Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 18:52
Ответить с цитатой

Привет, вот появились у меня проблемы которых раньше не наблюдал.Начал замечать что холостой ход не ровный.Машина чихает очень тихо слегка дёргая один раз в 5-7 сек.На ходу начинает иногда дёргаться но не сильно, иногда всё нормально.Ещё аккумулятор НОВЫЙ разряжается быстро, плотность 1.27, заряжаю по полной 3 дня и труба.Ещё подскажите на скольки заряжать АКБ, я ставлю 3,это нормально или нужно 5 или 6?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 18:56
Ответить с цитатой

имхо: ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ НИЗКИЕ!!!
тахометр есть???

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:07
Ответить с цитатой

Тахометр есть, ХХ держится от 300 до 800 короче плавает он.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:18
Ответить с цитатой

либо зажигание не выставлено, либо с карб. проблемы..
если скачет хол. ход, то наверно карб.
выверни свечи, посмотри нагар...
рыжий- все ок,
черный- богатая смесь.. и т.д.
совет: съездий в сервис, пусть посмотрят,
зажигание там или карб...
может просто бензин гуано...
может фильтры менять...
имхо ни чего серьезного...
рублей в 500 уложишься!

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:24
Ответить с цитатой

Artem22
что в карбе стоит пневмоклапан или электромагнитный клапан ХХ?
Далее проверить иглу и уровень в поплавковой камере. Иглу скорее всего придется заменить.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:29
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Artem22
что в карбе стоит пневмоклапан или электромагнитный клапан ХХ?
Далее проверить иглу и уровень в поплавковой камере. Иглу скорее всего придется заменить.


брехня!!!
попловок на хх не влияет, там отдельный канал..
а на счет эмк не могу сказать...
с такими вещами ламеру лучше сразу в сервис...(имхо)

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:50
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Привет, вот появились у меня проблемы которых раньше не наблюдал.Начал замечать что холостой ход не ровный.Машина чихает очень тихо слегка дёргая один раз в 5-7 сек.На ходу начинает иногда дёргаться но не сильно, иногда всё нормально.Ещё аккумулятор НОВЫЙ разряжается быстро, плотность 1.27, заряжаю по полной 3 дня и труба.Ещё подскажите на скольки заряжать АКБ, я ставлю 3,это нормально или нужно 5 или 6?


На такого рода проблему трудно дать однозначную рекомендацию, могу только предложить стандартный и верный подход:
В первую очередь проверяем систему зажигания: зазор и состояние контактов (если КСЗ), состояние ВВ проводов, свечей, конденсатора, крышки, бегунка и т.д. На практике чаще всего виноваты контакты, площадка в трамблере, ВВ провода. Реже катушка зажигания, крышка, свечи, на БСЗ бывает дурит коммутатор.

Если в зажигании порядок, то только потом переходим к питанию. Грязи и подсосы воздуха - наиболее частая причина плохого ХХ.

Обратная последовательность действий может только поставить еще больше вопросов.

"труба" через 3 дня, что значит, разряжается? Так нужно проверить напряжение на клемах АКБ при работающем двигателе, должно быть 13,8 - 14,2 в.
А может и в этом причина неустойчивого ХХ, напряжение падает - падает энергия искры.
Короче, творческих успехов Smile
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1717
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:56
Ответить с цитатой

Поставь БЗС. Помогает от кучи проблем. Проверял Very Happy
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 19:58
Ответить с цитатой

zis писал(а):
Artem22 писал(а):
Привет, вот появились у меня проблемы которых раньше не наблюдал.Начал замечать что холостой ход не ровный.Машина чихает очень тихо слегка дёргая один раз в 5-7 сек.На ходу начинает иногда дёргаться но не сильно, иногда всё нормально.Ещё аккумулятор НОВЫЙ разряжается быстро, плотность 1.27, заряжаю по полной 3 дня и труба.Ещё подскажите на скольки заряжать АКБ, я ставлю 3,это нормально или нужно 5 или 6?


На такого рода проблему трудно дать однозначную рекомендацию, могу только предложить стандартный и верный подход:
В первую очередь проверяем систему зажигания: зазор и состояние контактов (если КСЗ), состояние ВВ проводов, свечей, конденсатора, крышки, бегунка и т.д. На практике чаще всего виноваты контакты, площадка в трамблере, ВВ провода. Реже катушка зажигания, крышка, свечи, на БСЗ бывает дурит коммутатор.

Если в зажигании порядок, то только потом переходим к питанию. Грязи и подсосы воздуха - наиболее частая причина плохого ХХ.

Обратная последовательность действий может только поставить еще больше вопросов.

"труба" через 3 дня, что значит, разряжается? Так нужно проверить напряжение на клемах АКБ при работающем двигателе, должно быть 13,8 - 14,2 в.
А может и в этом причина неустойчивого ХХ, напряжение падает - падает энергия искры.
Короче, творческих успехов Smile



короче!!! не парься!!! давай в сервис!!! только стой у механика
над душой!!! он тебе все нормально сделает!!! SmileSmileSmile удачи..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 20:23
Ответить с цитатой

Проверь жиклер ХХ. В 99% случаев проблема в нем. А если еще разряд аккума, то проверь гену.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы