BOTANEG писал(а):Тоже хочу такую кнопку на ручку двери повесить, но у меня ЦЗ нет, т.к. 2-шаговое открытие и актуаторы к сиге напрямую подключены . Пытался думать над схемой подключения кнопки, в итоге взрыв мозга есть какие нибудь мысли на этот счет?
Как раз к сиге подключал.Провод который идет к замку зажигания от сиги убрал и вместо него плюс в разрыв кнопочкой.BOTANEG писал(а):
так не будет работать)))) ну и что что ты плюс разорвал и через кнопку? если в покое мотор обоими проводами сидит на массе
У меня работает.Когда включаешь зажигание,плюс идет на сигу,двери закрываются,выключаешь,плюс пропадает,открываются.То же самое сделал через кнопку.DeathWind писал(а):что этот косяк вылез, когда в процессе тестирования я забыл закрыть дверь.
в чем связь? DeathWind писал(а):Кнопку сделал))
Фото в выходные постараюсь выложить (делал на даче изабыл фотик).
Но возникла одна бага: блокируются все двери кроме водительской. Догадываюсь, что этот косяк вылез, когда в процессе тестирования я забыл закрыть дверь. У кого-нить есть идеи как это вылечить? По ключу и с сиги блокируются все 4 двери.
Сорри, все не читал, но чисто по этой мессаге, у тебя сига управляет через силовые провода дверным активатором. Поэтому с нее закрывается сначала вод. дверь, а затем, по команде микрика, все остальные. Аналогично и с ключом. А провода от ЦЗ на этот активатор обрезаны.Цитата:А провода от ЦЗ на этот активатор обрезаны.
Логично. Надо будет посмотреть.
А если запараллелить с пассажирской дверью и поставить диод на линию к сиге чтобы исключить обратный ток? Теоретически должно работать. Как думаете?
З.Ы. Теперь думаю кнопку немного сдвинуть. Кто-нибудь знает, в чем разница между дверными подлокотниками старого и нового образца?DeathWind писал(а):Да, совсем забыл.
У кнопки есть усики, которыми кнопка фиксируется. Пластик ручки слишком толстый. Поэтому эти усики надо подрезать на 1-2 мм.
странно, у меня оптимально "защелкнулось" без подрезаний
Я перечитал всю тему и многие другие.
Как это 2 типа блока управления? Я думал они одинаковые.
Разве есть такие, которые работают при пропадании массы на одном из контаков?
Прелесть работы по схеме DeathWind в том, что остаёться функция закрытия "локтём". Но минус в том, что на 3 и 4 контакте постоянно масса, как себя будет чувствовать модул ЦЗ?
У схемы Кот Матроскин данная функция отсутствует.
Но если случайно нажмёшь локтём на штатную кнопку закрытия двери, то закроется только водительская, и придёться нажать один раз на новую кнопку - ЦЗ откроет все двери (хотя они и так будут открыты), а потом ещё раз нажать и тогда ЦЗ - закроет все двери.