Страница 1 из 3
zerr0men
бЫли ли у кого проблемы после прикурки?
а то в названии темы сделал ошибку Pardon

примерно знаю что и как, интересует именно теория, почему и какие проблемы на авто у кого были при нарушении технологии "прикурки".

делитесь Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: zerr0men (13 Декабря 2014 20:46), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
zerr0men писал(а):

примерно знаю что и как, интересует именно теория, почему и какие проблемы на авто у кого были при нарушении технологии "прикурки".

делитесь Drinks or Beer


Какой прикурки ? Правильной, или на заведенной подгазовывая ?
zerr0men
AMAROCK
вообще, и какие именно?
AMAROCK
zerr0men писал(а):

AMAROCK
вообще, и какие именно?


Никогда не прикуривай никого на заведенной.
А теория тебе зачем ? Давай я буду задавать вопросы, а ты сам поймешь ?
1) сколько ампер выдает генератор ?
2) сколько ампер потребляет стартер на пуске ?
3) на сколько просаживается напряжение в бортсети во время пуска ?
4) на сколько повышается напряжение после пуска ?
5) какую инерционность имеет регулятор напряжения, и что будет, если он не успеет отработать ?
zerr0men
AMAROCK
поспорил просто тут с одним челом, что если тупо с одного авто кинуть концы на другое и заводить, не глуша первое, то могут быть проблемы с электрикой, генератором, и прочее.

мне же в ответ "да я тыщу раз так делал, всё нормально".

вот и хочется разобратся именно в вопросе, так сказать в теории, почему и откуда могут и возникают проблемы при прикурке?
AMAROCK
zerr0men писал(а):

"да я тыщу раз так делал, всё нормально"


На старте потребление 400А. Генератор выдает 80А максимум. Генератор пыжится вытянуть напряжение в бортсети, чем повышает его на сколько может. После заводки не успевает отработать назад, и горит ЭБУ. А так-же на старте может крякнуть генератор (диоды и регулятор) из за нагрузки.
Короче, проблемы возникают на старте, или после запуска.
Летит подкова и регулятор, из за нагрузки, а они могут утащить за собой и всю электронику. Или не успевает сбросить повышенное напряжение.
zerr0men
AMAROCK
т.е. всё дело в работающем гене на доноре?

а живые примеры то есть?
AMAROCK
zerr0men писал(а):

AMAROCK
т.е. всё дело в работающем гене на доноре?


В принципе, да. Но есть еще гена на прикуриваемом. Тот тоже может выкинуть фортель с напряжением.
zerr0men
AMAROCK
понятно, спасибо за понятное объяснение.

ещё кто нибудь присоединится к обсуждению? или примеры?
-Viewer-
zerr0men писал(а):

ещё кто нибудь присоединится к обсуждению? или примеры?


Однажды пальнул ротор. Почему сдох именно ротор при всём остальном выжившем я сказать затрудняюсь, но события имели место таки быть.
Дело было так. Подцепили незаведшуюся машину к моей проводами, договорились чуток "подкачать" батарейку и затем заводить. А хозяин той машины, нехороший человек, начал заводить без моих указаний, т.е. заглушиться я не успел. Итог: напряжение с положенных 14,4-14,6 (и 14,9-15,0 при прогреве) съехало до 14,3 на прогреве и 13,7 в работе.
Dranik
zerr0men писал(а):

делитесь


и делиться не чего, просто не прикуривай ни кого раз боишься.
Siers.
Ха, во я чайник, таких нюансов и не знал))) Правда некого не когда не прикуривал).. Зато теперь если что, буду знать gpn
zerr0men
Dranik писал(а):

... просто не прикуривай ни кого раз боишься...


во первых - где я говорил что боюсь?

во вторых - а как же взаимовыручка и рука помощи ближнему своему? pmp
Dranik
zerr0men писал(а):

во вторых - а как же взаимовыручка и рука помощи ближнему своему?


если ближний хрен положил на авто то с какого буя я ему должен помогать?
у тех кто следит за авто внезапных приключений с АКБ не бывает даже зимой.
zerr0men писал(а):

во первых - где я говорил что боюсь?


кто не боится тот и не спрашивает вообще про это, просто достаёт провода и цепляет крокодилы.
za_k_on
если есть уверенность в том, что при просаживании аккумулятора до 10 вольт при заводке умрёт всё оборудование - не прикуривай на заведённой.
Я обычно минут 5 заряжаю, отсоединяю, завожу. На прокрут пяти минут зарядки хватает.
Serg_x
Сначала прикуриваем чужое авто, от своего аккума, заводим свою машину, ждем 3-5 минут в зависимости от "тяжести состояни пациента", чтобы аккумулятор заболевшего хоть малость ожил, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛУШИМ своё авто (донора), и не отключая проводоа пытаемся завести пациента supercool

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

zerr0men писал(а):

AMAROCK
т.е. всё дело в работающем гене на доноре?

а живые примеры то есть?


Есть gpn
Когда я был молод и глуп - спалил таким образом диодный мост.
zerr0men
Dranik писал(а):

...если ближний хрен положил на авто то с какого буя я ему должен помогать?...


желаю вам, когда у вас случится неприятность в пути (не дай Бог), что бы вам не повстречались такие как вы. ибо техника, есть техника, и даже в идеальном состонии, она может сломаться.

я раз в зиму в мороз тащил на галстуке (всего с полкилометра) мужичка на девятке до ближайшей заправки, не расчитал видимо мужиг бенз. дело было на ОЖИВЛЁННОЙ трассе М-5 Урал. мужик стоял час - никто не остановился!!!
Dranik писал(а):

...кто не боится тот и не спрашивает вообще про это...


если внимательно читали тему, знали бы что тема родилась не из-за страхов и фобий:
Цитата:

...поспорил просто тут с одним челом, что... могут быть проблемы с электрикой, генератором, и прочее.

мне же в ответ "да я тыщу раз так делал, всё нормально"...

Dranik
zerr0men писал(а):

когда у вас случится неприятность в пути


читай внимательно и вдумайся лучше
Dranik писал(а):

у тех кто следит за авто внезапных приключений с АКБ не бывает даже зимой


это касаемо и всего у таких людей.
поэтому у меня такое исключено, я не сижу летоv на лавке с гопотой и пиво не глыщю,
и на море не отдыхаю каждый день, а если надо то иду и ремонтирую/провожу ТО у своего авто не ленясь и готовлю авто к зиме чтоб не было нежданчиков ну или свести возможность нежданчика на ноль.
за 13 лет стажу я ни у кого не просил прикурить и на верёвке не катался, думаю понимаешь почему.
zerr0men писал(а):

ибо техника, есть техника, и даже в идеальном состонии, она может сломаться.


не путай тёплое с мягким, да есть такие вещи которые могут сломаться а есть вещи про которые быдло знает но не делает а надеится на авось, это как бэ не одно и тоже.
zerr0men писал(а):

мужичка на девятке до ближайшей заправки, не расчитал видимо мужиг бенз.


ты сам то в это веришь? как можно бенз не расчитать? конешно он его вообще не расчитывал, он знает что поедет такой как ты и с удовольствием его дотащит,
в авто есть такая стрелка на панели как уровень топлива в баке, знаешь про такое? а знаешь что это ещё и работать должно?
а ещё то что человек владея авто он знает в любом случае сколько бенза в баке и он знает куда он едет и что ему надо заправиться,
а если это наездник которому похеру то пускай стоит и др#$@т в бак, с какого лысого я должен такого тащить куда то вообще?
Ты не подумай я не злой, просто я не люблю когда кто то пытается ездить на чужом горбу, почему я должен ремонтировать своё авто и следить за его состояием, а какой то нехороший человек будет катать свой рыдван в хвост и гриву и просить меня дать ему прикурить или утащить куда либо.
red_rata
zerr0men писал(а):

желаю вам, когда у вас случится неприятность в пути (не дай Бог), что бы вам не повстречались такие как вы. ибо техника, есть техника, и даже в идеальном состонии, она может сломаться.

я раз в зиму в мороз тащил на галстуке (всего с полкилометра) мужичка на девятке до ближайшей заправки, не расчитал видимо мужиг бенз. дело было на ОЖИВЛЁННОЙ трассе М-5 Урал. мужик стоял час - никто не остановился!!!


Bravo
Pardon Я считаю, что технология прикуривания уже достаточно здесь отработана. И в эту тему уже нечего добавить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8753913&highlight=#8753913
zerr0men
Dranik писал(а):

...ты сам то в это веришь? как можно бенз не расчитать? ...

Dranik
да мало ли что у человека случилось. мож он только права получил, а мож проблемы у него, мож умер кто, и башка забита другим,
да мож и рас***дяй, и что теперь? оставить его замерзать?
Dranik писал(а):

...с какого лысого я должен такого тащить куда то вообще?...


я разве сказал что вы что то должны? езжайте с Богом
red_rata
Dranik
facepalm cry
Dranik писал(а):

Ты не подумай я не злой


Злой! Злой! gpn
Dranik
zerr0men писал(а):

да мож и рас***дяй, и что теперь? оставить его замерзать?


раз помёрзнет потому начнёт галавой думать что и за чем нужно .
zerr0men писал(а):

я разве сказал что вы что то должны?


zerr0men писал(а):

а как же взаимовыручка и рука помощи ближнему своему?


facepalm
zerr0men
Dranik
"а как же" это совсем не "должны"
za_k_on
Я скорее поддержу Dranik
Pardon
Прикуривал людей пяток раз, а может и 10, несколько раз толкал.
На галстуке возил раза три.
Но не уверен, что поступал правильно. Проверить, выключил ли габариты - дело 5 секунд. Прикурить - это уже минут 10, а на практике и все 15-20.
Вот и считайте: кто-то не потратил 5 секунд, и я из-за этого трачу своё время. Неправильно это.

А вы людям нетрезвой нацианальности, несвежего запаха и грязного вида, стоящих у магазина, тоже даёте "сотку, до дома доехать"?
-Viewer-
Dranik
Зря ты "погнал волну". Окромя потомственной быдлоты, коией помогать действительно не следует и которую хорошо видно, есть очень много самых обычных граждан: нищих, технически безграмотных, куриц и пр. И если ты нечаянно потратишь на такого 3 минуты и бенза на 15 р, то банкротство тебе, есть у меня такое подозрение, не грозит Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы