Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Порвался пыльник , это не есть гуд? Придется менять гранаты ?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Не факт, что менять гранату придется... Но надо снимать и менять пыльник, и уже по состоянию гранаты смотреть, менять ее или нет...
ARCH
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
$@#Y@ писал(а):Не факт, что менять гранату придется... Но надо снимать и менять пыльник, и уже по состоянию гранаты смотреть, менять ее или нет...
+1
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Граната и шрус это одно и тоже?
ARCH
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Да! Бывает внутренней, а бывает и наружней...
Мурзилку поюзай!
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Хочу сразу заменить только не могу понять внутренний или наружный
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Skorpion писал(а):Хочу сразу заменить только не могу понять внутренний или наружный
Какой пыльник порвался, ту ганату и меняй.
У меня на 103 тысяче тоже немного порвался пыльник на левой наружней гранате, механик поменял пыльник сказал, что граната в принципе жива, но пройдет тыщ 20-30 еще.
Rio_
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чувашия,Чебоксары
Авто: Ваз-21093i
Skorpion писал(а):Хочу сразу заменить только не могу понять внутренний или наружный
Ну а какой пыльник порвался? ближе к колесу или ближе к КПП?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Зачем менять? Вытащи, солярочкой промой, новую смазку положи и ездий дальше.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Docentt писал(а):Вытащи, солярочкой промой, новую смазку положи и ездий дальше.
Это если ШРУЗ еще жив...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
J_rockiN писал(а):Docentt писал(а):Вытащи, солярочкой промой, новую смазку положи и ездий дальше.
Это если ШРУЗ еще жив...
Е че ему сделается то? Я 30 тыков прошел на "хрустящей гранате" а при "подлете на скорости" машины, отчетливый хруст внутренних (по ощущениям) гранат. И ничего менять не сибираюсь.
Как шарики повысыпаются так и сменю! :cool:
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Docentt писал(а):Е че ему сделается то?
Да в общем ничего... Вот только один мой знакомый на Ауди А4 пытался развернуться "по-полицейски", в итоге у него что-то произошло с гранатой, что в сервис его на буксире потащили.
Я бы лично с шрустящей гранатой не затягивал.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Высыпалась граната. Что делать? Берется буксировочный трос либо крепкая веревка. один конец привязывается к неподвижной части кузова (крепкой части), второй наматывается на привод рассыпывшейся гранаты. Когда веревка натягивается, машина начинает ехать. До СТО либо гаража доехать можно. Я с собой возю Б/У гранату и головку на 30 (или 32) не помню.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы