Как уменьшить время прогрева двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 04:43
Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...Чуть быстрее греется,но не так быстро,как хотелось бы...Остальной прогрев на ходу,первая-вторая на низеньких оборотах,не нагружая...Увеличение нагрузки по мере прогрева...
#27:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 06:03
Поставь предпусковой подогреватель,термос,и будет тебе щастье
а отскочить мало бюджетным способом не получится Smile

#28:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:22
На альмере классик тож 7 литров ОЖ, но однако через 5 минут работы на 1300 оборотах при -25 за бортом, начинает идти уже довольно хорошо горячий воздух, так что про кол-во ОЖ, мягко скажем не очень согласен.
На новых Х-трейлах и кашкаях есть одинаковый 2 литровый мотор, и система охлаждения ПРАКТИЧЕСКИ одинакова, дык в кашкаях народ зимой замерзаети доп помпы не помагают, а в трейлах ездят в рубашках на голое тело.
Так что надо исправлять какой то элемент конструктива, но какой- хз.

#29:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:28
Проще всего поставить подогреватель, зимой заводится всегда и сразу можно ехать
#30:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:22
и цена вопроса всего под 30 тыщ
#31:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:45
kicx писал(а):

и цена вопроса всего под 30 тыщ


Преувеличил. Слегка. 1800 это стоит.

#32:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:22
Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!

#33:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:58
kicx писал(а):

Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!


Был какой-то разговор с врезанием шарового крана от батарей отопления в резиновый шланг в районе сзади от воздушного фильтра. В подробности не вдавался, но могу у людей полюбопытствовать...

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 17:31
kicx писал(а):

Как на газели к примеру 5 мин и 90!


Smile
это если ее без ОЖ завести и смотреть температуру блока? :-D

#35:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 17:59
ага, на глаз, по цвету
#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:32
kicx писал(а):

Как уменьшить время прогрева двигателя???
Собственно вот и вопрос прозвучал.. Вобщем может есть у кого какие наметки?


Запросто Smile - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу 8-)
Намёток, правда, пока нет :-D

#37:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 08:15
а почему сделали так, что пароотвод всегда открыт, может есть смысл сделать, чтоб он только на большом круге работал???? пока радиатор закрыт он вроде как и не нужен.
#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 10:58
Александр977 писал(а):

Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...



не знал такого метода.. и насколько помогает?

#39:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 11:12
Вопрос возник какой патрубок трогать чтоб проверить термос? Верхний или нижний?
Завожу на холодную, оба ледяные, через минуту верхний теплеет, нижний попрежнему ледяной. Как я понимаю термостат приоткрыт получается? Или туда каким нибудь течением теплый тосол заносится? Smile

#40:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 12:47
kicx
2.15.3. Снятие и установка термостата

#41:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 12:59
Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!

#42:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 14:15
Цитата:

еще какие нибуть механические способы?


Включить побольше электрической нагрузки - обогрев стекла, печку. Больше нагрузка на генератор - больше мощности возьмет с двигателя, быстрей прогреется. Но это - проблема при автоматическом пуске.

#43:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 14:51
Кир-кук писал(а):

Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу


Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
Smile Smile

#44:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 20:40
kicx писал(а):

Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!

Все правельно рассуждаешь, но забываешь про пароотводящий шланчег. Горячий тосол из термоса поступает в верхний патрубок радиатора и возвращаеца в бачок при закрытом термосе. Поэтому он и горячий. Кстати отсюда и слышнО журчание в бачке. Также происхндит и с печкой.

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:01
kicx писал(а):

а, тьфу блин, напугал Smile не, прошивка тож не пойдет, родную суперавтовскую не променяю ни на что Smile


зря - ASUPER11 - это глючная прошивка.
а после нормальной понимаешь, что она просто КАЛ.

#46:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:22
Кот Матроскин писал(а):

Александр977 писал(а):

Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...



не знал такого метода.. и насколько помогает?


всегда так делаю зимой,на пару минут быстрее греется

#47:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:23
Вопрос автору темы-А зачем тебе уменьшать время прогрева?-так ли это критично для тебя?
Вышел, завел, снег смахнул, сел, поехал!
Если нету снега-вышел завел, минуты 2 помолотил, поехал....-под нагрузкой прогревается довольно быстро любая машина!

#48:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:36
так вот именно и на ходу хотелось бы чтоб по быстрее грелась, поездки короткие, температура к концу поездки только подымается ( и больше 89 не подымается, а зимой охото потеплее чтоб было
#49:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:54
Glan писал(а):


kicx писал(а):


родную суперавтовскую не променяю ни на что



а вот я бы этот порожняк поменял в первую очередь


+1 Smile
а аффтору, закрой радиатор спереди скажем картонкой, при движении быстрей прогреется....

Зы: Как машинка??? Такая же проблема как и у всех???

#50:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 07:03
да в принципе нет проблем, доволен уже как год




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU