Две идеи. Первая - кнопка управления ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:58
DeathWind
1. Сига смотрит двери по концевикам.
2. Не совсем понял тебя. Т.е. у тебя работает когда типа кнопку нажал и держишь? Отпускаешь - отрабатывает назад? Если я правильно понял - то так быть не должно. Микрик физически или нажат или нет, соответственно на массу замкнут или "3" или "4".

#77:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:12
DeathWind писал(а):

А нет под руками фотки сточенной кнопки? Вчера думал поставить, провода обжал клеммой "мама" и стал смотреть, как поставить. А там получается, что кнопку надо чуть-ли не под ноль стачивать.



нет Pardon
Размести её так, чтоб стачивать пришлось на минимально возможную величину. Это возможно.

1. да, по концевикам.
2. здесь возможны варианты из-за разных типов активаторов и ЦЗ. Или по методу =Moroz=, или как у меня. Хотя возможны, повторю, и еще какие-нить сочетания.

#78:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:12
=Moroz=
На кнопке 3 контакта. 1 и 2 нормально разомкнуты. Если подключаться к ним - ЦЗ срабатывает только когда кнопка нажата. Отпустил кнопку - все приходит в исходное состояние. Т.е. двери были открыты. Нажал - закрылись и остаются закрытыми пока держу кнопку. Отпустил - открылись.
Но если подключаться к контактам 1 и 3 (нормально замкнутым) - все работает нормально. Нажал - открывает, нажал - закрывает.

Вот я и не могу понять, почему работает при подключении к нормально замкнутым контактам и что может быть, если кнопка постоянно будет находиться под напряжением. Напряжение там 4,5В. Ток не мерил. Провода взял 0,75 квадрата.

Хотел сначала сделать как Кот Матроскин и чуть не отломал 3-й контакт кнопки Smile
Если брать схему, то получается так:

Судя по тестеру, контакт 5 в колодке - это минус, а 3 и 4 - два плюса.
Кнопку я подключал к 3 и 4.

Последний раз редактировалось: DeathWind (14 Май 2009 11:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#79:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:15
DeathWind
Ну ты сделал именно то, что я говорил уже давно, т.е. кнопку посадил на "3" и "4". Всё правильно и всё должно работать.

#80:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:19
Не могу понять, почему работает при подключении к нормально замкнутым контактам. А не к нормально разомкнутым.
#81:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:37
DeathWind
Ты схему свою покури, сам поймёшь.. Smile Смари, ЦЗ получает команду на открытие/закрытие путём подачи массы на "3" и "4". Будем считать, что как сейчас нарисовано - авто открыт, микрик отжат, масса на "5" и "3". Чтобы закрыть - надо массу подать на "4", поэтому достаточно соединить "3" и "4", т.к. на "3" - масса. Произойдет следующее - авто закроется, микрик нажмется и масса уже будет сидеть на "5" и "4". Соттветственно чтобы открыть - достаточно подать массу на "3", т.е. можно опять соединить "3" и "4", что и требовалось...

#82:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:40
=Moroz=
хм, интересная тема, надо попробовать Smile

#83:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:43
=Moroz=
По логике так))))
Но это должно работать, если замкнуть контакты на кнопке.
А они и так замкнуты. И перекидывание массы, получается, происходит при размыкании контактов "3" и "4", т.е. при отключении массы с (допустим) "3". Вот и я пытаюсь понять, как такое может быть.
И получается, что на кнопке постоянно висит напряжение, что не есть комильфо.

Gloom
Собираюсь в субботу доделать. Могу выложить фотоотчет))

#84:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:47
DeathWind писал(а):

Собираюсь в субботу доделать. Могу выложить фотоотчет))



выложи Smile а то я сфотал только конечный результат Wink

#85:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:49
DeathWind писал(а):

Собираюсь в субботу доделать. Могу выложить фотоотчет))


да там и без отчета понятно, вот только какую кнопку и куда ставить Smile

#86:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:04
Gloom
Я буду ставить кнопку открытия багажника. С 3-мя контактами. Можно
поставить и кнопку от подъемников. Только проводов больше тянуть придется и схема подключения немного другая.

А куда ставить.....ну это уже по месту)))))
Собираюсь сделать как Кот Матроскин - воткнуть в ручку двери.

#87:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:06
DeathWind писал(а):

Я буду ставить кнопку открытия багажника


рисунок неайс Pardon

#88:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:27
Gloom
А какая разница? Ее не особо заметно. Да и не подсвечивается она Wink
Но на вкус и цвет Smile

#89:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:07
Gloom писал(а):

DeathWind писал(а):

Я буду ставить кнопку открытия багажника


рисунок неайс Pardon


почему? Wink там же машинко нарисовано hehe

#90:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:20
Кот Матроскин писал(а):


почему? Wink там же машинко нарисовано hehe


Там же нарисовано машинко с открытым багажником)) А мы же двери блокируем Pardon
На этой кнопке надо нарисовать маленькое машинко и бааааальшую пимпочку закрывания дверей. hehe

#91:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:38
DeathWind писал(а):

Но это должно работать, если замкнуть контакты на кнопке.
А они и так замкнуты. И перекидывание массы, получается, происходит при размыкании контактов "3" и "4", т.е. при отключении массы с (допустим) "3". Вот и я пытаюсь понять, как такое может быть.
И получается, что на кнопке постоянно висит напряжение, что не есть комильфо.


Неее.. Smile Курим схему

Видим, что от "3" и "4" идём на "7" и "5" соответственно блока управления. А что бывает, когда на один из этих контактов даем массу? Пральна - блок управления дает команду всем четырем актуаторам закрыть/открыть. И тут нам помогает актуатор (или микрик) в водительской двери, он перекидывает массу и удерживает её там, где нам надо... Поэтому и не надо нам фиксации кнопки...
PS На кнопке напруга - ну и ладно.. на кнопке открытия багажника тоже всегда +12V ...

#92:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:39
Я себе такую поставил
#93:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:47
а фиксация?
по какой схеме?

#94:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:04
Если я ничего не путаю, эта кнопка как раз с фиксацией.
#95:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:05
DeathWind
ну вот я и говорю, что там фиксация, а обсуждаем то схему без фиксации Smile

#96:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:20
С фиксацией.
#97:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:22
Gloom
C фиксацией тоже несложно сделать. 3-x контактная кнопка - центр - масса, крайние - "3" и "4", двухконтактная - массу на "4" и "3" жестко на массу...

#98:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:23
=Moroz= писал(а):

C фиксацией тоже несложно сделать.


оно понятно, только неинтересно Smile ИМХО

#99:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:28
Тоже хочу такую кнопку на ручку двери повесить, но у меня ЦЗ нет, т.к. 2-шаговое открытие и актуаторы к сиге напрямую подключены Smile . Пытался думать над схемой подключения кнопки, в итоге взрыв мозга ROFL есть какие нибудь мысли на этот счет?
#100:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:32
Gloom писал(а):

=Moroz= писал(а):

C фиксацией тоже несложно сделать.


оно понятно, только неинтересно Smile ИМХО


Согласен, но я ещё пол года назад говорил, как сделать без фиксации одной кнопкой, и эта темка старая, просто кроме Кот Матроскин никто не заинтересовался... сейчас второй этап обсуждения так сказать.. Smile вот тут начало http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3147210#3147210

BOTANEG
Кинь схемку подключения твоей сиги к актуаторам...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU