DIMA66 писал(а):на торпеде очень удобно всегда под рукой
У меня ближе к блоку ЭСП и стоит поперек.
Мне кажется на тоннеле удобнее чем на двери, хотя это конечно дело привычки.TDV.ROOT писал(а):У меня кажись джамперов не хватало на сиге, надо купить где-нибудь да доставить.
Посмотри инструкцию, у меня это программировалось с помощью брелока.Кот Матроскин писал(а):для срабатывания ЦЗ достаточно кратковременного импульса, или требуется постоянное замыкание нужного контакта?
Обычно требуется импульс в 0,5 сек. Для отдельных ино импульс 3,5сек. должен быть. Нам не грозит Sanya P писал(а):У меня ближе к блоку ЭСП и стоит поперек.
Sanya P писал(а):Я подключал так
А можно эту схемку в PAINTе обработать и указать цветными палитрами Дмитрий С. писал(а):Как и что куда и от куда???
Спасибо...Дмитрий С. писал(а):А можно эту схемку в PAINTе обработать и указать цветными палитрами
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-16-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.htmlTDV.ROOT писал(а):Увидал на фото что за место воздуховодов ПНХ шланг гофрированный. Дорабатывал систему обогрева и вентиляции?
Ага.
Доработка воздуховодов к задним сиденьям - отчет с фото.Дмитрий С. писал(а):И ещё, - Кто дублировал ЭСП на двери? Есть какие нибудь тоже Фото?
смотри, тут пошагово и в картинках:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&start=47=Moroz= писал(а):DIMA66
Расскажи, как переносил блок САУО вверх, а магнитолу вниз плиз...
Вот моя переделка с почти подробными фотками, по переносу САУО(вторая страница темы) -
http://v3.autolada.ru/viewtopic.php?t=182022&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=e38465f616fdbc815b5dd42975b6b995
На всю переделку пол дня и пиво........ :-D
Будут вопросы. спрашивай.
P.S. Кто то , не будем показывать на него пальцем, обещал закинуть сей труд в ФАК , но.................................... Кот Матроскин писал(а):хочу всё же обойтись нефиксируемой кнопкой
хотел, и всё же получилось:
За счет того, что в схеме присутствует механическая обратная связь (в водительской двери - тяга между активатором и 3-х контактным переключателем), удалось сделать это довольно просто. Без этой связи пришлось бы строить что-то на поляризованных реле или даже микросхемной логике.
Действия следующие:
1) Кнопка управления врезается в разрыв провода «5» (черный). Кнопка — 2-х контактная, нефиксируемая, силовая. Хорошо подходит кнопка открывания багажника. Провода подсоединяем к её контактам «1» и «2», третий (нормально-замкнутый) за ненадобностью отламываем.
2) Обязательно! Меняем местами коричневый и белый провода в 3-х контактной колодке. Теперь белый провод приходит на контакт «4», а коричневый — на контакт «3».
Лучшее место для размещения кнопки — верх ручки, как раз под большим пальцем закрывающей руки:
чтобы кнопка там уместилась, пришлось изрядно обработать напильником и её, и «рыгаг открывания» (не знаю как правильно назвать). Но зато результат хорош. Функционально и удобно.
Естественно, закрывание ЦЗ с водительской «защелки» работать не будет, но это уже неважно.
Еще раз респект =Moroz= за его идею, высказанную здесь. И хоть она у меня не сработала, но мысль стала работать в этом направлении. И вот.-makar- писал(а):тоесть кнопка теперь работает и на открывание и на закрывание замка?
Да, именно как хотел. Нажал - открылось, нажал - закрылось.