Две идеи. Вторая - восстановить рециркуляцию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:34
Ujeen 30RUS писал(а):

А как узнать, работает она или нет, а то когда кнопку нажимаю особо ничего не ощущается


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1720090&highlight=#1721636

#27:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 17:03
Т.е. идея в чём?
Поставить заслонку перед мотор-редуктором, распределением потоков и т.п.
Сделать-то ее не так сложно, а вот как управлять? это пока не придумал Pardon

#28:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:15
а еще вопрос возник:
Может, поставить отопитель от Приоры (без "климата" который). Там вроде управление рециркуляцией электрическое, без "вакуума".
Подойдет ли он только?

#29:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 16:52
У меня идея сделать рециркуляцию в штатном корпусе. Со стороны салона пропилить отверстие, сделать из листового пластика заслонку, закрывающую эту щель. Со стороны фильтра сделать также пластиковую вставку таким образом, чтобы она той же заслонкой закрывалась. Ну или две заслонки делать - одну открывать/закрывать доступ воздуха из салона, вторую открывать/закрывать доступ воздуха с улицы. Управление обычными активаторами, как на дверях замок управляется с сигналки. По весне со своей попробую поэкспериментировать, сейчас не могу - что бы снять корпус печки надо фреон из кондея стравливать. Ну или если на базаре за недорого куплю корпус печки для опытов.
#30:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 04:53
Killer Speed писал(а):

У меня идея сделать рециркуляцию в штатном корпусе.
...
Ну или если на базаре за недорого куплю корпус печки для опытов.



Была такая же мысль. В планах на след. теплый сезон.
Только вот вариант с приоровской печкой может тоже подойдет.

#31:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 18:00
А у меня на машине 99года, старый хозяин выкинул эту рециркуляцию! Но удалось позаимствовать её с машины 96 года номер кузова 474!!! , ну дак вот, электроклапан купил новый. но беда в том что заслонка закрывается, но не открывается. т.к. электро клапан когда отключается не сообщается видимо с атмсферой! Что сделать то?
#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 18:05
McLaren_ писал(а):

Что сделать то?


искать забитый воздушный канал.

#33:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 07:25
McLaren_ писал(а):

электро клапан когда отключается не сообщается видимо с атмсферой! Что сделать то?


Эта. купить новый нормальный электропневмоклапан... такой на классике стоит. Нужно ещё правильно шланги соединить. Так вот на тот патрубок который продувается без питания на контактах, надель шланг от заслонки а кторый не продувается на него шланг от крышки головки... при подаче питания они сопрягаются, т.е. отключается канал в атмосферу... А суда по симптомам ты не правильно подключил как раз. У тебя очевидно шланг который на заслонку подключёт не к тому патрубку электропневмоклапана... да и ещё подсасывает вождух... переделывай срочно! это не трудно!

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:03
McLaren_ писал(а):

А у меня на машине 99года, старый хозяин выкинул эту рециркуляцию! Но удалось позаимствовать её с машины 96 года номер кузова 474!!! , ну дак вот, электроклапан купил новый. но беда в том что заслонка закрывается, но не открывается. т.к. электро клапан когда отключается не сообщается видимо с атмсферой! Что сделать то?


Поменяй местами шланги на электроклапане, Деревянный прав, нужно правильно шланги соединить.
Подробнее недавно я писал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4056172#4056172

#35:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:13
!Lnur Подскажи еще вопрос - фильтрик находится тут слева? в этой крышечке? Просто я думал это заглушка и её надо пробить чтобы с астмосферой сообщалось?


#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:19
McLaren_, да слева под крышечкой, можешь снять её и увидишь.
#37:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:24
!Lnur Чисто визуально она на каком то бежевом клею. Может это и есть войлок Smile))

Спасибо за совет сегодня же попробую переставить шланчики, из дома отпишусь!

(ЗЫ Офф у меня какого то чёрта при отжатии кнопки рециркуляци вылетает БК GF-412 cry Какого чёрта Sad )

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:36
McLaren_, массы под панелью смотри, тяни.
#39:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:39
Я вот думаю, а что если вместо пневматического управления заслонкой поставить дверной активатор? Сварганить простенькую схемку для его управления. А то эта пневматика слишком туго ходит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU