Страница 1 из 1
Wanderlust
Началось внезапно, после дневного стояния - вечером с работы завожу - бодро стартует, набирает обороты и... начинает едва не глохнуть - обороты скачую 1500-500, слышны перебои в работе двигателя; нажал на газ, раскрутил до 2000, выдержал - все стало ровно, по дороге домой ничего ненормального не заметил. Ночь постояла - такая же история, чуть-чуть поработала снова вышла на стабильные обороты. После работы - страртует, набирает обороты, сбрасывает обороты и глохнет (тахометр "вверх"-"вниз"-заглохла). Второй пуск - обороты 1200, прогевается, 800 - все стабильно, все работает.
Проблема с первым холодным пуском после стоянки, как двигатель поработал - хочешь обороты крути, хочешь на сцеплении без газа езди - все как обычно. БК (эбу) во время аномалии ничего не выдает, расход бензина обычный, расход воздуха обычный... Первый пуск прошел, даже прогреться не успела - все, больше проблем не будет, пока еще долго не постоит. Пробег 23ткм, на улице 12 градусов; в баке 15 литров. Даже не соображу на что смотреть.
rg-45
salyak
свечи виноваты. новые вкручивай!
rg-45
salyak писал(а):

свечи виноваты. новые вкручивай!

обоснуй 8-)
salyak
х.з. как чего но не первая машина уже этим вылечилась.
чуть прогреются и в норму прихдят.
rg-45
Цитата:

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 а как такой опус нравится Very Happy
Wanderlust
Взял "старые" свечи, которые брал чистить (fw f510, 16ткм), выставил зазор 1мм (свечи поработали, если плоский щуп 1 мм, реально должен быть больше) и заменил. Пуск, набор оборотов, падение примерно на 500 об/мин, подъем и стабилизация. Все, на сегодня эксперимент закончен - теперь только не раньше часов 8-ми.
Похоже на свечи - которые стояли юбка и часть электрода черно-бархатистые, сам электрод пепельный.
Ataru
Wanderlust писал(а):

черно-бархатистые, сам электрод пепельный.


не показатель.
Wanderlust
Поменял свечи, поставил новые вообще. Поездил немного - и снова.
Попробовал включать зимнюю сушку свечей (плазмер) - без результата. Несколько раз включить/выключить зажигание перед пуском - без результата. А вот несколько секунд сделать продувку цилиндров, а затем уже заводить - завелась более-менее нормально. На что можно думать?
Others
Wanderlust писал(а):

А вот несколько секунд сделать продувку цилиндров, а затем уже заводить - завелась более-менее нормально. На что можно думать?


форсунки не держат, текут в закрытом состоянии...
скорее всего рпидецца менять...
мыл недавно?
ТЕВ
Wanderlust писал(а):

Началось внезапно, после дневного стояния - вечером с работы завожу - бодро стартует, набирает обороты и... начинает едва не глохнуть - обороты скачую 1500-500, слышны перебои в работе двигателя; нажал на газ, раскрутил до 2000, выдержал - все стало ровно, по дороге домой ничего ненормального не заметил. Ночь постояла - такая же история, чуть-чуть поработала снова вышла на стабильные обороты. После работы - страртует, набирает обороты, сбрасывает обороты и глохнет (тахометр "вверх"-"вниз"-заглохла). Второй пуск - обороты 1200, прогевается, 800 - все стабильно, все работает.
Проблема с первым холодным пуском после стоянки, как двигатель поработал - хочешь обороты крути, хочешь на сцеплении без газа езди - все как обычно. БК (эбу) во время аномалии ничего не выдает, расход бензина обычный, расход воздуха обычный... Первый пуск прошел, даже прогреться не успела - все, больше проблем не будет, пока еще долго не постоит. Пробег 23ткм, на улице 12 градусов; в баке 15 литров. Даже не соображу на что смотреть.


было наподобие такого, только на прогретой машине: глижу на бк, а там температура с 90гр до -30 прыгает, следовательно и обороты скачут до 2000. Оказалось провод от датчика отошел, вот и обороты скакали. Посмотри у себя - может датчик или разъем.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

а как такой опус нравится


В -30 на стоке с полпинка, холостой нормальный был - не колбасило.
Правда зимы тёплые у нас. Такие холода тока неделю - максимум.
Wanderlust
Сравнивал температуру по приборке и бк (двигателя); очень близки. Машина постояла неделю - завелась с пол-оборота. Получается - бензин->свечи; какие-нибудь или присадки, или тяжелые фракции - травятся через форсунки и не горят пока не прогреются свечи/коллектор/цилиндр.

На следующую неделю - раз качнулась вниз, и вернулась на нормальные. Аномалия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы