Страница 1 из 1
IgorIO
Пробег 153 000 км, масло в коробке родное, заводское (аппарату 5-й год). По уровню масляного щупа - все в норме. По цвету масло - светлое. Коробка родная, кроме сцепы не менялось ничего (т.т.т.).
Стоит ли менять масло на такое же стоковое, т.е. обновить. Вопрос связан с тем, что не многовато-ли 150 тык. для "коробочного" масла.
В мурзилке вообще рекомендовано каждые 70 тык менять. Но с этим не совсем согласен - слишком рано. На автоматах вообще рекомендуют как минимум 100-120 тыс. на одной замене масла. К примеру, в паспорте Шевроле Лачетти, написано, что масло не меняется в принципе (также в паспорте написано, что срок службы автомобиля 7 лет :grin: ) Так что посоветуйте по замене: критично или нет? Обычное мое правило - не трогай, если не мешает, но тут вопрос исключительно из-за пробега.
Фанатов менять масло без необходимости каждые 5-10 тыс. просьба не комментировать Confused

p/s/ Чтобы не возникло неадекватных вопросов, в двигателе я масло меняю каждые 8-10 тыс. км :grin: :grin: :grin:
Gloom
поменяй, всяко меньше опилок будет Smile
TDV.ROOT
IgorIO
Лучше смени. А то что в паспортах написано, так это же ино. У некоторых ино в автоматах замена вообще не предусмотрена Shocked только долив при каких то условиях.
Tom669
То масло , что залито у тебя в еще года три назад надо было заменить т. к. не совсем известно, что льют на заводе. Надо купить хорошуюю трансмиссионку полусинтетику, коробка точно спасибо скажет да и в холодное время легче ей будет.
А инно сравнивать с нашим авто не совсем правильно, там и в двигателе масло меняют после 20 тык.
dmitriy_840
я думаю, надо менять. У масла срок хранения 5 лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы