Gloom писал(а):давай и видива
Будет.
Завтра мою цифру вернут..
Gloom писал(а):тока я чет все равно не въехал в принцип работы
Да йа и сам-то пока не шибко въехал, но фурычит исправно - це факт!
Вишь, чё =Moroz= молотчег замутил - не всякой извилине под силу! Gloom писал(а):т.е. используется 4ре дополнительных 5и контактных релюхи?
4 реле, 2 диода, 2 кондёра, 1 микрик и кнопка.
Gloom писал(а):на самом деле было легче блок ЦЗ поставить
А мы нифига не соискатели лёгких путей! Gloom писал(а):и какая цена всего этого?
2 реле + 2 колодки = 2 x 55 = 110 ру
2 кондёра = 2 x 12 = 24 ру
Итого: 134 ру
Остальное всё было.
А ежели б не было, то:
4 реле + 4 колготки = 4 x 55 = 220 ру
2 диода = 2 x 6 = 12 ру
2 кондёра = 2 x 12 = 24 ру
1 микрик = хз = в продаже не видел..
1 кнопка = 1 x 30 = 30 ру
Итого: 286 ру + хзКарбофос писал(а):
Собрал схему - усё акуительно работает!
Главное - не передерживать кнопку..
=Moroz=, красава!
Спасибо преогромнейшее!
Всегда пожалуйста Очень рад, что всё получилось ништяк
По поводу передерживать - если будет времени не хватать - увелич ёмкость кондёров Ну ты наверное и сам это уже понял
Gloom писал(а):тока я чет все равно не въехал в принцип работы
Могу схему объяснить, если интересно..
pavel74 писал(а):Парни, это вы ЦЗ городите что ли?
Не совсем. Задача была поставлена такая - сделать закрытие/открытие всех дверей одной кнопкой (кнопка, как для открытия багажника) на машине, на которой нет блока ЦЗ, причем реализовать на релюхах. Т.е. нажал - открылась, ещё раз нажал - закрылась. Так-же оставить рабочей схему открытия/закрытия с помощью сиги, подключенной напрямую к актуаторам.
Радикал чёта лежит наглухо, не могу глянуть. Либо ждём когда он отдуплится, либо перезалей куда нибудь ещё.=Moroz= писал(а):Могу схему объяснить, если интересно..
та я уже разобрался Вот этот блок
Взял здесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144284
Автор: gzoor
По идее должен работать по штатной схеме ЦЗ, кнопку ставить между управляющими входами блока ЦЗ. ( Жаль радикал отъехал, схему приводил ктото из форумчан). Но требует проверки.
Потому, что этот блок работает по первому варианту.
pavel74 писал(а):Существуют два вида блоков ЦЗ.
В первом срабатывание происходит при замыкании одного из входов на корпус, НЕЗАВИСИМО от состояния второго, т.е. один вход на корпусе, замыкаем второй вход на корпус- ЦЗ срабатывает.
Во втором срабатывает если только один из входов подключить на корпус, т.е. если один из входов на корпусе, замыкаем на корпус второй - ЦЗ НЕ СРАБОТАЕТ.
Поэтому подключение сигналки параллельно микропереключателю актюатора водительской двери будет работать не на всех блоках ЦЗ.
Подойдет даже негодный блок - замена реле 12В 15А -2*30р. Необязательно таких же , я свои приклеил к плате, а припаивал жестким проводом. Главное что бы вошли в корпус.Кот Матроскин писал(а):Кнопка — 2-х контактная, нефиксируемая, силовая. Хорошо подходит кнопка открывания багажника.
Всё же, наверное, кнопка багажника не совсем рассчитана на такое частое использование. Проработала 8 месяцев и сломалась. Поменял на такую же (так же подпиленную, дел-то на полчаса). Посмотрим, сколько эта проживет.=Moroz= писал(а):boing21113 да, в той теме я тож помню отписывался.
Если тебе поставили 2-х проводный актуатор, то видимо у тебя ЦЗ вообще отключили. Расскажи, у тебя при нажатии на пимпочку на вод. двери все двери закрываются?
У меня не закрываются, это что значит? Отключили ц.з.? Как проверить можно и восстановить? С брелка сиги все закрывается.temych_p писал(а):Stazz, у тебя отключен штатный ЦЗ, а сига управляет замками. Криворукие ставили. По уму надо было сигу заводить на штатный ЦЗ. У штатного ЦЗ есть фича - в случае удара он разблокирует все двери, а сига нихроена не разблокирует...
Подкиньте схему пож-ста, штатного цз+ подключения к нему сиги. Чтоб и цз работал и сига...