Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ребята- очень нужен ваш совет и как можно скорее

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ребята- очень нужен ваш совет и как можно скорее вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 22:40
Ответить с цитатой

Ситуация такая: Сегодня утром я завелся, нормально поездил с утра и поставил машину, она простояла где-то 9 часов в прикуривателе я оставил зарядку для телефона, но к ней ничего не было подключено.
Через 9 часов тоесть вечером я пришел к машине повернул ключ и машина вяло прокрутив стартером завелась, я поехал и сразу почуствовал что-то маленькое напрежение медлено двигались дворники и слабо горела подсветка, ехал я где-то минут 30, остановился заглушил мотор и попробвал завести, номашина вяло прокрутив стартером не завелась ну и щелкает втягивающим. И так много раз, у меня нету БК, есть только вольтметр в сигнализации, так вот напряжение в аккуме он показывает 9 ВОЛЬТ, попросил таксистов и мы с толкоча её завели, на холостых машина выдает 11,5 вольт, на оборотах хоть 2000 хоть 4000 выдает 12,1-12.2. Ездил без потребителей где-то час, приехал домой загулшил попробовал завестись и так же байда, 9 вольт. ЧТО ДЕЛАТЬ ?? Аккума мог здохнуть и не заряжатся или ГЕНА сказал вдруг привет и покупать новый ? Лампочка на приборке не горит когда заводиш, даже не мерцает.
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 22:51
Ответить с цитатой

Скорее гена хочет чтоб его заменили или провели ремонт, еще стоит проверить регулятор напряжения.
А ремень гены проверял?
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:02
Ответить с цитатой

Да, ремень вроде в порядкке, не свистит и крутится.
Регулятор напряжения это щетки с таблеткой ? Попробую поменять.
Если не поможет, то новый гена, правельно !?
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:07
Ответить с цитатой

Если с ремнем все нормально, то две причины: реле регулятор или диодный мост (возможно обмотка, но очень редко такое бывает)!!!

Тебе нужен тестер, для того чтобы замерить напряжение на выходе доп диодов "D", либо выходе обмотки "W", если относительно массы напряжение больше 12 вольт, то реле регулятор исправен и скорее всего пробит диод в диодном мосте, который (диодный мост) можно заменить на новый!!!

Диагностика обмотки проста: осмотри ее, если в ней присутствуют КЗ витки то ты увидишь места бурного выделения тепла Smile

Диоды диодного моста лекго прозвонить тестером....

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:11
Ответить с цитатой

Проверь еще ротор (по нему щетки скользят), возьми провод и соедини так:
+ ___лампа 12В____с лампы на одно контактное кольцо_____другое контактное кольцо на массу....

Если лампа горит тусклее чем напрямую от акума, то с ротором все в порядке!!!

Не спеши покупать гену!!! Один раз проделаешь сам это все - будешь закрытыми глазами ремонить Smile))

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:17
Ответить с цитатой

Помню у меня на восьмерке был гемор с геной, но лампочка зарядки мерцала, то ярче ту тусклее, то гасла, я снимал гену, менял диодный мост, щетки, подшипники.
ничего не помогло:)
у меня нету тестера Sad и в электрике не силен, могу попробовать поменять щетки(есть смысл?) и если не поможет мне проще гену купить новый.
Но меня больше всего напрягает, то что лампочка даже не пытается загореться ! Раньше всегда именно она была знаком для меня.
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:25
Ответить с цитатой

Лампочка не показатель Smile))
Эх, побольше бы мне таких клиентов Smile)) озолотился бы Smile)))

P.S.
Цена ремонта = 270руб Smile)) MAX а выхлоп последующий 1700 руб Smile))

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 23:34
Ответить с цитатой

Я когда чинил гену мне вроде побольше все стоило, щетки+диобный мост(подкова)+подшипники и е$^я Smile А новый гена вроде 2000р стоит, да и тестера нету.

п.с. а мне бы хороших и ответсвенных автомехаников и ябы сам не трахался с машиной, а так приходится все во дворе делать, переехал в Москву знакомых нету Sad раньше с этим проблем не было, приехал в гаражи к друзьям и ковыряйся сколько слезет Smile
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 00:23
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Лампочка не показатель ))

но делитель - 100% :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 07:06
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
coolboy писал(а):
Лампочка не показатель ))

но делитель - 100% :-D


Это чего такое ? Shocked

есть у кого-нибуть свежие идеи с утра ? Smile
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 07:41
Ответить с цитатой

если
_Stealth_ писал(а):
у меня нету тестера Sad и в электрике не силен

то, наверное, нет смысла
_Stealth_ писал(а):
попробовать поменять щетки(есть смысл?)

лучше сразу
_Stealth_ писал(а):
гену купить новый.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 07:57
Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
Это точно не может быть из-за аккума ? Мне тут сказали что если я его убил и плотность маленькая, то он не будет заряжатся и брать больше 12 вольт ?
Это может быть ?
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 08:30
Ответить с цитатой

_Stealth_ писал(а):
Это точно не может быть из-за аккума ? Мне тут сказали что если я его убил и плотность маленькая, то он не будет заряжатся и брать больше 12 вольт ?

Нет. Эсли пластины в какой либо банке осыпятся, то всё равно тока аккума вполне зхватает для возбуждения гены и он выдаёт положенную ему напругу. Но проверить плотность всё-же нужно!!!! Если в какой либо банке плостность сильно отличается от дугих, то готовся к замене аккума. Подтвердить полную гибель банки можно измерив плотность после зарядки аккупа (с помощью Зар. Устройства)..

П.С. У меня банка осыпалась... Аккум выдавал 10 с копейками вольт, Завести машину можно было "прикурившись" потом напруга в сети была как обычно... А заглушишь, то потом завести фиг и стартер вообще не крутил не щёлкал.... Плотность электролита в банке была как у воды из под крана...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 12:55
Ответить с цитатой

Всем спасибо.
Поменял гену и все стало хорошо, зарядка на холостых 13.5.
Гена стоил 3000р Smile
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 13:01
Ответить с цитатой

Не на холостых если без потребителей , то маловато.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 13:10
Ответить с цитатой

Сказали что самый лучший гена, были две фрирмы эта что я купил и еще одна у них ыбли 80 ампер и 100, но мне сказали что это на 80 ампер лучше чем тот на 100.
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы