Две идеи. Первая - кнопка управления ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:47
=Moroz= писал(а):

Sprite
Если ты читал эту тему и тему, на которую я сослался выше, то видел, что я не один раз объяснял физику процесса. Сейчас не могу найти, но в процессе того разговора кто-то из форумчан однозначно сказал, что существуют два типа блоков управления ЦЗ. Какие - не помню сейчас, но там разница как раз в том, что одному достаточно импульса, второму нужен постоянный контакт. Соответственно работает либо один вариант, либо второй. Лично на моей машине работало как сделал DeathWind. В конце концов скинь карту двери и попробуй позамыкать 3 и 4 скрепкой, не вынимая фишку... какие 3 и 4 и где - смотри в этих двух темах, всё есть...


DeathWind сделал 3 и 4 постоянно замкнутыми и размыкаются при нажатии на кнопку, а Ты предлагал их сделать разомкнутыми и замыкать при нажатии на кнопку.

Как сделано у Тебя?
Интересует только этот вопрос.

#127:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:07
Sprite
Посмотри мой профиль - у меня всё сделано по людски давно.. Smile
На десятке работало именно 3 и 4 разомкнуты, при нажатии замыкать. Первое нажатие (под нажатием подразумеваем замкнул-разомкнул, т.к. кнопка не фиксируемая)-открыть, второе - закрыть.

#128:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:28
=Moroz= писал(а):

Sprite
Посмотри мой профиль - у меня всё сделано по людски давно.. Smile


Ну да, не правильно выразился, "Как было сделано?"
Smile

=Moroz= писал(а):

Sprite
На десятке работало именно 3 и 4 разомкнуты, при нажатии замыкать. Первое нажатие (под нажатием подразумеваем замкнул-разомкнул, т.к. кнопка не фиксируемая)-открыть, второе - закрыть.


Понятно.
Попробую.

#129:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:05
Вчера попробовал позамыкать 3 и 4 контакты, и нифига, замкнул закрыла, разомкнул открыла. Поменял местами 3 и 4 контак и та же фигня.

Начал копать дальше и офигел.
Когда подаёшь сигнал на закрытие/открытие в ЦЗ, то закрываются все двери кроме водительской.
Оказалось, что установщики сигналки отрезали силовые провода идущие от ЦЗ на водительскую дверь и подключили их к проводам сигнализации.

Получается, что когда нажимаешь на брелок сигнализации на закрытие, то закрывается водительская дверь, тем самым замыкая концевик и уже ЦЗ закрывает все остальные двери. При открытии всё то же самое.
Вот буду думать, как перподключить сигналку, чтобы обратно вернуть управление ЦЗ на водительскую дверь.

#130:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:01
Sprite писал(а):

Вчера попробовал позамыкать 3 и 4 контакты, и нифига, замкнул закрыла, разомкнул открыла. Поменял местами 3 и 4 контак и та же фигня.

Оказалось, что установщики сигналки отрезали силовые провода идущие от ЦЗ на водительскую дверь и подключили их к проводам сигнализации.

Получается, что когда нажимаешь на брелок сигнализации на закрытие, то закрывается водительская дверь, тем самым замыкая концевик и уже ЦЗ закрывает все остальные двери. При открытии всё то же самое.


Именно поэтому и открываются у тебя двери, что водительская не срабатывает, т.к. после замыкания и размыкания массу на нужный провод должен подавать уже концевик на водительской двери.

#131:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:22
=Moroz= писал(а):

Sprite писал(а):

Вчера попробовал позамыкать 3 и 4 контакты, и нифига, замкнул закрыла, разомкнул открыла. Поменял местами 3 и 4 контак и та же фигня.

Оказалось, что установщики сигналки отрезали силовые провода идущие от ЦЗ на водительскую дверь и подключили их к проводам сигнализации.

Получается, что когда нажимаешь на брелок сигнализации на закрытие, то закрывается водительская дверь, тем самым замыкая концевик и уже ЦЗ закрывает все остальные двери. При открытии всё то же самое.


Именно поэтому и открываются у тебя двери, что водительская не срабатывает, т.к. после замыкания и размыкания массу на нужный провод должен подавать уже концевик на водительской двери.


Ну да.
Это я уже понял.

#132:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:02
Джентельмены!
Прочёл тему, и понял, что 2-х проводной активатор весьма проблематично подружить с кнопкой "открыл-закрыл"..
А может всё-таки есть варианты?

Сейчас у меня на всех дверях стоят 2-х проводные,
подключенные по первой схеме "Дополнительный электропривод".



Может возможно что-либо придумать,
или же придётся разориться на 5-ти контактный активатор?

Последний раз редактировалось: Карбофос (22 Октября 2009 11:45), всего редактировалось 1 раз

#133:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:12
Карбофос писал(а):

или же придётся разориться на 5-ти контактный активатор?


он стоит то 100р.
сильно разоряться надо Wink

#134:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 19:28
Gloom писал(а):

он стоит то 100р.


2-х контактный 120р,
5-ти - 180р.
Смотрел давно, хз, мож и подешевели..

Плюс, мне ищо с установкой гемороиться -
последний раз я там электрод пассатижами накручивал.. hehe

Такша, я весьма заинтересован в доработке именно уже имеющегося варианта.

#135:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:52
Подключил сигнализацию "по человечески" и поставил кнопку.
Всё работает замечательно, контакты местами менять не пришлось.
Спасибо =Moroz= Good

#136:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:34
Sprite
Всегда пожалуйста....

#137:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:21
Вот, надыбал себе вот такой девайс:


Ежели я правильно понимаю, то это и есть
Кот Матроскин писал(а):

механическая обратная связь (в водительской двери - тяга между активатором и 3-х контактным переключателем)



Но, блин, никак не могу прокурить схему, и понять:
удастся ли с помощью этой приблуды и 2-х контактного активатора поставить кнопку от багажника..

Видимо, всё-таки нужен блок управления ЦЗ..
Или же можно чё-нить придумать?

#138:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:30
Карбофос
Расскажи, а как у тебя сейчас двери открываются/закрываются? По одной что-ли? Нарисуй полную схему.

#139:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:36
Аффто 2000-го года, то бишь активаторами и блоком ЦЗ с завода и не пахло.
Посему, я тупо надвигал себе четыре 2-х контактных активатора,
провода соеденил воедино, и подключил к сиге.



Канеш, рисовальщик схем из меня....

Кароч, все активаторы подключены к двум проводам сигналки..

Последний раз редактировалось: Карбофос (16 Ноября 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз

#140:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:44
Карбофос писал(а):

Аффто 2000-го года, то бишь активаторами и блоком ЦЗ с завода и не пахло.


эм...
ваще то они сразу были

#141:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:45
Карбофос
да, давай схему, а то въезжать лениво, может и прикрутим с помощью релюх нужный тебе девайс...

#142:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:49
Gloom писал(а):

ваще то они сразу были


Незнаю, сколько наблюдал старых тазов - родных активаторов нет..
Либо колхоз установщиков сиги, либо ваще их нет - ключом отворяются.

#143:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:11
Карбофос писал(а):

Но, блин, никак не могу прокурить схему, и понять:
удастся ли с помощью этой приблуды и 2-х контактного активатора поставить кнопку от багажника.


Если стоит задача управлять кнопкой багажника, активаторами в двух направлениях, то без модуля ЦЗ не обойтись.

Можно сделать управление кнопкой багажника в одном направлении (закрывать кнопкой, а открывать будет сига. при отключении зажигания), но тогда понадобиться 5-ти контактное реле.

Можно сделать управление активаторами в двух направлениях, но тогда понадобиться два 5-ти контактных реле и кнопка имеющая 3 положения (например от стеклоподъёмников, или подобное).

#144:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:55
Sprite писал(а):

Если стоит задача управлять кнопкой багажника, активаторами в двух направлениях, то без модуля ЦЗ не обойтись.



Дык вот же.. Йа уж осознал, шо покамест нет у меня модуля ЦЗ - не бывать мне крутым открывателем приорокнопкой..

Sprite писал(а):

Можно сделать управление кнопкой багажника в одном направлении (закрывать кнопкой, а открывать будет сига. при отключении зажигания), но тогда понадобиться 5-ти контактное реле.



Реле уже на фоксе, нарисуй, пожалуйста, схему - буду осуществлять сей вариант.

Sprite писал(а):

Можно сделать управление активаторами в двух направлениях, но тогда понадобиться два 5-ти контактных реле и кнопка имеющая 3 положения (например от стеклоподъёмников, или подобное).



Хочется именно кнопку багажника..

#145:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:35
Карбофос писал(а):


Sprite писал(а):

Можно сделать управление кнопкой багажника в одном направлении (закрывать кнопкой, а открывать будет сига. при отключении зажигания), но тогда понадобиться 5-ти контактное реле.


Реле уже на фоксе, нарисуй, пожалуйста, схему - буду осуществлять сей вариант.


вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.

Ты не спеши, есть мыслишка, как реализовать двухсторонее управление. Сегодня некогда. Завтра если рожу - выложу.

#146:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:16
=Moroz= писал(а):

вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.


Именно про это я и говорил, но =Moroz= меня опередил со схемой. Smile

#147:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:20
=Moroz=
=Moroz= писал(а):

вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.


Ага, спасибо! Good

=Moroz= писал(а):

Ты не спеши, есть мыслишка, как реализовать двухсторонее управление. Сегодня некогда. Завтра если рожу - выложу.



Давай, мне не к спеху. Было бы здорово..

Sprite писал(а):

Именно про это я и говорил, но =Moroz= меня опередил со схемой.


Всё равно спасибо!

#148:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:19
=Moroz= писал(а):

вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.


в этой схеме применять реле нет необходимости. Кнопка багажника имеет 3 переключающихся контакта Smile . Реле разве что для того чтобы контакты разгрузить

#149:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:58
BOTANEG писал(а):

в этой схеме применять реле нет необходимости. Кнопка багажника имеет 3 переключающихся контакта Smile . Реле разве что для того чтобы контакты разгрузить


+ многа. Smile Просто голова была забита именно тем, что было сказано - реализовать с помощью 5-контактного реле.. Smile

#150:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:03
Да? Тады расскажите, на какие контакты чаго цеплять! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU