kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Всем салют.Есть 21063,машину использую не часто,хочу приспособить для поездок на дачу в зимний период,соответственно там нужна хорошая проходимость.На ниву денег нет,хочу с этой заморочится.Есть ли смысл?
Люди знающие напишите минусы пожалуйста и что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
kegli, вот нафига зимой повышенный клиренс? Летом ясно - грязь, колея, а зимой-то зачем? И как собираетесь от заднего моста отделаться? 165/80R13?
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Otto Frija
Так зимой тоже колея и снег.
Про задний мост не понял если честно,что значит отделаться?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
kegli
ж#@а будет выше а мост то нет и в тойже колее будеш мостом цеплять
и тормоза надо будет регулировать, да и передняя подвеска сильнее нагрузится,и упадет управляемость
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
kegli
если здиеш нечасто то поставь зимнюю резину если такая еще продаеца НИИШП ралли спорт, по трассе больше 60 не поедеш на по снегам и говнам на ура
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
kegli писал(а):Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(
Почему без вариантов- цепи, у меня до дома с дороги 300 метров с подьемом и поворотом, на шипованной иногда никак не подняться. конечно геморойно ставить но всегда доеду.
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
sharabu
Должны продаваться:)
48rus
Цепи хорошее средство,но на морозе их ставить не в радость:)
Сапвибо
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
kegli, ребята забыли сказать, что НИИШП даст около 30-40 метров проигрыша в торможении со 100 км/ч на асфальте, что равнозначно влипанию в жопу первой резко затормозившей приличной иномарке.
Мой рецепт другой: Напрячься до Нокиан или Гиславеда на шипах, но 165/80R13, и подумать о самоблоке в мост. Вот тут эффект будет.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Могу не дорого подогнать хаку четвертую 195/55/R15
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Otto Frija
Про самоблок интересно,а как реализовать?Точней можно ли купить...
De.neyrON
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
стоит тыщ 8-9, альтернатива, заварить, чисто дрифтерский вариант
, но тут будет чистая блока 100%, как по городу ездить, хз 8-)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
kegli, можно, но варианты недешевые и иногда полуколхозные,
De.neyrON уже сказал.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)
CARovec
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тюмень
Авто: 21074i
Geromo писал(а):kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)
И быстрее утонет :cool:
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
kegli писал(а):что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....
Я вот недавно на семерке пружины задние менял. Поставил тоже семерошные (с желтой краской) и заменил резиновые прокладки на новые. ж#@а у машины поднялась сантиметров на пять, а то и больше... Ездить было слегка непривычно поначалу, да и фары регулировать заново пришлось (ближний светил метров на 10). Аммортизаторы до кучи тоже заменил, но вот трясти стало заметно сильнее...
У нас город маленький и поэтому грешу на пружины - выбора нет, взял то, что было в наличии... Следующим летом наверное витки спиливать буду, пока потерпеть придётся. Какие там проставки, вот как опустить жопу на стандартных пружинах - вопрос ещё тот...
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?
как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
CARovec писал(а):И быстрее утонет
Это ещё как посмотреть - тут далеко не всё однозначно!
ALAN 013 писал(а):подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?
Амортизаторы по размерам и ходу одинаковы.
По жёсткости говорить не берусь, но думаю, что так же одинаковы.
Жёсткость "Нивы" заднего моста только за счёт более жёстких пружин.
ALAN 013 писал(а):как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?
Очень большая вероятность этого.
Поэтому (я об этом неоднократно писал), что нормальные люди не от 4-ки пружины ставят, а от "Нивы", которые абсолютно одинаковы по всем размерам со штатными "классическими".
Ну и..... минуешь ряд дополнитнльных проблем при этом....
6D61696C
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см. я себе на четверку такие поставил, т.к. купил машину с задранным задом и штатные аммо на отбой практически не работали (стучали). поставил москвичовские и забыл об этом. (конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
6D61696C писал(а):на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см.
Так и поступают, если хотят всё же установить пружины именно от 4-ки.
Иначе со штатными будет стучать и можно получить отрыв верхних кронштейнов крепления...
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
6D61696C писал(а):конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее
ну почему же, есть выбор те же делфи, или каяба к примеру
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы