Страница 1 из 2
Александдр
Официально, в первые выходные октября в России празднуется День учителя. Нет, Учителя! Давайте вспомним, как звали наших учителей, когда мы учились в школе, как зовут учителей наших делей, работающих с душой, посылающих нафик свои личные проблемы и вошкающихся с чужими детьми...
Знаю. и на нашем форуме есть педагоги, а посему - от всей души: С ПРАЗДНИКОМ, УВАЖАЕМЫЕ!!!
Белый Медведь
я с утра два пакетика в детсад с женой отправил. В пакетике вино, кофе, конфеты.
Форумян
Если что, я преподаватель физики, математики и информатики по образованию Embarassed
Правда, преподавал только информатику))
MEPHI_Aahz
А я думал, сегодня первый день кризиса и день начала продаж iPhone.
133
День Учителя 5 октября Laughing ,но тоже поздравляю-знаю не понаслышке о тяжко труде :cool:
Александдр
MEPHI_Aahz писал(а):

первый день кризиса


Ну-ка расскажи, двоечник, Very Happy сколько у страны было кризисов? Хотя бы за последние 50 лет. Похрум на кризисы, а вот ЛЮДИ, учащие других людей, будут вечно. Поклон им.
MEPHI_Aahz писал(а):

день начала продаж iPhone.


тем более по+уй, даже не знаю, что это такое и из-за этого не считаю себя ущербным.
Белый Медведь
День учителя - первое воскресенье октября. В этом году году это 5 октября. Но большинство учитилей на работе бухают сегодня.
133
Белый Медведь писал(а):

Но большинство учитилей на работе бухают сегодня.


пестишь,откуда знаешь?а я говорю что не бухают 8-)
Белый Медведь
у кого пятидневка - сегодня
у кого шестидневка - завтра
Александдр
133 писал(а):

а я говорю что не бухают


Drinks or Beer не заводись, моя тоже не бухает Very Happy
PachaG
у меня мать учитель :cool: поздравлю :cool: ивсех учителей с праздником :cool:
зы. а че все с кризисом носятся? не въезжаю, откуда инфа?
IvSPb
Учителей и прочих педагогов с праздником!
У меня тётя - учитель русского языка и литературы.