kicx писал(а):Че то далеко от темы уже ушли...
В общем вопрос знатокам: При прогреве трогаю верхний патрубок - теплый, как и положено, нижний - ледяной... С ростом температуры нижний попрежнему ледяной, до тех пор пока не откроется термостат, а верхний все теплее и теплее становится и с ростом тепмературы тепло переходит к радиатору.. Градусах на 60 половина радиатора уже теплая... Может в этом проблема? Зачем двигателю при прогреве радиатор прогревать? Термос - поменял, перед установкой дул в него, воздух не проходил..
Иллюзии прогрева радиатора
Если бы у тебя травил термостат, то радиатор бы стал теплым весьма быстро - всего 3 литра!
А сверху разогревается за счет крутого пароотвода, через металл тепло расходится дальшеluch писал(а):Дорогие коллеги!!! у мну никогда не затянутые стекла тк я всегда выстужаю тачку нескоко сек после остановки открытой дверью -писали выше.и про прогрев 8клопов за 7 мин на хх до 85гр.тоже-что с вами ,братья???
luch писал(а):!Lnur
тоже повторюсь что при сток системе в мороз мне главнее рабочая темпа двиги.я не мёрзну в салоне тк одеваюсь соответственно погоде, а при поедке дальше работы(3км )приходится слегка растегиваться и раздеваться.
Т.е. начинаешь движение в непрогретом салоне? В -37 за одну минуту, все стекла заиндевеют из нутри, от твоего дыхания.
Я конечно понимаю, что 16 клопов греются медленно (на Приоре за 15 км. пути до работы, при -20 за бортом, двигатель выше 70 не нагревается и стекла только отходят), но была у меня до этого четверка, так в -35 (ниже не ездил) за час непрерывного движения, стекла до конца не отходили и двигатель до рабочей темп. не доходил. (термостат исправен 100%)
Так чта, однозначно НЕВЕРЮ!luch писал(а): 2 минуты ,доехал на обед до дома(3км) печка открыта ,обдув на первом положении,стёкла все прозрачные,термос издевательств не имел,картонок и одеял нет,по бк темпа 89,
чтобы машина успела прогрется до этих температур ты должен был ее запустить с грудусов 0 эдак, а машина при этом в гараже должна стоять...
по чистым окнам - хоть че делай, хоть час салон выстужай, но когда в минус 30 садишься в холодную машину там затягивает все к чертовой матери..mitric писал(а):про мороз, которым бывает, верю, пробовал)
Сомнения лишь конкретно по соседу Томска - Кемерово
В эту зиму не слышал, что в Кемерово были морозы за -30 да еще продолжительное время
http://www.ako.ru/PRESS/viewtext.asp?C21238=On
http://www.keminfo.ru/news/news.php?id=1964
Неужели у вас нет записи фактической температуры за месяц хтябы? как у нас в Томске
у МЧС такая служба - предупреждать на всякий случай
в томске тоже предупреждали
однако увы
Вера развращает
Превращает в импотента
прооще - знать!
Благодарю
20.01.09;290;4;1700 м;дымка, дым;10/0 верхняя;-34;-36;80;-42;1050;764;
21.01.09;270;5;1300 м;дым, дымка;10/0 верхняя;-33;-36;74;-42;1052;765;
22.01.09;160;2;3500 м;дымка;ясно;-33;-36;74;-37;1057;769;zliden писал(а): я себе поставил медный однотрубный радматор он тоньше обычного ит осола в него входит меньше и утеплил все патрубки малого круга теплоизоляцией трубчатой
и что ты получил от сего действия?Serggg писал(а):А никто не пробовал заглушить пароотводящий шланг с большого радиатора
Я всю прошлую зиму, с декабря по апрель, проездил с заглушенным. Глушил, потому что штуцер обломился. Абсолютно никакой разницы не почувствовал. 84-87 градусов по трассе хоть зимой, хоть летом. Сейчас, после замены термостата, 89-91 в установившемся режиме при температуре от 0 до -20 за бортом.