Ujeen 30RUS писал(а):А как узнать, работает она или нет, а то когда кнопку нажимаю особо ничего не ощущается
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1720090&highlight=#1721636Killer Speed писал(а):У меня идея сделать рециркуляцию в штатном корпусе.
...
Ну или если на базаре за недорого куплю корпус печки для опытов.
Была такая же мысль. В планах на след. теплый сезон.
Только вот вариант с приоровской печкой может тоже подойдет.McLaren_ писал(а):электро клапан когда отключается не сообщается видимо с атмсферой! Что сделать то?
Эта. купить новый нормальный электропневмоклапан... такой на классике стоит. Нужно ещё правильно шланги соединить. Так вот на тот патрубок который продувается без питания на контактах, надель шланг от заслонки а кторый не продувается на него шланг от крышки головки... при подаче питания они сопрягаются, т.е. отключается канал в атмосферу... А суда по симптомам ты не правильно подключил как раз. У тебя очевидно шланг который на заслонку подключёт не к тому патрубку электропневмоклапана... да и ещё подсасывает вождух... переделывай срочно! это не трудно!McLaren_ писал(а):А у меня на машине 99года, старый хозяин выкинул эту рециркуляцию! Но удалось позаимствовать её с машины 96 года номер кузова 474!!! , ну дак вот, электроклапан купил новый. но беда в том что заслонка закрывается, но не открывается. т.к. электро клапан когда отключается не сообщается видимо с атмсферой! Что сделать то?
Поменяй местами шланги на электроклапане, Деревянный прав, нужно правильно шланги соединить.
Подробнее недавно я писал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4056172#4056172