Две идеи. Первая - кнопка управления ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:38
BOTANEG писал(а):

Тоже хочу такую кнопку на ручку двери повесить, но у меня ЦЗ нет, т.к. 2-шаговое открытие и актуаторы к сиге напрямую подключены Smile . Пытался думать над схемой подключения кнопки, в итоге взрыв мозга ROFL есть какие нибудь мысли на этот счет?


Как раз к сиге подключал.Провод который идет к замку зажигания от сиги убрал и вместо него плюс в разрыв кнопочкой.

#102:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:42
=Moroz=



onykey
так не будет работать)))) ну и что что ты плюс разорвал и через кнопку? если в покое мотор обоими проводами сидит на массе Smile

#103:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:59
BOTANEG
По второй схеме не совсем понял про желто-красный провод и 86 контакт реле. Нарисуй прямо от сиги до актуаторов схемку полную. Какой импульс генерит сига? Или дай ссылко на описание сиги, я сам гляну...

#104:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:05
=Moroz=
http://autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/starline_twage_b9__i256-w3.html#f_hars
как бы один провод моторчика подключен параллельно второму моторчику, а второй провод идет через реле. реле минусом доп канала сиги управляется
как бы вот так ROFL

#105:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:23
BOTANEG
Понял.. меня просто смутило сначала то, что я подумал ты не доп каналом отворяешь остальные двери, а каналом ЦЗ. Так понял. Надо прикинуть. Если рожу что - кину сюда...

#106:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:31
BOTANEG писал(а):


так не будет работать)))) ну и что что ты плюс разорвал и через кнопку? если в покое мотор обоими проводами сидит на массе Smile


У меня работает.Когда включаешь зажигание,плюс идет на сигу,двери закрываются,выключаешь,плюс пропадает,открываются.То же самое сделал через кнопку.

#107:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:52
onykey
мне так не сделать, у меня+12в при зажигании на сиге одновременно является и входом и выходом. его отрубать нельзя supercool
да и у тебя при таком подключении на одну зону охраны сигнализации стало меньше Smile

#108:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:19
Кнопку сделал))
Фото в выходные постараюсь выложить (делал на даче изабыл фотик).
Но возникла одна бага: блокируются все двери кроме водительской. Догадываюсь, что этот косяк вылез, когда в процессе тестирования я забыл закрыть дверь. У кого-нить есть идеи как это вылечить? По ключу и с сиги блокируются все 4 двери.

#109:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:45
DeathWind писал(а):

что этот косяк вылез, когда в процессе тестирования я забыл закрыть дверь.


в чем связь? Pardon

#110:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:59
Дверь забыл закрыть, а на кнопку надавил. Все двери, кроме водительской, заблокировались. Вот я и думаю, есть тут связь или нет. Когда проверял 1-й раз, вод. дверь с кнопки, кажись, блокировалась. Вот и ищу косяк
#111:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 05:48
маловероятно что это связано одно с другим
#112:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:20
DeathWind писал(а):

Кнопку сделал))
Фото в выходные постараюсь выложить (делал на даче изабыл фотик).
Но возникла одна бага: блокируются все двери кроме водительской. Догадываюсь, что этот косяк вылез, когда в процессе тестирования я забыл закрыть дверь. У кого-нить есть идеи как это вылечить? По ключу и с сиги блокируются все 4 двери.


Сорри, все не читал, но чисто по этой мессаге, у тебя сига управляет через силовые провода дверным активатором. Поэтому с нее закрывается сначала вод. дверь, а затем, по команде микрика, все остальные. Аналогично и с ключом. А провода от ЦЗ на этот активатор обрезаны.

#113:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:07
Цитата:

А провода от ЦЗ на этот активатор обрезаны.


Логично. Надо будет посмотреть.

А если запараллелить с пассажирской дверью и поставить диод на линию к сиге чтобы исключить обратный ток? Теоретически должно работать. Как думаете?

З.Ы. Теперь думаю кнопку немного сдвинуть. Кто-нибудь знает, в чем разница между дверными подлокотниками старого и нового образца?

#114:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:02
Вот и обещанный отчет по установке кнопки на управление ЦЗ. Все более чем просто, но если кому-нибудь пригодится – буду рад))
Внимание! Данное описание установки справедливо только для машин, укомплектованных 5-иконтактным активатором! Это типа disclaimer)))
Для работы потребуются следующие материалы:
1. Провод монтажный - 80 см. Я брал сечением 0,75 квадрата (другого не было). Вполне пойдет 0,5;
2. Клеммы «мама» средние – 4 шт;
3. Клеммы «папа» средние - 2 шт;
4. Кнопка открытия багажника (или любая другая БЕЗ фиксации) – 1 шт;

5. Термоусадка – 20 см;
6. Изолента.
И инструменты:
1. Кусачки/бокорезы;
2. Дрель со сверлом 3 мм;
3. Нож для бумаги;
4. Шило;
5. Напильник.
Этап 1. Вырезаем отверстие под кнопку. Можно канцелярским ножом. Я для простоты высверлил дрелью несколько отверстий по диаметру будущего отверстия, а потом довел ножом.


Этап 2. 1-я установка кнопки. На этом этапе пробуем установить кнопку. Она нормально входит, но сама по себе слишком длинная и мешает внутренней ручке двери. К сожалению, эту проблему можно решить только путем обтачивания ручки двери и кнопки напильником. (Мне не совсем нравится место, в котором я поставил кнопку, так что как только куплю новую ручку – перенесу отверстие ближе к стенке и дальше от карты двери. Может и мешать внутренней ручке меньше будет)))
Обточенная кнопка:

Контакты на кнопке тоже пришлось подогнуть, чтобы не мешали.
Я слишком увлекся медитативным процессом обтачивания и в итоге практически сточил один из фиксаторов. Пришлось клеить на суперклей. Если будете разбирать кнопку – будьте осторожны, там есть никаким образом не зафиксированная пластина, отвечающая за контакт. Если потеряете – придется покупать новую кнопку.
Обточенная ручка:

В общем, ручку можно стачивать спокойно, от этого она не перестанет выполнять свою функцию. Но и без фанатизЬма, чтобы потом бешеной рысью не искать новую))))

Этап 3. Выбор контактов и подготовка проводов. Для правильной работы на 5-иконтактных активаторах необходимо найти контакты в колодке, которые необходимо замкнуть. В моем случае это контакты 3 и 4. На схеме красным пунктиром условно показано место врезки кнопки в цепь. Черным пунктиром показано, что подключать необходимо к нормально замкнутым контактам кнопки! Это важно! У кнопки 2 контакта нормально замкнуты и один нормально разомкнутый. Подключать надо к нормально замкнутым. Для теоретического обоснования см. посты =Moroz= в этой и смежных темах.

Подготовка проводов. Провода я разрезал на 4 части - 2 части длиной по 30 см пойдут от колодки до ручки и 2 части длиной по 10 см каждая пойдут от кнопки к проводам. Я сделал это для того, чтобы не мучаться, отключая провода от кнопки при очередном съеме карты двери. Короткие провода обжимаем клеммами «мама» и «папа» с обоих концов. Один конец длинных обжимаем клеммой «мама», со второго снимаем примерно 5 мм изоляции – этим концом будем подключать провод в колодку. На места соединений одеваем термоусадку или просто заматываем изолетной. Получается что-то типа такого:

Ставим кнопку в ручку и подключаем короткие провода к соответствующим контактам кнопки:

На этих фото, кстати, видно, на сколько пришлось обточить кнопку.

Этап 4. Подключение к двери.
Это достаточно простой этап. Надо просто вынуть из колодки соответствующие провода, НЕМНОГО разжать клемму, вставить свой провод и зажать клемму. Эту операцию надо делать ОЧЕНЬ осторожно, т.к. зажимы клемм имеют привычку достаточно легко отламываться. Лично я рекомендую не до конца отогнуть зажим шилом, вставить провод и зажать бокорезами. Почему бокорезами? Потому что у пассатиж слишком широкие губки. Далее можно одеть термоусадку. Я не стал мучиться с термоусадкой и туго обмотал изолетной. Новые провода той же изолетной прикрутил к существующим и вставил в пистон двери. Далее просто подвел их к отверстию в карте двери.

В итоге получилось вот так:

В общем, ничего сложного)))) Главное понимать, что делаешь и иметь правильно установленные драйверы head.dll и hands.drv

Отдельное спасибо =Moroz= и Кот Матроскин.

Вот здесь лежит pdf с описанием: http://ifolder.ru/12288475

#115:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:34
DeathWind
подробно, респект Good

место для установки самое правильное gpn

#116:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:44
DeathWind

Ффсё правильно сделал Good

#117:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:49
=Moroz=
Так перед этим задолбал тебя вопросами hehe

#118:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:55
DeathWind
7 раз отмерь ... так что всё ОК Smile Для этого тут и сидим в принципе.. Wink

#119:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:02
Да, совсем забыл.
У кнопки есть усики, которыми кнопка фиксируется. Пластик ручки слишком толстый. Поэтому эти усики надо подрезать на 1-2 мм.

#120:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:13
DeathWind писал(а):

Да, совсем забыл.
У кнопки есть усики, которыми кнопка фиксируется. Пластик ручки слишком толстый. Поэтому эти усики надо подрезать на 1-2 мм.


странно, у меня оптимально "защелкнулось" без подрезаний Pardon

#121:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:55
Да х его з. Мож усы такие были. Но мне пришлось где-то миллиметр срезать.
#122:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:59
DeathWind
Если подключать к нормально замкнутым контактам кнопки, то получается, если не нажимать на кнопку, то на 3 и 4 контакте всегда будет масса. Не повредит ли это модулю ЦЗ?

Пробовал замыкать по очереди массу с 3, а потом массу с 4 контактом, тогда всё работает. А по Вашей схеме получается, что работает, как раз при пропадании массы.
Что-то здесь не так.

#123:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:08
Sprite
Существует два типа блоков управления ЦЗ.
На одном кнопка реализуется как описАл чуть выше DeathWind, на втором делаем по Кот Матроскин-ски http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3522832#3522832

#124:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:17
=Moroz= писал(а):

Sprite
Существует два типа блоков управления ЦЗ.
На одном кнопка реализуется как описАл чуть выше DeathWind, на втором делаем по Кот Матроскин-ски http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3522832#3522832


Я перечитал всю тему и многие другие.

Как это 2 типа блока управления? Я думал они одинаковые.
Разве есть такие, которые работают при пропадании массы на одном из контаков?

Прелесть работы по схеме DeathWind в том, что остаёться функция закрытия "локтём". Но минус в том, что на 3 и 4 контакте постоянно масса, как себя будет чувствовать модул ЦЗ?

У схемы Кот Матроскин данная функция отсутствует.
Но если случайно нажмёшь локтём на штатную кнопку закрытия двери, то закроется только водительская, и придёться нажать один раз на новую кнопку - ЦЗ откроет все двери (хотя они и так будут открыты), а потом ещё раз нажать и тогда ЦЗ - закроет все двери.

#125:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:36
Sprite
Если ты читал эту тему и тему, на которую я сослался выше, то видел, что я не один раз объяснял физику процесса. Сейчас не могу найти, но в процессе того разговора кто-то из форумчан однозначно сказал, что существуют два типа блоков управления ЦЗ. Какие - не помню сейчас, но там разница как раз в том, что одному достаточно импульса, второму нужен постоянный контакт. Соответственно работает либо один вариант, либо второй. Лично на моей машине работало как сделал DeathWind. В конце концов скинь карту двери и попробуй позамыкать 3 и 4 скрепкой, не вынимая фишку... какие 3 и 4 и где - смотри в этих двух темах, всё есть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU