Две идеи. Первая - кнопка управления ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:10

на торпеде очень удобно всегда под рукой

#27:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:15
DIMA66 писал(а):

на торпеде очень удобно всегда под рукой


У меня ближе к блоку ЭСП и стоит поперек.
Мне кажется на тоннеле удобнее чем на двери, хотя это конечно дело привычки.

#28:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:23
Sanya P
Буду ковыряться, смотреть. У меня кажись джамперов не хватало на сиге, надо купить где-нибудь да доставить.
DIMA66
Эх, надеюсь и у меня руки дойдут сделать.

#29:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:32
TDV.ROOT писал(а):

У меня кажись джамперов не хватало на сиге, надо купить где-нибудь да доставить.


Посмотри инструкцию, у меня это программировалось с помощью брелока.

#30:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:34
Sanya P
Уже посмотрел, нужны джамперы. Как только с больничного выйду, пойду искать и ставить, посмотрим чего намутим Very Happy

#31:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 20:54
переподключи сигу по моей схеме ,если что не понял в личку,разложу по шагово все преимущество и минусы
#32:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 06:29
а насчет самой кнопки:
1) для срабатывания ЦЗ достаточно кратковременного импульса, или требуется постоянное замыкание нужного контакта?.. т.е. кнопку-"качалку" от ЭСП надо дорабатывать, чтоб она как-то фиксировалась?..
2) какие варианты по кнопкам могут быть? хотелось бы не "качалку", а "обычную" кнопку типа "нажал-отпустил"? примерно как на приводе открывания багажника..

#33:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 12:28
Кот Матроскин писал(а):

для срабатывания ЦЗ достаточно кратковременного импульса, или требуется постоянное замыкание нужного контакта?


Обычно требуется импульс в 0,5 сек. Для отдельных ино импульс 3,5сек. должен быть. Нам не грозит Smile

#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 11:12
хочу всё же обойтись нефиксируемой кнопкой.
в связи с этим вопрос: есть ли такое "устройство" (не знаю как его назвать, "триггер" что ли"), которое при замыкании некоторых контактов переключает другие контакты туда-сюда?..
ну, чтобы при одиночном нажатии "обычной" кнопки получался импульс то на открытие, то на закрытие и т.д?.

#35:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:11
Sanya P писал(а):

У меня ближе к блоку ЭСП и стоит поперек.



#36:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:16
И так, как я поигрался с перемычками на сигналке. Сигналка через 5 часов (!) после установки/снятия перемычек поняла, что:
1. надо закрывать все двери через 15сек после включения зажигания и открывать сразу после выключения
2. что есть салонная задержка света и надо ставится на охрану через 30 сек, а не сразу и кричать что какая-то зона не сдалась
3. сдох брелок (и это на даче!), спасибо за кнопку valet

#37:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:36
Друзья мои!
Кто нибудь пришёл к окончательному выводу??? Как и что куда и от куда???
Если есть такие кто уже установил сей девайс, то большая просьба дать инфу с пошаговой инструкцией от и до....
С меня фотоотчёт по всей работе.
И ещё, - Кто дублировал ЭСП на двери? Есть какие нибудь тоже Фото? Если нет то буду благодарен услышать инфо, с меня так же ФОТОотчёт и РЕСПЕКТ.

Заранее благодарю....

#38:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:43
Дмитрий С.
У меня все это только в планах Sad

#39:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:50
Дмитрий С.
Я подключал так

Кнопка ЭСП
Блок ЦЗ


кнопка ------ блок ЦЗ
2 ---------- на массу
7 ---------- 5
1 ---------- 7

Кнопку врезал в тоннель как показано на фотке. Провода протащил под тоннелем за бороду торпеды, где расположен блок ЦЗ. Массу взял со шпильки у ручника.

#40:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:54
Sanya P писал(а):

Я подключал так



А можно эту схемку в PAINTе обработать и указать цветными палитрами
Дмитрий С. писал(а):

Как и что куда и от куда???



Спасибо...

#41:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:02
Дмитрий С. писал(а):

А можно эту схемку в PAINTе обработать и указать цветными палитрами


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-16-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.html

#42:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:14
Sanya P
Увидал на фото что за место воздуховодов ПНХ шланг гофрированный. Дорабатывал систему обогрева и вентиляции?

#43:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:17
TDV.ROOT писал(а):

Увидал на фото что за место воздуховодов ПНХ шланг гофрированный. Дорабатывал систему обогрева и вентиляции?


Ага.
Доработка воздуховодов к задним сиденьям - отчет с фото.

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 06:16
Дмитрий С. писал(а):

И ещё, - Кто дублировал ЭСП на двери? Есть какие нибудь тоже Фото?



смотри, тут пошагово и в картинках:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&start=47

#45:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:27
DIMA66
Расскажи, как переносил блок САУО вверх, а магнитолу вниз плиз...

По сабжу: Кнопку сделал, взял от стеклоподъемника, поставил поперек на дверь. Подключал к разъему "C" на фото, контакт 2 на массу, 1 и 7 открыть/закрыть, 4 и 5-подсветка(делать не стал, т.к. значек не тот). Фото, если интересно, выложу чуть позже.

#46:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:59
=Moroz= писал(а):

DIMA66
Расскажи, как переносил блок САУО вверх, а магнитолу вниз плиз...




Вот моя переделка с почти подробными фотками, по переносу САУО(вторая страница темы) -
http://v3.autolada.ru/viewtopic.php?t=182022&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=e38465f616fdbc815b5dd42975b6b995


На всю переделку пол дня и пиво........ :-D
Будут вопросы. спрашивай.


P.S. Кто то , не будем показывать на него пальцем, обещал закинуть сей труд в ФАК , но.................................... Sad

#47:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 18:19
Кот Матроскин писал(а):

хочу всё же обойтись нефиксируемой кнопкой



хотел, и всё же получилось:

За счет того, что в схеме присутствует механическая обратная связь (в водительской двери - тяга между активатором и 3-х контактным переключателем), удалось сделать это довольно просто. Без этой связи пришлось бы строить что-то на поляризованных реле или даже микросхемной логике.

Действия следующие:
1) Кнопка управления врезается в разрыв провода «5» (черный). Кнопка — 2-х контактная, нефиксируемая, силовая. Хорошо подходит кнопка открывания багажника. Провода подсоединяем к её контактам «1» и «2», третий (нормально-замкнутый) за ненадобностью отламываем.
2) Обязательно! Меняем местами коричневый и белый провода в 3-х контактной колодке. Теперь белый провод приходит на контакт «4», а коричневый — на контакт «3».



Лучшее место для размещения кнопки — верх ручки, как раз под большим пальцем закрывающей руки:



чтобы кнопка там уместилась, пришлось изрядно обработать напильником и её, и «рыгаг открывания» (не знаю как правильно назвать). Но зато результат хорош. Функционально и удобно.
Естественно, закрывание ЦЗ с водительской «защелки» работать не будет, но это уже неважно.

Еще раз респект =Moroz= за его идею, высказанную здесь. И хоть она у меня не сработала, но мысль стала работать в этом направлении. И вот.

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (09 Марта 2010 09:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#48:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:13
тоесть кнопка теперь работает и на открывание и на закрывание замка?
#49:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:14
-makar- писал(а):

тоесть кнопка теперь работает и на открывание и на закрывание замка?


Да, именно как хотел. Нажал - открылось, нажал - закрылось.

#50:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:35
А что там про напильник и ручку (крючок) открывания двери? Просто у меня они металлические (хром), и сильно пилить их ломает... Если не сильно, то можно и запилить Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU