Страница 2 из 8
Александр977
Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...Чуть быстрее греется,но не так быстро,как хотелось бы...Остальной прогрев на ходу,первая-вторая на низеньких оборотах,не нагружая...Увеличение нагрузки по мере прогрева...
DIMA66
Поставь предпусковой подогреватель,термос,и будет тебе щастье
а отскочить мало бюджетным способом не получится Smile
Matvei
На альмере классик тож 7 литров ОЖ, но однако через 5 минут работы на 1300 оборотах при -25 за бортом, начинает идти уже довольно хорошо горячий воздух, так что про кол-во ОЖ, мягко скажем не очень согласен.
На новых Х-трейлах и кашкаях есть одинаковый 2 литровый мотор, и система охлаждения ПРАКТИЧЕСКИ одинакова, дык в кашкаях народ зимой замерзаети доп помпы не помагают, а в трейлах ездят в рубашках на голое тело.
Так что надо исправлять какой то элемент конструктива, но какой- хз.
sNeG
Проще всего поставить подогреватель, зимой заводится всегда и сразу можно ехать
kicx
и цена вопроса всего под 30 тыщ
bxmax
kicx писал(а):

и цена вопроса всего под 30 тыщ


Преувеличил. Слегка. 1800 это стоит.
kicx
Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!
swd
kicx писал(а):

Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!


Был какой-то разговор с врезанием шарового крана от батарей отопления в резиновый шланг в районе сзади от воздушного фильтра. В подробности не вдавался, но могу у людей полюбопытствовать...
Glan
kicx писал(а):

Как на газели к примеру 5 мин и 90!


Smile
это если ее без ОЖ завести и смотреть температуру блока? :-D
kicx
ага, на глаз, по цвету
Кир-кук
kicx писал(а):

Как уменьшить время прогрева двигателя???
Собственно вот и вопрос прозвучал.. Вобщем может есть у кого какие наметки?


Запросто Smile - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу 8-)
Намёток, правда, пока нет :-D
Matvei
а почему сделали так, что пароотвод всегда открыт, может есть смысл сделать, чтоб он только на большом круге работал???? пока радиатор закрыт он вроде как и не нужен.
Кот Матроскин
Александр977 писал(а):

Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...



не знал такого метода.. и насколько помогает?
kicx
Вопрос возник какой патрубок трогать чтоб проверить термос? Верхний или нижний?
Завожу на холодную, оба ледяные, через минуту верхний теплеет, нижний попрежнему ледяной. Как я понимаю термостат приоткрыт получается? Или туда каким нибудь течением теплый тосол заносится? Smile
rvm
kicx
Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!
Wanderlust
Цитата:

еще какие нибуть механические способы?


Включить побольше электрической нагрузки - обогрев стекла, печку. Больше нагрузка на генератор - больше мощности возьмет с двигателя, быстрей прогреется. Но это - проблема при автоматическом пуске.
DIMA66
Кир-кук писал(а):

Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу


Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
Smile Smile
sevaru
kicx писал(а):

Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!

Все правельно рассуждаешь, но забываешь про пароотводящий шланчег. Горячий тосол из термоса поступает в верхний патрубок радиатора и возвращаеца в бачок при закрытом термосе. Поэтому он и горячий. Кстати отсюда и слышнО журчание в бачке. Также происхндит и с печкой.
кеды глухаря
kicx писал(а):

а, тьфу блин, напугал Smile не, прошивка тож не пойдет, родную суперавтовскую не променяю ни на что Smile


зря - ASUPER11 - это глючная прошивка.
а после нормальной понимаешь, что она просто КАЛ.
jecson
Кот Матроскин писал(а):

Александр977 писал(а):

Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...



не знал такого метода.. и насколько помогает?


всегда так делаю зимой,на пару минут быстрее греется
Виктор-Вишня
Вопрос автору темы-А зачем тебе уменьшать время прогрева?-так ли это критично для тебя?
Вышел, завел, снег смахнул, сел, поехал!
Если нету снега-вышел завел, минуты 2 помолотил, поехал....-под нагрузкой прогревается довольно быстро любая машина!
kicx
так вот именно и на ходу хотелось бы чтоб по быстрее грелась, поездки короткие, температура к концу поездки только подымается ( и больше 89 не подымается, а зимой охото потеплее чтоб было
Дмитрий31rus
Glan писал(а):


kicx писал(а):


родную суперавтовскую не променяю ни на что



а вот я бы этот порожняк поменял в первую очередь


+1 Smile
а аффтору, закрой радиатор спереди скажем картонкой, при движении быстрей прогреется....

Зы: Как машинка??? Такая же проблема как и у всех???
kicx
да в принципе нет проблем, доволен уже как год
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы