Страница 1 из 1
yurchick799
Всем привет, авто ваз 21104 1,6 16кл. 2006г. За бортом -10 греется до температуры 75 довольно быстро претензий нет, а вот с 75 до 90 практически не греется, а если нагреется то при вкл. Печки падает прям на глазах до 75 и не поднимается, печка крутит на 1 или 2 положении, ну иногда на 3ем
genek163
Термостат Pardon
m104
genek163 писал(а):

Термостат Pardon


Термостат nea, рано открывает
System
m104 писал(а):

Термостат nea


Ну и?Smile Разве это не термос?Он как раз таки и работает не правильно,как ты и сказал слишком рано открывает большой круг,поэтому машина быстро начинает остывать и не нагревается Pardon
Лёшций
во во, таже фигня случилась facepalm там весь термос менять нужно или тока термо элемент?
Бессовестный
Лёшций писал(а):

там весь термос менять нужно или тока термо элемент?


я половину менял (260р. в биби).. "прамо" пластмассовый (лучшее, что советуют), на пред.машине ровно год назад менял.. и здесь обсасывали эту тему Smile
но нужно ещё знать, какой дырочный у тебя

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

пысы: так же тем-ра в мороз выше 70 градусов не поднималась
mujik
У меня не травящий термос 5-ти дырочный так работал, но только в мороз и печка остужала тут же. Решил если делать, то переходить на Гранта термос, что и собираюсь сделать Wink

yurchick799, так первую зиму происходит?
Serg_x
mujik
Был у меня 5-дырочный термос, потом 5-дырочный с зауженным байпасом, потом 6-дырочный, потом калиновский уже на калине, теперь грантовский.
Так вот из всех термосов лучше всего держал температуру 6-дырочный термос по модифицированной схеме - с обраткой печки на термостат supercool
Грантовский термос во-первых довольно "холодный" - начинает открываться уже при 84 градусах,
во-вторых более инерционный. Температура плавает буквально от любого дуновения ветра через радиатор Smile
Но есть и плюс конечно - прогрев идет заметно быстрее.
mujik
Serg_x, Я в термостате грантовском заменил сразу вставку. Уже начитался про жалобы владельцев Грант, мало того что холодный так и еще и травить начинает быстро.
Вставка Wahler на 92 градуса с обрезиненным клапаном. Smile
Только шланг нижний радиатора проблемно найти по адекватной цене, соединять штатные трубкой, не хочется.
Serg_x
mujik писал(а):

мало того что холодный так и еще и травить начинает быстро.

Вставка Wahler на 92 градуса с обрезиненным клапаном.


Мне наоборот холодный - хорошо. Турба летом греется нормально, а чем холоднее мотор - тем лучше валит Smile
mujik писал(а):

Только шланг нижний радиатора проблемно найти по адекватной цене, соединять штатные трубкой, не хочется.


Есть такой вариант http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346065
mujik
Serg_x писал(а):

Мне наоборот холодный - хорошо. Турба летом греется нормально, а чем холоднее мотор - тем лучше валит Smile


Тогда тебе подойдет что-то среднее, например вставка на 87 градусов, чтобы зимой с штатным элементом термоса не мерзнуть Smile
Serg_x писал(а):

Есть такой вариант http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346065


Спасибо! Но так не заморочусь Smile Патрубок уже нашел отдельно за 300р.
Serg_x
mujik писал(а):

Тогда тебе подойдет что-то среднее, например вставка на 87 градусов, чтобы зимой с штатным элементом термоса не мерзнуть


Меня родной устраивает. Сейчас он стабильно держит не ниже 80 градусов в любом режиме, печка на калине при такой температуре и так жарит неплохо. Да и на десятке я специально подбирал холодный термоэлемент, поставил в итоге самый холодный что нашел - держало 82 градуса, зимой тоже не замерзал даже в -25.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы