Страница 1 из 1
Pavel_Star
Доброго времени суток.

Возник вопрос.
Вчера вечером, хотел переставить машину поближе к дому. Сел, завел, прогрел чуток и поехал. Подъезжаю к тому месту куда прицелился, вышел из машины, чуток "расчистить" посадочную полосу... при этом ключи оставались в замке зажигания и машина не переставала работать. Потом, когда расчистка закончилась, сел в машину, воткнул скорость, снял с ручника... машина квакнула сигналкой 2 раза... моргнула аварийкой 2 раза... и наступила кромешная тьма!
Не работает вообще НИЧЕГО из электрики, ни аварийка, ни габариты... вообще ничего... Только сигналка квакает, когда её ставить/снимать с охраны пробовал (она зацеплена на постоянный плюс от зажигания), а ничего не происходит... Sad
Кое как заталкал её на это самое место. Вызвал друга, который шарит в электрике... он приехал, мы с ним всё подергали, что могло отойти... произонили все предохранители... Что-то там ещё он смотрел... в итоге толку никакого... Sad Ах да, забыл сказать самое главное - стрелка тахометра "залипла" на 900 оборотах, т.е. на холостых, на которых она и "умерла"... Sad

Подскажите пожалуйста, что это такое??? Мозги?
Заранее спасибо...
jecson
перво наперво зачищаем кламмы на АКБ,неппомогло- проверяем,массу АКБ-кузов,потом массу АКБ-движка,немешало бы посмотреть как поживает плюс на генераторе(толстый провод)
Pavel_Star
Клеммы - чистые... На генераторе всё нормально, недавно гену менял, там клеммы все хорошо держутся и не окислены... А как массу это проверить? Я просто в электрике не очень силен... Sad
Это тестером надо проверить, не "каратит" ли их? Или что? Pardon
jecson
Pavel_Star писал(а):

Клеммы - чистые... На генераторе всё нормально, недавно гену менял, там клеммы все хорошо держутся и не окислены... А как массу это проверить? Я просто в электрике не очень силен... Sad
Это тестером надо проверить, не "каратит" ли их? Или что? Pardon


смотри куда минус от АКБ идет,один на кузов,второй помоему на термостат,в этих местах надобно зачистить...
еще сними ЧЯ и посмотри в каком состоянии разъемы находятся,особенно толстый розовый провод...

Последний раз редактировалось: jecson (08 Февраля 2009 09:54), всего редактировалось 1 раз
Pavel_Star
Ладно, другой вопрос... а почему тогда сигналка "работает"? И если ставить снимать с охраны, то аварийка подмигивает...
jecson
Pavel_Star писал(а):

Ладно, другой вопрос... а почему тогда сигналка "работает"? И если ставить снимать с охраны, то аварийка подмигивает...


смотри разъемы в ЧЯ
еще сними щиток по правой ногой водителя,там на шпильке провода массы прикручены,может ослабла.....

Последний раз редактировалось: jecson (08 Февраля 2009 09:59), всего редактировалось 1 раз
Pavel_Star
Блин... ЧЯ - это "чёрный ящик" чтоль? Если да, то что под этим термином подразумевается?
Pavel_Star
Друг вчера вроде всё что смог - посмотрел... Блок предохранителей, силовой провод... Предохранители рядом с мозгами... Ничего не нашли...
jecson
Pavel_Star писал(а):

Блин... ЧЯ - это "чёрный ящик" чтоль? Если да, то что под этим термином подразумевается?


Smile мы так блок предохранителей называем....
Pavel_Star
Смотрели... Sad
jecson
открути блок предохранителей(один шуруп тот что защелку держит)
переверни блок там разьемы,и смотри их на предмет окисления или может оплавилось чего
Pavel_Star
Смотрели... Всё "теребили", шатали - никаких изменений... Sad

Просто что самое удивительное для меня... почему стрелка тахометра, не упала в ноль, а зависла на 900 оборотах...
jecson
Pavel_Star писал(а):

Смотрели... Всё "теребили", шатали - никаких изменений... Sad


ну чудес небывает если плюс в ЧЯ приходит и преды все целые,то уж полюбасу,прикуриватель ,габариты будут работать,тут два варианта,либо нет массы,либо плюс до ЧЯ недоходит,а еще вариант,в ЧЯ где нить дорожка сгорела...
jecson
Pavel_Star писал(а):



Просто что самое удивительное для меня... почему стрелка тахометра, не упала в ноль, а зависла на 900 оборотах...


а если клемму с АКБ снять,стрелка падает?
Pavel_Star
Нет... вчера и снимал и одевал - толку ваще никакого нету... Sad
olbr
Pavel_Star
Возьми с товарищем тестер, и пройдись по проводке, начиная от акб, гены и до блока предохранителей. Где то напруга должна пропасть, вот там и копать.
Сига работает, потому что подключена, как ты писал, на постоянный плюс.
maksson
Посмотри еще массу за щитком возле педали газа, там несколько проводов должно подходить.У меня при покупке полуоткрученная была, то и дело при движении все отрубалось))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы