АВТОВАЗ
Управление специальных испытаний,
Отдел теплотехнических и климатических испытаний

если завоздушивание будет беспокоить-поменять местами шланги печки.
в этом варианте можно обойтись без заужения байбаса в термостате.

#152:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:47
второй вариант. было-6-ти дырочный термос, обратка печки на 6-й сосок термосата, расширительный бачок на тройник в обратку печки, пароотвода печки нет. грелось долго-после прогрева в салоне тепло. но зато грелся большой радиатор и расширительный бачок при исправном термостате.

последние переделки. врезал тройник 35*18*35(тройник самодельный) в нижний патрубок большого радиатора-по схеме КАЛИНЫ, не меняя сам термос. сократилось время прогрева-радиатор и расширительный бачок холодные, верхний патрубок радиатора чуть тёплый. остальное по-старому. доволен

#153:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:55
sevaru писал(а):

!Lnur писал(а):

luch, у тебя термос старого образца? Smile


Вот жеш, страницу назад:
luch писал(а):

и термос у мну старого типа на шлангах, который стоит щас в сборе 80р.


Я эту тему последний раз посещал в прошлом году.
Кстати смотри моё сообщение выше - там я отписал причину вопроса.

#154:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:14
Дорогие коллеги!!! у мну никогда не затянутые стекла тк я всегда выстужаю тачку нескоко сек после остановки открытой дверью -писали выше.и про прогрев 8клопов за 7 мин на хх до 85гр.тоже-что с вами ,братья???
#155:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:19
miha
я завожусь без проблем и доп танцев по причине мобил-1 0в40 и кастрол тафх,101раз грю.
попробуй -окуеешь что всё так в жизни оказывается просто.

#156:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:25
!Lnur
тоже повторюсь что при сток системе в мороз мне главнее рабочая темпа двиги.я не мёрзну в салоне тк одеваюсь соответственно погоде, а при поедке дальше работы(3км )приходится слегка растегиваться и раздеваться.

#157:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:56
всем прювет. сегодня ради интереса замерил время прогрева двигла на хх: с -17 до 50 градусов аж за 8 мин. система охлаждения стоковая. дальше обычно не грею, начинаю двигаться без перегрузок.хочется чегонть проапгрейтить в системе охлаждения, но лезть не охота. система старая с тройником. какой самый простой способ ускорить прогрев?
#158:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:47
kicx писал(а):

Че то далеко от темы уже ушли...
В общем вопрос знатокам: При прогреве трогаю верхний патрубок - теплый, как и положено, нижний - ледяной... С ростом температуры нижний попрежнему ледяной, до тех пор пока не откроется термостат, а верхний все теплее и теплее становится и с ростом тепмературы тепло переходит к радиатору.. Градусах на 60 половина радиатора уже теплая... Может в этом проблема? Зачем двигателю при прогреве радиатор прогревать? Термос - поменял, перед установкой дул в него, воздух не проходил..



Иллюзии прогрева радиатора
Если бы у тебя травил термостат, то радиатор бы стал теплым весьма быстро - всего 3 литра!
А сверху разогревается за счет крутого пароотвода, через металл тепло расходится дальше

#159:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:07
Да мне кажется такого вообще не должно быть, ну максимум самый верх! Такое ощущение что перепускает термос.. wck
У меня по идее должна быстрее греться т.к. 1.8..

#160:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:02
luch писал(а):

Дорогие коллеги!!! у мну никогда не затянутые стекла тк я всегда выстужаю тачку нескоко сек после остановки открытой дверью -писали выше.и про прогрев 8клопов за 7 мин на хх до 85гр.тоже-что с вами ,братья???



luch писал(а):

!Lnur
тоже повторюсь что при сток системе в мороз мне главнее рабочая темпа двиги.я не мёрзну в салоне тк одеваюсь соответственно погоде, а при поедке дальше работы(3км )приходится слегка растегиваться и раздеваться.



Т.е. начинаешь движение в непрогретом салоне? В -37 за одну минуту, все стекла заиндевеют из нутри, от твоего дыхания.

Я конечно понимаю, что 16 клопов греются медленно (на Приоре за 15 км. пути до работы, при -20 за бортом, двигатель выше 70 не нагревается и стекла только отходят), но была у меня до этого четверка, так в -35 (ниже не ездил) за час непрерывного движения, стекла до конца не отходили и двигатель до рабочей темп. не доходил. (термостат исправен 100%)
Так чта, однозначно НЕВЕРЮ!

#161:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 00:50
miha
Возможно от того что езжу практически всегда один и максимум иногда с женой но стёкла не затянуты ни одно.бывает мокрющий из басейна еду-там вот самую малость возникает етот момент но включением обдува лобового и обогрева заднего он убивается.
Фундаментальный древний момент разморозки стёкол-приоткрыть стекло двери(я не открываю ессно) для лучшей вентиляции и усилить обдув печкой.высокая температура салона и влага под ногами на ковриках тут наоборот зло.
Что есть обмерзание стёкол-это конденсация влаги салона на холодных стёклах.

#162:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 00:01
luch писал(а):

2 минуты ,доехал на обед до дома(3км) печка открыта ,обдув на первом положении,стёкла все прозрачные,термос издевательств не имел,картонок и одеял нет,по бк темпа 89,


чтобы машина успела прогрется до этих температур ты должен был ее запустить с грудусов 0 эдак, а машина при этом в гараже должна стоять...

по чистым окнам - хоть че делай, хоть час салон выстужай, но когда в минус 30 садишься в холодную машину там затягивает все к чертовой матери..

#163:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 07:45
Господа,мне от вас не нужно ни всемирного признания ни денег,пишу быль и предлагаю всем проверить на себе или ели делать нех ,то оправляйте ко мне моих земляков в качестве наблюдателей или сами приезжайте,бонус гарантирую.
могу проделать фотоотчёт вида стекол авто только смысл ни вижу.ещё раз грю у меня не бывает затянутых стёкол,тк работает печка и обогрев заднего при намёках на это.

#164:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 08:33
luch
Сергей, по-моему, тебе стоит проверить датчик температуры.
Мы рядом, но меня удивил твой полюс холода - разница не менее -10 градусов! Не верится в реальность таких температур.

#165:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:00
mitric
у мну есть ишо забртный бытовой уличный+показания некоторых реальных тв каналов+городские панели+товарищи с Кемерова и рядом расположенных городов,могу пригласить подтвердить мои показания тк с форума есть нескоко чел,только зачем.
Вот к примеру расскажу что на крайнем севере я раньше работал в комуналке и в -45 обогреваясь кострами мы рыли траншеи и ликвидировали порывы и аварии, то вы наверно тоже ведь не поверите ,чтож я сделаюто ели вам не довелось,мож ещё кому повезёт и испытает на себе.

#166:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:01
также по датчеку открытие термоса,включение карслона нареканий не вызывает,раньше я поднимал тему о точности его показаний -скопом сошлись что не врёт.
Вот сейчас -8,он же некажет -18 или +8,а скоро опять обещают -36.
я тут бессилен,господа.

http://rp5.ru/town.php?id=3932

#167:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:13
luch
про мороз, которым бывает, верю, пробовал)

Сомнения лишь конкретно по соседу Томска - Кемерово
В эту зиму не слышал, что в Кемерово были морозы за -30 да еще продолжительное время

У нас лишь одну ночь был всплеск до -32


или здесь http://meteo.iao.ru/

Последний раз редактировалось: mitric (26 Января 2009 09:18), всего редактировалось 1 раз

#168:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:17
mitric писал(а):

про мороз, которым бывает, верю, пробовал)
Сомнения лишь конкретно по соседу Томска - Кемерово
В эту зиму не слышал, что в Кемерово были морозы за -30 да еще продолжительное время


http://www.ako.ru/PRESS/viewtext.asp?C21238=On
http://www.keminfo.ru/news/news.php?id=1964

#169:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:41

Неужели у вас нет записи фактической температуры за месяц хтябы? как у нас в Томске

у МЧС такая служба - предупреждать на всякий случай
в томске тоже предупреждали
однако увы

#170:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:38
mitric
ну что ты такой недоверчивый
http://meteocenter.net/UNEE_current.htm
день внизу сам выбираешь

#171:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:52
Пыльный писал(а):

mitric
ну что ты такой недоверчивый
http://meteocenter.net/UNEE_current.htm
день внизу сам выбираешь


Вера развращает
Превращает в импотента
прооще - знать!
Благодарю
20.01.09;290;4;1700 м;дымка, дым;10/0 верхняя;-34;-36;80;-42;1050;764;
21.01.09;270;5;1300 м;дым, дымка;10/0 верхняя;-33;-36;74;-42;1052;765;
22.01.09;160;2;3500 м;дымка;ясно;-33;-36;74;-37;1057;769;

#172:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 02:40
а я себе поставил медный однотрубный радматор он тоньше обычного ит осола в него входит меньше и утеплил все патрубки малого круга теплоизоляцией трубчатой
#173:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:24
zliden писал(а):

я себе поставил медный однотрубный радматор он тоньше обычного ит осола в него входит меньше и утеплил все патрубки малого круга теплоизоляцией трубчатой


и что ты получил от сего действия?

#174:  Автор: SergggОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 22:49
Мужики!!! А никто не пробовал заглушить пароотводящий шланг с большого радиатора, чтоб ОЖ по подающему шлангу на радиатор не просачивалась и верх радиатора не нагревался. А то ведь тоже тепло теряется и время прогрева увеличивается??????????????????????????
#175:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 10:18
Serggg писал(а):

А никто не пробовал заглушить пароотводящий шланг с большого радиатора


Я всю прошлую зиму, с декабря по апрель, проездил с заглушенным. Глушил, потому что штуцер обломился. Абсолютно никакой разницы не почувствовал. 84-87 градусов по трассе хоть зимой, хоть летом. Сейчас, после замены термостата, 89-91 в установившемся режиме при температуре от 0 до -20 за бортом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU