Страница 2 из 2
andrmar
Ослаблять гайку хвостовика нельзя. Только менять втулку и регулировать вновь. Ты уже её просадил, втулка ослабла и преднатяг упал. Жди реальных проблем с редутором. Втулки сейчас делают из реально говённого металла они даже сами по себе проседают и натяг не держат, а ты ей ещё и помог. Хотя если не сильно подтягивал 1-2кг то может и обойтись.
andrmar
Dik 2107 писал(а):

P.S Кстати это нормально, что его так колбасит в районе подвесного, у всех так?


Подвесной г..., или балансировки вообще небыло. Видел я как в одном сервисе берутся балансировать карданы и наваривают пластинки от балды, чтобы видимость создать.
Dik 2107
andrmar писал(а):

Dik 2107 писал(а):

P.S Кстати это нормально, что его так колбасит в районе подвесного, у всех так?


Подвесной г..., или балансировки вообще небыло. Видел я как в одном сервисе берутся балансировать карданы и наваривают пластинки от балды, чтобы видимость создать.


Так я же новый кардан брал, полностью в сборе. В общем я так понял, что надо обменять кардан в магазине на другой
Dik 2107
Но все таки почему при проезде мелких выбоин появляется этот же шум, ведь там газ не отпускаю, получается все равно под нагрузкой. Или дисбаланс вала при проезде неровностей повышается? Нестыковочка какая то
andrmar
А шум точно такой же, как и до замены кардана? А как поживают подшипники полуосей, тяги моста? Может от них шум, потому как кардану и редуктору кочки(особенно мелкие) по барабану, как мне кажется.
Когда кардан ставили он нормально встал на своё место? т.е убрался ли по длине, монтировкой хвостовик редуктора не отжимали.
Просто видел один раз такое, кардан был чуть великоват и долбил во вторичный вал КПП на кочках. Но эта машина побывала в 2 авариях и морда полностью переваривалась, двигатель был сдвинут назад примерно на 1,5см. В итоге спилили эти 1,5см со шлица кардана, досих пор ездит и всё ок. А у тебя машина в авариях не страдала?
Dik 2107
andrmar писал(а):

А шум точно такой же, как и до замены кардана? А как поживают подшипники полуосей, тяги моста? Может от них шум, потому как кардану и редуктору кочки(особенно мелкие) по барабану, как мне кажется.
Когда кардан ставили он нормально встал на своё место? т.е убрался ли по длине, монтировкой хвостовик редуктора не отжимали.
Просто видел один раз такое, кардан был чуть великоват и долбил во вторичный вал КПП на кочках. Но эта машина побывала в 2 авариях и морда полностью переваривалась, двигатель был сдвинут назад примерно на 1,5см. В итоге спилили эти 1,5см со шлица кардана, досих пор ездит и всё ок. А у тебя машина в авариях не страдала?



Все, сегодня доездился. Встал на дороге, на работу пришлось на общественном транспорте добираться. В общем проехал около 30 км (до работы оставалось каких то 5 км) и пи...ц. Раздался громкий стук откуда то сзади (скорее всего редуктор) застучало и завибрировало в общем ехать дальше было нереально (тихо только до 10 км/ч) Пришлось вечером после работы забрал машинку и потихоньку на 1 передаче доехал эти 5 км. Машинка сейчас у работы, завтра поеду разбирать. Похоже теперь там точно что то накрылось

P.S Нет, крупных аварий точно не было. Есть пара совсем небольших вмятинок и все
_Sancho_
Пиши что там случилось. Мои соболезнования.
Dik 2107
_Sancho_ писал(а):

Пиши что там случилось. Мои соболезнования.


В общем вчера нчал разбираться. Открутил кардан (заколебался без ямы) В общем при снятии выяснилось, что оказывается открутилась гайка в середине кардана (то то кардан колбасило как раз в районе в районе подвесного) В общем я думаю из за разбалансировки кардана ее и выкрутило а может и на заводе не затянули ( слесаря на автосервисе тоже молодцы, могли и проверить). В общем я думаю что из за этого и были проблемы. Сегодня вернул кардан в магазин ( хорошо что заранее обговорил возможность возврата памятуя случаи с качеством современных з/п и особенно балансировкой новых карданов) Знакомый отдал б/у кардан со своей шохи (крестовины в норме,резинка подвесного в плохом состоянии. Сейчас купил новый подвесной и на всякий случай крестовину, на днях буду ставить. О финишных результатах отпишусь. Кстати а были у кого случаи самопроизвольного откручивания этой гайки? Просто она законтрена, и я удивляюсь как это она открутилась? Кстати это обьясняет почему сначала было все нормально, а потом появился шум, видимо сначала гайка была затянута, потом начала откручиваться и появился шум без нагрузки и в конечном итоге открутилась вследствии чего я встал тогда на дороге (писал выше) Так что похоже мост ни при чем. Кто ,что думает по этому поводу?
P.S Кстати крестовины после снятия можно повторно установить? Поскольку для замены подвесного мне придется выбить одну крестовину а крестовины там вроде ничего (люфтов нет)
_Sancho_
ХЗ, надо свою гайку проверить. А с резинкой подвесного что не так? Потрескалась или что? Насчет крестовины не скажу, ибо моя крестовина на кардане не люфтила и жила спокойно, но вот когда ехал вдоль бетонных разделителей в крутую горку, то слышал цокот из под машины. Спец как-то сразу раскусил, что крестовина не в порядке, хотя я ему ничего про это не говорил. Поставили новую вроде цокот пропал. Щас даже если деньги лишние есть, то при самом большом желании и необходимости страшно менять запчасти. А кардан не люфтит (радиально) в мосту и коробке? А то мне так и не ясно - кто говорит что это нормально, а кто и предупреждает, что это не есть хорошо.
Dik 2107
_Sancho_ писал(а):

ХЗ, надо свою гайку проверить. А с резинкой подвесного что не так? Потрескалась или что? Насчет крестовины не скажу, ибо моя крестовина на кардане не люфтила и жила спокойно, но вот когда ехал вдоль бетонных разделителей в крутую горку, то слышал цокот из под машины. Спец как-то сразу раскусил, что крестовина не в порядке, хотя я ему ничего про это не говорил. Поставили новую вроде цокот пропал. Щас даже если деньги лишние есть, то при самом большом желании и необходимости страшно менять запчасти. А кардан не люфтит (радиально) в мосту и коробке? А то мне так и не ясно - кто говорит что это нормально, а кто и предупреждает, что это не есть хорошо.


Не, кардан то сейчас другой будет стоять с шестерки( просто эта шоха долго стояла,поэтому резинке пришел кирдык), родной то я вообще выкинул т.к там разбиты уши крестовин (предыдущий хозяин ездил до последнего упрямо не желая менять стучащие крестовины) Насчет зап частей ты прав, чтобы я еще раз купил новый кардан, да на..й надо, накрайняк лучше с разборки возьму хотя конечно тоже лотерея, но как я понял шансы найти хороший выше, чем в магазине.
andrmar
Эта гайка на вилке кардана вообщето контрица (как на ступице), видимо не законтрили уроды. В принципе крестовину можно установить повторно, если акуратно снять невысыпав иголки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы