Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с первым "холодным" пуском.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с первым "холодным" пуском. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 21:27
Ответить с цитатой

Началось внезапно, после дневного стояния - вечером с работы завожу - бодро стартует, набирает обороты и... начинает едва не глохнуть - обороты скачую 1500-500, слышны перебои в работе двигателя; нажал на газ, раскрутил до 2000, выдержал - все стало ровно, по дороге домой ничего ненормального не заметил. Ночь постояла - такая же история, чуть-чуть поработала снова вышла на стабильные обороты. После работы - страртует, набирает обороты, сбрасывает обороты и глохнет (тахометр "вверх"-"вниз"-заглохла). Второй пуск - обороты 1200, прогевается, 800 - все стабильно, все работает.
Проблема с первым холодным пуском после стоянки, как двигатель поработал - хочешь обороты крути, хочешь на сцеплении без газа езди - все как обычно. БК (эбу) во время аномалии ничего не выдает, расход бензина обычный, расход воздуха обычный... Первый пуск прошел, даже прогреться не успела - все, больше проблем не будет, пока еще долго не постоит. Пробег 23ткм, на улице 12 градусов; в баке 15 литров. Даже не соображу на что смотреть.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 22:47
Ответить с цитатой

РХХ
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 23:07
Ответить с цитатой

свечи виноваты. новые вкручивай!
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 23:11
Ответить с цитатой

salyak писал(а):
свечи виноваты. новые вкручивай!
обоснуй 8-)
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 23:25
Ответить с цитатой

х.з. как чего но не первая машина уже этим вылечилась.
чуть прогреются и в норму прихдят.
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2008 23:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 а как такой опус нравится Very Happy
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 20:49
Ответить с цитатой

Взял "старые" свечи, которые брал чистить (fw f510, 16ткм), выставил зазор 1мм (свечи поработали, если плоский щуп 1 мм, реально должен быть больше) и заменил. Пуск, набор оборотов, падение примерно на 500 об/мин, подъем и стабилизация. Все, на сегодня эксперимент закончен - теперь только не раньше часов 8-ми.
Похоже на свечи - которые стояли юбка и часть электрода черно-бархатистые, сам электрод пепельный.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 22:20
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
черно-бархатистые, сам электрод пепельный.

не показатель.
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 17:15
Ответить с цитатой

Поменял свечи, поставил новые вообще. Поездил немного - и снова.
Попробовал включать зимнюю сушку свечей (плазмер) - без результата. Несколько раз включить/выключить зажигание перед пуском - без результата. А вот несколько секунд сделать продувку цилиндров, а затем уже заводить - завелась более-менее нормально. На что можно думать?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 17:48
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
А вот несколько секунд сделать продувку цилиндров, а затем уже заводить - завелась более-менее нормально. На что можно думать?

форсунки не держат, текут в закрытом состоянии...
скорее всего рпидецца менять...
мыл недавно?

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 19:17
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Началось внезапно, после дневного стояния - вечером с работы завожу - бодро стартует, набирает обороты и... начинает едва не глохнуть - обороты скачую 1500-500, слышны перебои в работе двигателя; нажал на газ, раскрутил до 2000, выдержал - все стало ровно, по дороге домой ничего ненормального не заметил. Ночь постояла - такая же история, чуть-чуть поработала снова вышла на стабильные обороты. После работы - страртует, набирает обороты, сбрасывает обороты и глохнет (тахометр "вверх"-"вниз"-заглохла). Второй пуск - обороты 1200, прогевается, 800 - все стабильно, все работает.
Проблема с первым холодным пуском после стоянки, как двигатель поработал - хочешь обороты крути, хочешь на сцеплении без газа езди - все как обычно. БК (эбу) во время аномалии ничего не выдает, расход бензина обычный, расход воздуха обычный... Первый пуск прошел, даже прогреться не успела - все, больше проблем не будет, пока еще долго не постоит. Пробег 23ткм, на улице 12 градусов; в баке 15 литров. Даже не соображу на что смотреть.

было наподобие такого, только на прогретой машине: глижу на бк, а там температура с 90гр до -30 прыгает, следовательно и обороты скачут до 2000. Оказалось провод от датчика отошел, вот и обороты скакали. Посмотри у себя - может датчик или разъем.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15992
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 00:05
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а как такой опус нравится

В -30 на стоке с полпинка, холостой нормальный был - не колбасило.
Правда зимы тёплые у нас. Такие холода тока неделю - максимум.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:43
Ответить с цитатой

Сравнивал температуру по приборке и бк (двигателя); очень близки. Машина постояла неделю - завелась с пол-оборота. Получается - бензин->свечи; какие-нибудь или присадки, или тяжелые фракции - травятся через форсунки и не горят пока не прогреются свечи/коллектор/цилиндр.

На следующую неделю - раз качнулась вниз, и вернулась на нормальные. Аномалия.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы