kicx писал(а):и цена вопроса всего под 30 тыщ
Преувеличил. Слегка. 1800 это стоит.kicx писал(а):Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!
Был какой-то разговор с врезанием шарового крана от батарей отопления в резиновый шланг в районе сзади от воздушного фильтра. В подробности не вдавался, но могу у людей полюбопытствовать...kicx писал(а): Как на газели к примеру 5 мин и 90!
это если ее без ОЖ завести и смотреть температуру блока? :-Dkicx писал(а):Как уменьшить время прогрева двигателя???
Собственно вот и вопрос прозвучал.. Вобщем может есть у кого какие наметки?
Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу 8-)
Намёток, правда, пока нет :-DАлександр977 писал(а):Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...
не знал такого метода.. и насколько помогает?Цитата:еще какие нибуть механические способы?
Включить побольше электрической нагрузки - обогрев стекла, печку. Больше нагрузка на генератор - больше мощности возьмет с двигателя, быстрей прогреется. Но это - проблема при автоматическом пуске.Кир-кук писал(а):Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу
Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
kicx писал(а):Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!
Все правельно рассуждаешь, но забываешь про пароотводящий шланчег. Горячий тосол из термоса поступает в верхний патрубок радиатора и возвращаеца в бачок при закрытом термосе. Поэтому он и горячий. Кстати отсюда и слышнО журчание в бачке. Также происхндит и с печкой.kicx писал(а):а, тьфу блин, напугал не, прошивка тож не пойдет, родную суперавтовскую не променяю ни на что
зря - ASUPER11 - это глючная прошивка.
а после нормальной понимаешь, что она просто КАЛ.Кот Матроскин писал(а):Александр977 писал(а):Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...
не знал такого метода.. и насколько помогает?
всегда так делаю зимой,на пару минут быстрее греетсяGlan писал(а):
kicx писал(а):
родную суперавтовскую не променяю ни на что
а вот я бы этот порожняк поменял в первую очередь
+1
а аффтору, закрой радиатор спереди скажем картонкой, при движении быстрей прогреется....
Зы: Как машинка??? Такая же проблема как и у всех???