Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь из под расширительного бачка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течь из под расширительного бачка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 03:51
Ответить с цитатой

Скажу сразу читал я мурзилку и FAQ тоже, но ничего толком нет по моей беде, а достало уже конкретно. Что делалось: по лету как-то захотелось просто, как счас вспоминаю, поменять расширительнй бачок, мол от времени так потемнел, что уровень видно только через крышку, поменял на новый, проездил примерно с месяц, потекла помпа, сдуру, каюсь, пока в спешке был залил герметик, на пару дней помогло потом сервис, замена помпы, оно и надо бы уже 100 тыков пробег на родной помпе был, опять все нормуль, птом началось с бачками, ровно на неделю хватает и течет, крышку менял, mfxrjd уже штуки 4 поменял, причем когда бачок снимаешь нигде не течет, т.е. явных признаков течи нет, но при прогретом движке явная течь снизу из под бачка вниз, уже начитался про левые бачки взял да и поставил свой старый, эффект тотже - потек, когда крыгку снимаю, чувствуется давление есть, помпа крутит - из трубок струйки есть, Отсюда вопрос - что делать, пока обхожусь недокручиванием пробки бачка, но это ведь не есть гуд. Может ли это связано с забитой системой тем гребаным герметиком?
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 06:09
Ответить с цитатой

нет, всё дело в крышках и бачках. Я 5 штук поменял, прежде чем нашёл тот, который не течет. Так, что меняй )))
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 06:11
Ответить с цитатой

Дык я тоже про то знаю, но ведь поставил обратно свой родной он и не бежал до того как меня не "осенило" поставить новый. А еще как можно проверить пробку?
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 06:15
Ответить с цитатой

чото я не понял у тебя откуда бежит из под крышки или с нижнего шланга?
_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 06:22
Ответить с цитатой

Да я сам все никак не пойму, если б из под крышки, то на поверхности бачка был бы тосол - его нет. а мокро снизу ну и по лонжерону вниз струйка, причем снимаю бачок (любой из замененных) наливаю воды, затыкаю дырки - течи нет, т.е. течет когда нагревается+давление, отсюда бы вывод, что пробка не травит давление когда нужно, поменял пробку - та же фигня (проверить бы ее. но как?)
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 06:37
Ответить с цитатой

там на новых бочках на штуцерах приливы от штамповки их надо ножечком срезать ,проверь шланги может уже продавлены
А вобще вытри все насухо положи салфетку,бумагу и посмотри откуда бежит,пробку надо ставить немецкую синию!
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 06:57
Ответить с цитатой

Про синюю пробку слышал, но пока не специально не искал, надоть будет сегодня заехат на базар, про приливы видел, есть такие, срезал, не помогло,но опять таки мой старый бачок, с коим проездил уже 8 лет без проблем не имеет никаких приливов, горловина ровненькая, стенки толстые х. продавишь, так что остаеется пробка, более я так понимаю вариантов нет
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 07:03
Ответить с цитатой

смотри шланги ищи место течи!
_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 13:10
Ответить с цитатой

дык у меня тож была такая проблема, постоянно доливал ОЖ. шланги сухие, из под пробки не гонит, решил снять бачок, с начала не заметил, но потом пригляделся , налицо мелкие трещины по бокам бачка, ближе к дну. Происходило все так: при нагреве ОЖ появлялось давление которое и раскрывало эти трещины, поэтому ОЖ и вытекал из бачка и весь низ и лонжерон был мокрый. За 100 р. взял новый бачек, ОЖ за 50р. Проблемы нет. 8-)
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 13:15
Ответить с цитатой

У меня сопливит из крышки датчика уровня. Поменял датчик - все равно при хорошем прогреве подсифонивает из стыка контактной площадки с корпусом. Думаю, крышка бачка давление не стравливает.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 15:11
Ответить с цитатой

DIMA66 писал(а):
пробку надо ставить немецкую синию!

или такую http://avtopasker.ru/goods/1805.htm
И у бачков под давлением на дне шов расходится бывает

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:13
Ответить с цитатой

Замучался я с этим крышками. Сейчас поставил вот такую

До нее стояла такая

Еще раньше сток

И у всех один диагноз - ржавеет клапан :ooo: И все, хрен тебе, а не открытие клапана при излишнем давлении системы. Может поставить нового образца?

Что скажите форумчане?

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rvm



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:40
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):


Что скажите форумчане?

год ужо такая стоит... все нормально, ни где не сопливит, ни где не течет

Последний раз редактировалось: rvm (03 Октября 2008 17:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rvm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus79



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Люберцы М.О.
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:40
Ответить с цитатой

Скорее всего дело в маленьких трещинках на бачке. Было такое, даже струйка толщиной меньше иголки под давлением сочилась. Клапан в крышке можно проверить насосом ножным и будет видно на каком давлении срабатывает он, вот только на каком точно не помню, вроде 2.
_________________
Лучше чем сам никто не сделает
Вернуться к началу
Rus79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:41
Ответить с цитатой

rvm
Надо будет опробовать.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rvm



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 17:43
Ответить с цитатой

единственное, что заметил, уплотнительная резинка вспучилась... надо новую пробку купить... но за год одна пробка - пойдет...
Вернуться к началу
rvm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:31
Ответить с цитатой

был короче сегодня на базаре и спецоп еще по нескольким магазинам - итог синих крышек нет и не будет. се в один голос мне заявили, на выбор наше г разных модификаций от 40 до 50р. Течь вроде нашел - травит нижний патрубок в соединении, завтра попробую посадить его на герметик. А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 8 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 20:56
Ответить с цитатой

Vad123 писал(а):
был короче сегодня на базаре и спецоп еще по нескольким магазинам - итог синих крышек нет и не будет. се в один голос мне заявили, на выбор наше г разных модификаций от 40 до 50р. Течь вроде нашел - травит нижний патрубок в соединении, завтра попробую посадить его на герметик. А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.


Угу, так оно обычно и получается - течет из-под нижнего толстого шланга. Только вот герметика, имхо, не нужно. Просто как следует обработай горловины патрубков от облой и прочих неровностей, насади на теплую шланги и холошенько затяни хомутами, при этом обращай внимание, чтоб хомуты ложились строго перпендикулярно, и не завили на утолщение на конце штуцеров. Казалось бы мелочь - а давлением на горячую тосол продавливает даже через незначительные неровности на штуцере при криво поставленном хомуте.

_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus79



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Люберцы М.О.
Авто: 21124 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 00:36
Ответить с цитатой

Vad123 писал(а):
А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.

Конец шланга насоса натягиваешь на штуцер расширительного бачка ( от радиатора или от печки), стягиваешь хомутом, остальные штуцеры можно зажать руками и ногой нажимаешь на насос. при достижении определённого воздушного давления в бачке сработает клапан в крышке бачка и начнёт травить воздух. проверял несколько разных крышек и у всех клапан срабатывал от разного давления. на одной крышке клапан срабатывал на очень высоком давлении думал бачёк разорвёт. вот такие крышки ставить нельзя, может разорвать эти хиленькие бачёнки, вот.

_________________
Лучше чем сам никто не сделает
Вернуться к началу
Rus79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 11:04
Ответить с цитатой

Rus79 писал(а):
Vad123 писал(а):
А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.

Конец шланга насоса натягиваешь на штуцер расширительного бачка ( от радиатора или от печки), стягиваешь хомутом, остальные штуцеры можно зажать руками и ногой нажимаешь на насос. при достижении определённого воздушного давления в бачке сработает клапан в крышке бачка и начнёт травить воздух. проверял несколько разных крышек и у всех клапан срабатывал от разного давления. на одной крышке клапан срабатывал на очень высоком давлении думал бачёк разорвёт. вот такие крышки ставить нельзя, может разорвать эти хиленькие бачёнки, вот.



Добавлю, если это все делается на машине, то естественно надо заглушить снятый пароотводящий шланг, а то из него как ливанет тосол ............... :-D

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 12:03
Ответить с цитатой

Спасиб за советы, уже пару дней как затянул посильнее на горячую нижний патрубок и все пока нормально,а вот пробку я всеже проверю как описывалось ниже, поглядим как она вообще себя ведет, интересно.
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexai



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 19:13
Ответить с цитатой

течет расширительный бачок,думал в плохой герметизации,промазал все герметиком,напильником сточил кромки где прилегает крышка,не помогло,вся проблема оказалась в том что тосол струей брыжет прям в крышку,и при том эта беда у всех,посмотрите на видео и как избавится забудете про течи раз и навсегда http://www.youtube.com/watch?v=rmZ1xJTxjGw

Последний раз редактировалось: alexai (06 Января 2016 02:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
alexai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 23:17
Ответить с цитатой

Есть другая сторона медали, пока пружинки купаются в тосоле - не ржавеют, а от пара быстрей сгниют, надо крышку с пружинкой из нержавейки или типа ваговскую с двумя клапанами рядом.
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 01:48
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
Есть другая сторона медали, пока пружинки купаются в тосоле - не ржавеют, а от пара быстрей сгниют, надо крышку с пружинкой из нержавейки или типа ваговскую с двумя клапанами рядом.

У меня тоже маленькая пружинка сгнила,-заменил на нержавеющую, а большая была без следов коррозии.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 12:40
Ответить с цитатой

Я просто снял клапан с крышки и просверлил маленькую дырочку на крышке, не кипит , чем грозит? печка жарит, залит антифриз и не греется
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы