Страница 1 из 1
misha19484
...сегодня с одним мужчиной общался,
тот сказал, что движок 1.2 литра у копейки
можно расточить до 1.3 и мощности прибавится прилично...
кто что думает???
DRAF
берут глубокие сомнения.
misha19484
вот и я думаю...
пи...ит наверно...
на 1.5 литра инж. столько наверно не выжимают??
Otto Frija
misha19484, ну можно. Паспортные данные 21011 из СССР - 69 л.с. 80 л.с. - это 2106 1600сс.
Про выжимают - это другими методами. Не говоря о шоссерах, японские эндурки 250сс дают без наддува около 30-35 л.с. Это как минимум 180-210 л.с. при пересчете на 6 котлов и 1500сс.
dima-rzn
расточить немного и еще что-то мутят с колен валом, чтоб ход поршня меньше был, таким образом объем увеличивается. хотя могу что-то и путать.
распред вал еще поменять неплохо и два карба воткнуть, он так глядишь и все 90 выжмет ))
SMSha
Дурное дело не хитрое, расточить-то можно, а вот как "самопальная" расточка скажется на ресурсе (оставшемся) движка? Да и надо ли 80 сил - на "копейке"?
Otto Frija
SMSha, путем расточки 2101 1200сс 80 сил не грозит. Ресурс не увеличится, это понятно. Тут вообще задачи ставить надо - скоко денег за что готов отдать.
TheForester
Прибавить мощности двигателю 2101 можно увеличив ход поршня с 66 до 80 мм, сделать это можно в любом случае заменой коленвала 2101 на 2103 (21213), а далее либо укороченные шатуны и обычные поршни, либо обычные шатуны и поршни со смещенным пальцем (делают на Украине, в Харькове - http://www.trt.com.ua/index.php?section=news&subsection=7).
Таким образом можно легко сделать из 1.2 - 1.5. При этом растачивать блок нужно лишь на ремонтный размер (как и при обычном капремонте). Растачивать обязательно, т.к. меняется ход поршней.
misha19484
TheForester писал(а):

Прибавить мощности двигателю 2101 можно увеличив ход поршня с 66 до 80 мм, сделать это можно в любом случае заменой коленвала 2101 на 2103 (21213), а далее либо укороченные шатуны и обычные поршни, либо обычные шатуны и поршни со смещенным пальцем (делают на Украине, в Харькове - http://www.trt.com.ua/index.php?section=news&subsection=7).
Таким образом можно легко сделать из 1.2 - 1.5. При этом растачивать блок нужно лишь на ремонтный размер (как и при обычном капремонте). Растачивать обязательно, т.к. меняется ход поршней.



если коленвал 2103 ставить, вкладыши обычные оставлять??

а укороченые шатуны в магазинах продают?? или только
под заказ???
Ludvig
Можно обойтись и без расточки, поднимая предельные обороты двигателя за счет легких шатунов и поршней. Ну и дыхалку движку улучшить. Без наддува можно и до 100лс расстараться с 1,3л. Меня просто убивает факт, что японский мотоцикл 400сс имеет 65лс. А нам чего не хватает, чтоб приблизиться к этому? Кстати, рытьё в инете показало - продается всё и в свободной продаже Yeah
Цифра
Otto Frija
Ludvig
На мотоциклы нефиг смотреть, там имхо совсем другая тема. Они поди крутяцо до 15 тыщ, вот оттуда лошади и вылазят. Да и не особо нужны эти "псевдолошади" на афте при отсутствии адекватного момента.
Ludvig
Hexff а я буду смотреть, потому как у нас 5 тыщ, а у них 15. Хочу понять за счет чего? Мне момента хватает, мне обороты нужны.
Кто смелый объяснить?
Otto Frija
Hexff, я не зря писал именно про эндурки. Там очень адекватная характеристика, и как раз внизу момент в больших количествах - иначе бы они в говна зарывались на ура. И оборотов там не так много 7000-8000. Это ж не спорт.
Ludvig, у нас обороты не выжать, т.к. клапана задушат. А там 4, и грамотных.
Ludvig
Otto Frija, а если 2 и грамотных, тогда что и как?
e853kc
Ludvig, с теми массами поршней клапанов, некудышной балансировкой колена (да и всего остального) момента не получить в принципе...Про производительность впускного тракта уже говорилось. Карб просто замёрзнет, пропуская такой объём горючей смеси: он мёрзнет даже начиная от 3000 об/мин на 3 литровом моторе, что соответствует ~7 тысячам/мин для 1,5 литрового.
Просто забудь про момент на высоких оборотах для обычного ВАЗовского двигла.
e853kc
Всё придумано давно, не надо изобретать велосипед.
1.4 TSI 170 л.с. при 6000 об/мин, 240 Нм при 1500-4750 об/мин
Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов, компрессор+ турбонаддув, непосредственный впрыск, интеркуллер. Расход(гор/ш/ср):9,7/5,9/7,2. Динамика 0-100км/ч:7,9 Vmax-220. Бензин 95-98.
TheForester
misha19484 писал(а):


если коленвал 2103 ставить, вкладыши обычные оставлять??

а укороченые шатуны в магазинах продают?? или только
под заказ???



Если ставить коленвал хоть 2103, хоть 21213...вкладыши подбираются по диаметру шеек (номинальный и 2 ремонтых). Соответственно если коленвал новый - то и вкладыши "0", хоть то новый 2101, хоть 2103...

Шатуны либо усаживают в некоторых конторах собственные, либо покупают где-нибудь готовые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы