Страница 1 из 1
_Stealth_
Ситуация такая: Сегодня утром я завелся, нормально поездил с утра и поставил машину, она простояла где-то 9 часов в прикуривателе я оставил зарядку для телефона, но к ней ничего не было подключено.
Через 9 часов тоесть вечером я пришел к машине повернул ключ и машина вяло прокрутив стартером завелась, я поехал и сразу почуствовал что-то маленькое напрежение медлено двигались дворники и слабо горела подсветка, ехал я где-то минут 30, остановился заглушил мотор и попробвал завести, номашина вяло прокрутив стартером не завелась ну и щелкает втягивающим. И так много раз, у меня нету БК, есть только вольтметр в сигнализации, так вот напряжение в аккуме он показывает 9 ВОЛЬТ, попросил таксистов и мы с толкоча её завели, на холостых машина выдает 11,5 вольт, на оборотах хоть 2000 хоть 4000 выдает 12,1-12.2. Ездил без потребителей где-то час, приехал домой загулшил попробовал завестись и так же байда, 9 вольт. ЧТО ДЕЛАТЬ ?? Аккума мог здохнуть и не заряжатся или ГЕНА сказал вдруг привет и покупать новый ? Лампочка на приборке не горит когда заводиш, даже не мерцает.
Tom669
Скорее гена хочет чтоб его заменили или провели ремонт, еще стоит проверить регулятор напряжения.
А ремень гены проверял?
_Stealth_
Да, ремень вроде в порядкке, не свистит и крутится.
Регулятор напряжения это щетки с таблеткой ? Попробую поменять.
Если не поможет, то новый гена, правельно !?
coolboy
Если с ремнем все нормально, то две причины: реле регулятор или диодный мост (возможно обмотка, но очень редко такое бывает)!!!

Тебе нужен тестер, для того чтобы замерить напряжение на выходе доп диодов "D", либо выходе обмотки "W", если относительно массы напряжение больше 12 вольт, то реле регулятор исправен и скорее всего пробит диод в диодном мосте, который (диодный мост) можно заменить на новый!!!

Диагностика обмотки проста: осмотри ее, если в ней присутствуют КЗ витки то ты увидишь места бурного выделения тепла Smile

Диоды диодного моста лекго прозвонить тестером....
coolboy
Проверь еще ротор (по нему щетки скользят), возьми провод и соедини так:
+ ___лампа 12В____с лампы на одно контактное кольцо_____другое контактное кольцо на массу....

Если лампа горит тусклее чем напрямую от акума, то с ротором все в порядке!!!

Не спеши покупать гену!!! Один раз проделаешь сам это все - будешь закрытыми глазами ремонить Smile))
_Stealth_
Помню у меня на восьмерке был гемор с геной, но лампочка зарядки мерцала, то ярче ту тусклее, то гасла, я снимал гену, менял диодный мост, щетки, подшипники.
ничего не помогло:)
у меня нету тестера Sad и в электрике не силен, могу попробовать поменять щетки(есть смысл?) и если не поможет мне проще гену купить новый.
Но меня больше всего напрягает, то что лампочка даже не пытается загореться ! Раньше всегда именно она была знаком для меня.
coolboy
Лампочка не показатель Smile))
Эх, побольше бы мне таких клиентов Smile)) озолотился бы Smile)))

P.S.
Цена ремонта = 270руб Smile)) MAX а выхлоп последующий 1700 руб Smile))
_Stealth_
Я когда чинил гену мне вроде побольше все стоило, щетки+диобный мост(подкова)+подшипники и е$^я Smile А новый гена вроде 2000р стоит, да и тестера нету.

п.с. а мне бы хороших и ответсвенных автомехаников и ябы сам не трахался с машиной, а так приходится все во дворе делать, переехал в Москву знакомых нету Sad раньше с этим проблем не было, приехал в гаражи к друзьям и ковыряйся сколько слезет Smile
Кир-кук
coolboy писал(а):

Лампочка не показатель ))


но делитель - 100% :-D
_Stealth_
Кир-кук писал(а):

coolboy писал(а):

Лампочка не показатель ))


но делитель - 100% :-D



Это чего такое ? Shocked

есть у кого-нибуть свежие идеи с утра ? Smile
Kachan
если
_Stealth_ писал(а):

у меня нету тестера Sad и в электрике не силен


то, наверное, нет смысла
_Stealth_ писал(а):

попробовать поменять щетки(есть смысл?)


лучше сразу
_Stealth_ писал(а):

гену купить новый.

_Stealth_
Понял, спасибо.
Это точно не может быть из-за аккума ? Мне тут сказали что если я его убил и плотность маленькая, то он не будет заряжатся и брать больше 12 вольт ?
Это может быть ?
Деревянный
_Stealth_ писал(а):

Это точно не может быть из-за аккума ? Мне тут сказали что если я его убил и плотность маленькая, то он не будет заряжатся и брать больше 12 вольт ?


Нет. Эсли пластины в какой либо банке осыпятся, то всё равно тока аккума вполне зхватает для возбуждения гены и он выдаёт положенную ему напругу. Но проверить плотность всё-же нужно!!!! Если в какой либо банке плостность сильно отличается от дугих, то готовся к замене аккума. Подтвердить полную гибель банки можно измерив плотность после зарядки аккупа (с помощью Зар. Устройства)..

П.С. У меня банка осыпалась... Аккум выдавал 10 с копейками вольт, Завести машину можно было "прикурившись" потом напруга в сети была как обычно... А заглушишь, то потом завести фиг и стартер вообще не крутил не щёлкал.... Плотность электролита в банке была как у воды из под крана...
_Stealth_
Всем спасибо.
Поменял гену и все стало хорошо, зарядка на холостых 13.5.
Гена стоил 3000р Smile
Zippo2
Не на холостых если без потребителей , то маловато.
_Stealth_
Сказали что самый лучший гена, были две фрирмы эта что я купил и еще одна у них ыбли 80 ампер и 100, но мне сказали что это на 80 ампер лучше чем тот на 100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы