Страница 1 из 1
kegli
Всем салют.Есть 21063,машину использую не часто,хочу приспособить для поездок на дачу в зимний период,соответственно там нужна хорошая проходимость.На ниву денег нет,хочу с этой заморочится.Есть ли смысл?
Люди знающие напишите минусы пожалуйста и что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....
Otto Frija
kegli, вот нафига зимой повышенный клиренс? Летом ясно - грязь, колея, а зимой-то зачем? И как собираетесь от заднего моста отделаться? 165/80R13?
kegli
Otto Frija
Так зимой тоже колея и снег.
Про задний мост не понял если честно,что значит отделаться? Confused
sharabu
kegli
ж#@а будет выше а мост то нет и в тойже колее будеш мостом цеплять
и тормоза надо будет регулировать, да и передняя подвеска сильнее нагрузится,и упадет управляемость
kegli
Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(
sharabu
kegli
если здиеш нечасто то поставь зимнюю резину если такая еще продаеца НИИШП ралли спорт, по трассе больше 60 не поедеш на по снегам и говнам на ура
48rus
kegli писал(а):

Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(


Почему без вариантов- цепи, у меня до дома с дороги 300 метров с подьемом и поворотом, на шипованной иногда никак не подняться. конечно геморойно ставить но всегда доеду.
kegli
sharabu
Должны продаваться:)
48rus
Цепи хорошее средство,но на морозе их ставить не в радость:)
Сапвибо
Otto Frija
kegli, ребята забыли сказать, что НИИШП даст около 30-40 метров проигрыша в торможении со 100 км/ч на асфальте, что равнозначно влипанию в жопу первой резко затормозившей приличной иномарке.
Мой рецепт другой: Напрячься до Нокиан или Гиславеда на шипах, но 165/80R13, и подумать о самоблоке в мост. Вот тут эффект будет.
Forkoss
Могу не дорого подогнать хаку четвертую 195/55/R15 Very Happy
kegli
Otto Frija
Про самоблок интересно,а как реализовать?Точней можно ли купить...
De.neyrON
стоит тыщ 8-9, альтернатива, заварить, чисто дрифтерский вариант Very Happy , но тут будет чистая блока 100%, как по городу ездить, хз 8-)
Otto Frija
kegli, можно, но варианты недешевые и иногда полуколхозные, De.neyrON уже сказал.
Geromo
kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)
CARovec
Geromo писал(а):

kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)



И быстрее утонет :cool:
Saprankov
kegli писал(а):

что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....



Я вот недавно на семерке пружины задние менял. Поставил тоже семерошные (с желтой краской) и заменил резиновые прокладки на новые. ж#@а у машины поднялась сантиметров на пять, а то и больше... Ездить было слегка непривычно поначалу, да и фары регулировать заново пришлось (ближний светил метров на 10). Аммортизаторы до кучи тоже заменил, но вот трясти стало заметно сильнее... Sad У нас город маленький и поэтому грешу на пружины - выбора нет, взял то, что было в наличии... Следующим летом наверное витки спиливать буду, пока потерпеть придётся. Какие там проставки, вот как опустить жопу на стандартных пружинах - вопрос ещё тот... Smile
ALAN 013
подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?
как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?
Rezo
CARovec писал(а):

И быстрее утонет

Это ещё как посмотреть - тут далеко не всё однозначно!
ALAN 013 писал(а):

подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?

Амортизаторы по размерам и ходу одинаковы.
По жёсткости говорить не берусь, но думаю, что так же одинаковы.
Жёсткость "Нивы" заднего моста только за счёт более жёстких пружин.
ALAN 013 писал(а):

как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?

Очень большая вероятность этого.
Поэтому (я об этом неоднократно писал), что нормальные люди не от 4-ки пружины ставят, а от "Нивы", которые абсолютно одинаковы по всем размерам со штатными "классическими".
Ну и..... минуешь ряд дополнитнльных проблем при этом....
6D61696C
на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см. я себе на четверку такие поставил, т.к. купил машину с задранным задом и штатные аммо на отбой практически не работали (стучали). поставил москвичовские и забыл об этом. (конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее Wink
Rezo
6D61696C писал(а):

на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см.

Так и поступают, если хотят всё же установить пружины именно от 4-ки.
Иначе со штатными будет стучать и можно получить отрыв верхних кронштейнов крепления...
ALAN 013
6D61696C писал(а):

конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее


ну почему же, есть выбор те же делфи, или каяба к примеру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы